Site icon etnorazum.ru

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ ПЕДАГОГА

Примерное время на чтение статьи: 2 минуты

Семь фундаментальных ошибок педагогов играют существенную роль в показателе качества дошкольного и школьного образования, зависящее от степени самостоятельности.

Человек, собственными силами выполняющий все работы,

побеждает себя,

тем самым умножая свои способности и

совершенствуясь как личность

Мария Монтессори

7 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ОШИБОК ПЕДАГОГА
  1. МНОГО говорит, но не структурирует свою речь, потому и не может донести информационную абстракцию в виде готовых знаний. Это всё равно, что пытаться на слона натянуть крокодилью кожу.
  2. ПОСТОЯННО воспитывает. Иными словами, навязывает свой образ: миропонимания, поведения и мышления.
  3. ГРОМКО делает замечание. Этим он самоутверждается на детях, потому что имеет собственные комплексы.
  4. НЕ видит истинной цели своего урока. Что даёт урок в личностном, интеллектуальном, психическом аспектах конкретному ребёнку.
  5. НЕ умеет наблюдать за настроением конкретного ребёнка. Он не знает свою детскую аудиторию.
  6. НЕ видит стратегии урока. ЦЕЛОСТНОСТЬ знаниевых компетенций.
  7. НЕ умеет структурировать когнитивно-образовательную активность или деятельность ребёнка. НЕТ тактики урока.

Если хотите в подарок получить чек-лист, то нажмите здесь.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТИХ ОШИБОК
  1. Отсутствие САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ когнитивно-образовательной деятельности ребёнка – нет сформированности:
  1. НЕ формируется речевое мышление ребёнка – он не умеет излагать свои мысли, потому что НЕТ мыслительно-структурной логики знаний.
  2. НЕТ заинтересованности в предмете – он не выполняет домашние задания, потому что они не имеют для ребёнка никакого СМЫСЛА.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПЕДАГОГА

ГЛАВНЫЕ УСЛОВИЯ САМОРАЗВИТИЯ

  1. Личностно-интеллектуальная среда самообучения.
  2. Дидактические сенсомоторные материалы.
  1. Свобода, раскрывающая естественное поведение ребёнка
  2. НАБЛЮДЕНИЕ – основной педагогический метод
СТРУКТУРА ЭФФЕКТИВНОГО УРОКА

Вербальная компактность

Доступность восприятия информации

Научная объективность

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА:
  1. Краткость речи.
  2. Простота изложения.
  3. Научно-житейская объективность.
  4. 15-тиминутная речь педагога.
  5. 30-тиминутная самостоятельность детей.
  6. Результативность урока:

ПОМНИТЕ! Дети намного информативнее своих учителей.

ДЕРЗАЙТЕ!!!

 

Exit mobile version