4 принципа самообучения личности школьника

4 принципа самообучения личности школьника базируются на личностных и интеллектуальных новообразованиях ребёнка.

2015-04-26 07-03-18 (2)Пока мы не заинтересуем ребёнка приёмами и методами самообучения, мы не можем надеяться на то, что из него сформируется самообучающаяся личность, её объём сознания и системы научных знаний будут постоянно требовать расширения за счёт новых открытий.

Сформулируем принципы самообучения личности школьника:

1-ый принцип – собственное изложение, формулировки усваиваемого содержания учебного этноматериала с приведением собственных примеров, как в устной, так и в письменной речи.

2-ой принцип – самостоятельное воспроизведение, переосмысление дидактического этноматериала, как содержания интеллектуальных программ этнопособия.

3-ий принциповладение содержанием дидактического этноматериала, используя технологию этнодидактического обучения математике.

4-ый принцип — осуществление перехода к сознательной, преднамеренной реконструкции собственного опыта: самостоятельные составления деформированных числовых и буквенных выражений, текстов «обратных» задач в интеллектуальных программах «самопроверка» и «диагностический (обучающий) тест».

Безусловно, сила самообучающейся личности школьника определяется проявлением волевых качеств, наличием интеллекта, как умением мыслить и творить.

2016-03-12 10-26-41 Microsoft Word

Триединая сила формирования самообучающейся личности ребёнка

Таким образом, самообучающаяся личность формируется при наличии силы: воли, интеллекта и самосознания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.