Этим вопросом задаются множество родителей, прародителей и администрации школ.

Знание существует для того, чтобы его распространять

Ралф Уолдо Эмерсон

Сразу уточню ключевой момент — мой первый бесплатный тренинг «Как за 3 часа педагогу стать ПРОФИ, не владея теорией педагогики, психологии и дидактики» пройдёт только 1 раз, а последующие тренинги будут платными.

— Почему тренинг ?  — спросила у меня одна из тех желающих, которые хотят участвовать.

— Потому что, только упражняясь, человек может получить конкретный результат, — пояснила я.

— Я — не педагог. Могу ли я участвовать в тренинге? — уточнила «участница».

— В названии тренинга слово «педагог» не означает дипломированного специалиста-педагога. Потому что педагогами не становятся в стенах педагогических вузов или колледжей, а ими рождаются.

Независимо от того, кто Вы по специальности, если Вам безразлична судьба личности ребёнка, то Вы — Педагог.

Житейский опыт — это самый главный ПЕДАГОГ, который учит нас жить, думать и творить через душевные боли, переживания, чтобы приносить ПОЛЬЗУ тем, кто тоже набил множественное количество «шишек».

Вот он, как и я, ходит с «радарами на голове» (с ушами) и прожектирует (смотрит), ищет «пещерную открывалку» (Сезама), чтобы решить свои финансовые, эмоциональные, личностные и интеллектуальные проблемы.

Если в школе педагог не берёт с нас платы, потому что не учит нас жизни, то наш житейский опыт бьёт так больно, что начинаешь понимать, что за ВСЁ надо платить!

Некие варианты решения
  1. Возможно, он ограбит кого-то или банк, чтобы решить свои финансовые проблемы.
  2. Может быть, скопирует чью-то модель мышления и поведения, а потом выдаст как свою.
  3. Вероятно, тексты скопирует, чтобы выдать себя за учёного.

Вариантов много, но только все они — это иллюзия сиюминутного успеха, поскольку «украденное солнце» счастья, здоровья и денежной стабильности не приносит.

Настоящее ощущение счастья, прекрасного здоровья и стабильности денег и друзей приносит Ваша ДУША, знающая Ваше предназначение, и РАЗУМ, умеющий ограничивать Ваши амбиции, фантазии, эмоции, чтобы включить режим «ВОЛЯ».

Личностно-интеллектуальный фильтр

Очень много посетителей моего сайта даже не дочитывая статью, тут же закрывают.

Есть и те, которые, не читая, а только по внешнему виду «лайкают».

И это ПРАВИЛЬНО!

Почему?

Потому что сама концепция «Психология школьной этнодидактики» фильтрует, отбрасывает тех посетителей, мышление которых ещё не готово воспринимать информацию такого плана.

Мой сайт изначально не рассчитан на ширпотреб, поскольку любая статья заставляет читателя сделать паузу в жизни, и задуматься.

Какие эмоции вызывают мои статьи?

В доказательство своих слов я представляю Вам человеческие эмоции в тексте.

I'm extremely inspired along with your writing abilities as neatly as with the format for your weblog. Thanks for sharing superb informations.

Your website is very cool.

I am impressed by the details that you have on this blog.

It reveals how nicely you understand this subject.

Bookmarked this web page, will come back for extra articles.

You, my pal, ROCK!
I found just the info I already searched all over the place and just couldn't come across.
What a great site.

Is that this a paid topic or did you modify it yourself?
Either way keep up the nice high quality writing, it's rare to look a great blog

like this one today. J

Я чрезвычайно вдохновлен Вашими способностями писать так же аккуратно, как с форматом Вашего веб-журнала.

Спасибо за то, что вы делитесь превосходной информацией.
Ваш сайт очень крутой.

Я впечатлен деталями, которые у Вас есть в этом блоге.

Это показывает, насколько хорошо Вы понимаете эту тему.

Закладку этой веб-страницы сохраню, чтобы вновь возвращаться к ней.

Вы, мой кумир, ROCK!
Я нашел ту информацию, которую я уже искал повсюду, и просто не мог разыскать.

Какой замечательный сайт.

Разве это платная тема или вы сами изменили ее?

В любом случае статьи прекрасного высокого качества,
это редко можно увидеть отличный блог как этот и особенно сегодня. J

Я искренне рада, что есть люди, которые умеют ценить полезность.

Как за 3 часа педагогу стать ПРОФИ, не владея теорией педагогики, психологии и дидактики

 

Тренинг «Как  за 3 часа педагогу стать ПРОФИ, не владея теорией педагогики, психологии и дидактики».

Тренинг пройдёт 26 августа 2018 года в 10:00 ч. в «Отделе образовательных учреждений с.п. Хатанги».

ПРИЧИНА — 25-летний опыт педагогической деятельности позволяет мне организовать данный тренинг бесплатно, но только для тех педагогов из с. Хатанги, которые успеют зарегистрироваться сегодня до 17ч. Московского времени в группе «Педагог-стратег».

Ограничители

Чувствуете, сколько ограничителей и дедлайнов я установила?

Заметьте:

  1. название группы «Педагог-стратег» во «Вконтакте» — первый ограничитель.
  2. место проведения — с.п. Хатанга. Туда никак и никто, находящийся за его пределами, не попадёт — второй ограничитель.
  3. время, до 17ч московского времени, означающее 21 ч местного времени — третий ограничитель.
  4. 10:00 ч в воскресенье — четвёртый ограничитель. Кому захочется в воскресенье, в 10 ч идти на какой-то тренинг, лучше посплю или пойду по грибы и ягоды.

Следовательно, эти 4 ограничителя выявляют личность, умеющую думать продуктивно и принимать тактические решения, простраивая стратегическую программу действий.

Что получат участники тренинга?

Благодаря тренингу, участники смогут ответить на следующие ключевые вопросы:

  1. Как определить свои профессиональные знаниевые компетенции в разработке педагогического инфобизнес-проекта и в сборе информации для «Портфолио»?
  2. Как создать личностно-интеллектуальное пространство детского саморазвития?
  3. Как предметно и содержательно сегментировать это пространство?

Они получат тот бесценный опыт умения думать и творить, который ни одно муниципальное образовательное учреждение НИКОГДА не давало и не даст.

Какие знаниевые компетенции сформируются?

В ходе тренинга у педагогов сформируется чёткое представление:

  • о практической реализации требований ФГОС;
  • о том, КАК работает детская интуиция, направленная на процесс самообучения;
  • о педагогической стратегии в виде календарно-тематического планирования процесса самообучения.

Этого тренинга в открытом доступе не будет. Его видеозапись подарю бонусом тем, кто не просто зарегистрировался, а пришёл в живую на уникальный тренинг.

Чтобы записаться, можете подписаться в группу «Педагог-стратег», пройдя по этой ссылке https://vk.com/public169494765

Я бы могла рекламировать свой тренинг в он-лайне, но возможности моей Интернет-связи не позволяют мне провести его на визуально-качественном уровне.

А найти «педагога-стратега» в Хатанге — это равносильно поиску иголки в стогу сена.

Возможно, никто и не придёт, но главная фишка заключается в том, что преодолела все психологические барьеры, чтобы всему миру дать ОДНО большое обещание.