ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ

Почему качество школьного образования оставляет желать лучшего?

Первый показатель

Думаю, учитель, разрабатывающий сценарий урока, не в курсе, что эти малыши в своём 3-4-летнем возрасте уже умеют наблюдать, думать и действовать в области астронавтики

ПЕРВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ качества образования зависит от степени овладения навыками компьютеризации.

Сколько % педагогов владеют ими?

Второй показатель

А эта малышка ясельного возраста, в свои 1г 8 месяцев, на одинаковых условиях с детьми в возрасте от 3 до 7.7 лет легко и сосредоточенно вырезает фигурки различной формы и разного размера, мастерски оперируя ножницами

ВТОРОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ качества образования зависит от умения педагогов формулировать чёткую цель.

Сколько % педагогов умеют ставить и формулировать цель?

К сожалению, не надо быть ясновидцем или
обладать экстрасенсорными способностями, чтобы ответить на столь банальный
вопрос.

Итак, чем больше целей педагог записывает в
свой план урока, тем сильнее рассеивается его внимание.

РЕЗУЛЬТАТ: в противовес 10 сформулированным целям в ходе планирования урока достигается ОДНА единственная цель – детская неприязнь по отношению к другим детям, возникшая на фоне неудовлетворённости.

КАТЕГОРИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Часто именно «отличники»испытывают дефицит навыков коммуникации. ©З.Н. Ичин-Норбу

«Отличник» — изгой в среде одноклассников, а в будущем ему обеспечена полная его несамостоятельность в житейских ситуациях и отсутствие ориентации в человеческих отношениях.

Когда у личности ребёнка не сформированы базовые знаниевые компетенции чтения, счёта и письма, то она без поддержки близких и родных людей становится невостребованным ни в какой сфере жизнедеятельности. И это страшно. ©З.Н. Ичин-Норбу

«Двоечник» — завистник и агрессор, а в будущем будет балластом общества, который постоянно критикует Правительство и успешных людей.

«Троечник» — середнячок: учится хуже, чем «отличник», но лучше, чем «двоечник».

Однако именно «троечник», как ни странно,
обладает стратегическим мышлением и устойчивым поведением на позитивной волне.

Их, на самом деле, всего лишь 20%!!!

Не верите?

Рекомендую проверять не по фактам «классного
журнала», а по степени социальной самореализации своих одноклассников или
одноклассников детей и внуков.

Думаю, каждый исследователь этой проблемы заметит
довольно интересную статистику.

Обновлено: 27.03.2019 — 08:35

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.