Чего не умеют делать школьные учителя — это перечень тех ключевых моментов, которые должны учитывать управленцы образования и учёные, чтобы было качество учёбы.

Размышление – самая трудная работа.

Именно поэтому так мало людей занимается этим

Г. Форд

Стратегия образовательной активности

Не умеют выстраивать КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКУЮ стратегию саморазвития личности школьника по своему предмету.

Я разработала и внедрила календарно-тематическое планирование когнитивно-образовательной деятельности для детей дошкольного возраста от 2.5 до 7,5 лет.

Кстати, дети от 5 до 7,5 лет не только за три месяца научились писать, считать и читать, но и легко, без всякого принуждения, с интересом доказывать «Теорему Пифагора», выполнять действия с положительными и отрицательными числами на числовой оси. Научились строить простейшие фигуры на координатной плоскости, отмечая точки по координатам.

когнитивная цель урока

Не умеют работать с КОГНИТИВНОЙ ЦЕЛЬЮ урока.

По сути, эта цель является наиглавнейшей при планировании и выстраивании структуры урока.

Более того, планирование конкретного урока не представляет собой тот «портяночный», который, как правило, до сих пор требуют управленцы образования от учителей.

образовательная цель урока

Не умеют работать с ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЬЮ урока.

Данная цель является перспективой саморазвития личности школьника.

Между тем, именно реализация этой цели и означает «Научить детей тому, чего мы не умеем делать сами!».

практическая полезность темы урока

Не видят, а потому не планируют практическую полезность конкретной темы урока.

Если есть желание узнать, как на практике применялись авторские методики, то можно нажать сюда, и купить эту книгу, которая, по сути, является методичкой.

личностно-интеллектуальный процесс самообучения

Не умеют управлять личностно-интеллектуальным процессом самообучения ребёнка, а потому они подавляют любую активность в детях.

управление когнитивно-образовательной деятельностью ребёнка

Не умеют координировать и направлять личностно-интеллектуальные действия детей к полезной цели когнитивно-образовательной деятельности.

педагогическая растерянность

Педагоги теряются и ведут себя неестественным образом, когда ребёнок проявляет желание оказать свою услугу.

И как часто приходится этому ребёнку испытывать чувство стыда из-за неумения педагога вести себя естественно, чтобы он почувствовал себя счастливым.

детская радость

Не дают детям возможности испытать РАДОСТЬ от преодоления конкретного задачного препятствия собственными силами интеллекта.

дисциплина ума

Не умеют дисциплинировать интеллект ребёнка в ходе его когнитивно-образовательной деятельности.

перемещение

Категорически запрещают ребёнку свободно передвигаться по классу.

педагогические методы

Не умеют РАЗУМНО (рационально) применять методы САМООБУЧЕНИЯ, потому что они усвоили до мозга костей методы «Хозяина в доме»:

  • Авторитарный стиль воздействия.
  • Метод дрессировщика, которым и является метод наказания и поощрения – «кнута и пряника».
  • Метод «Морковка спереди».
педагогические задачи

Не осознают истинных задач педагога.

основы детского саморазвития

Не умеют заботиться о трёх наиважнейших основах детского саморазвития.

логика детского саморазвития

Не умеют следовать природной логике детского саморазвития.

самообучающаяся личность педагога

Ни школьные учителя, ни воспитатели детских садов не самообразовываются, не самообучаются, не саморазвиваются не потому что у них НЕТ времени, а потому что они понятия не имеют:

  • ЧЕМУ и ЗАЧЕМ обучаться?
  • КОГДА и ГДЕ обучаться?

КАК применить приобретённые знания на практике?

педагог от бога

Трёхлетний и семилетний исследователи одинаково азартно изучают тему «ВРЕМЯ».

Не понимают, что школьным учителем может быть любой человек, закомплексованный, пытающийся самоутвердиться на детях и родителях, но ПЕДАГОГОМ может быть НЕ каждый, а только тот, кому БОГ доверил детей.

В каждой школе есть такой ПЕДАГОГ, которого дети считают своим КУМИРОМ, кого они готовы слушать часами, уроки которого дети ЖДУТ.

А 97% школьных учителей «тихо ненавидят» его, потому что завидуют. Они в своих кулуарах посмеиваются над ним, потому что не обладают той СИЛОЙ духа, которая есть у предмета их интриг и козней, ошибочно считая, что сила заключается в стаде. Не размер стада определяет силу, а ИНТЕЛЛЕКТ ЛИЧНОСТИ, основанный на силе ДУХА, ДУШЕВНОЙ ОТКРЫТОСТИ и СТРЕМЛЕНИЯ К СВЕТУ ДОБРА.

оценка за успеваемость

Не умеют оценивать когнитивно-образовательную деятельность ребёнка. А то, что они называют «Оценкой успеваемости», на самом деле, ЗАМАЗКА для глаз проверяющего и ЛИПА обучающего.

Как видите, здесь НЕТ и речи о личности ребёнка, саморазвитие которой и определяет, по сути своей, ОБЪЁМ кошелька педагога.

К сожалению, оценка школьника – это НЕ тот индикатор знаний и опыта ребёнка, а, скорее всего, показатель беспомощности учителя, который наказывает, с одной стороны, того ребёнка, который получил «5», потому что класс его воспринимает как «ботаника», и он является ИЗГОЕМ в классе.

С другой стороны, того, кто получил «2», потому что в нём зарождается ЗАВИСТЬ, приводящая его к энергетическому истощению души и интеллекта.

В статье я только перечислила те негативные моменты, которые многих детей и родителей делают несчастными. Но я обосновала ПРИЧИНУ возникновения, а также описала конкретный механизм выхода из проблемной ситуации в своей книге, которую можно приобрести без особого труда, лишь было желание ИЗМЕНИТЬСЯ.

Чтобы её приобрести, нажимайте СЮДА!