Почему качество школьного образования оставляет желать лучшего?
Первый показатель
ПЕРВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ качества образования зависит от степени овладения навыками компьютеризации.
Сколько % педагогов владеют ими?
Второй показатель
ВТОРОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ качества образования зависит от умения педагогов формулировать чёткую цель.
Сколько % педагогов умеют ставить и формулировать цель?
К сожалению, не надо быть ясновидцем или
обладать экстрасенсорными способностями, чтобы ответить на столь банальный
вопрос.
Итак, чем больше целей педагог записывает в
свой план урока, тем сильнее рассеивается его внимание.
РЕЗУЛЬТАТ: в противовес 10 сформулированным целям в ходе планирования урока достигается ОДНА единственная цель – детская неприязнь по отношению к другим детям, возникшая на фоне неудовлетворённости.
КАТЕГОРИЯ ШКОЛЬНИКОВ
«Отличник» — изгой в среде одноклассников, а в будущем ему обеспечена полная его несамостоятельность в житейских ситуациях и отсутствие ориентации в человеческих отношениях.
«Двоечник» — завистник и агрессор, а в будущем будет балластом общества, который постоянно критикует Правительство и успешных людей.
«Троечник» — середнячок: учится хуже, чем «отличник», но лучше, чем «двоечник».
Однако именно «троечник», как ни странно,
обладает стратегическим мышлением и устойчивым поведением на позитивной волне.
Их, на самом деле, всего лишь 20%!!!
Не верите?
Рекомендую проверять не по фактам «классного
журнала», а по степени социальной самореализации своих одноклассников или
одноклассников детей и внуков.
Думаю, каждый исследователь этой проблемы заметит
довольно интересную статистику.