Коммерческая проблема качества детского саморазвития сегодня актуальна по той причине, что любой честный и самоотверженный труд должен оплачиваться высоко и достойно.

Усталость от зубрёжки не формирует ум

Мария Монтессори

В данной статье речь пойдёт о той проблеме качества детского саморазвития, о которой все знают, но делают вид, что не знают — о причине возникновения необходимости грамотной организации педагогического инфобизнеса.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНФОБИЗНЕС

Личностно-интеллектуальное пространство детского саморазвития подобно небу для свободного полёта белоснежной чайки

Хочу заметить, что любой педагог является по природе своей самообучающейся личностью, но с ограниченными возможностями самореализации.

Так, почему же не дать педагогу самому управлять рычагами инфобизнеса?

Безусловно, инфобизнесмен, как самообучающаяся личность, умеет выполнять два действия.

Первое действие инвестировать.

  • Педагог вкладывает деньги в те знания, которые запускают механизм зарабатывания (монетизации) денег собственным знаниевым опытом.
  • Знаниевым опытом, условимся считать, набор компетенций – умений и навыков использовать:
  • Что?
  • Зачем?
  • Как?

Например, мастерица по вышиванию бисером, ниткой, оленьей шерстью или мастер по изготовлению саней для оленьей упряжки, знаменитой русской «тройки», или печник, слесарь, сварщик и т.д.

Второе действие продавать.

  • Педагог, как бизнесмен, продаёт собственную экспертность, базирующуюся на большом объёме приобретённых знаниевых компетенций, которые представляют собой истинную ценность для кого-то. Например, самое распространённое среди учителей – это репетиторство.
  • Но, смею заметить, репетиторство – это коммерчество низкого качества, по той простой причине, что у 97% школьных учителей не сформировано «понятийное мышление».
  • Основное, что умеют делать педагоги традиционной педагогики – это натаскивать ребёнка до определённого стандарта ЗУНов – «уровень актуального развития».
  • Школьные учителя умеют учить, но не умеют наглядно и доступно показать, проиллюстрировать закон самообразования, самообучения и самореализации, потому что 97 % школьных учителей не видят конечного результата – саморазвития личности ребёнка.

К сожалению, школьные учителя традиционных форм и методов обучения не понимают закона сегментации – индивидуализации когнитивно-образовательной активности личности ребёнка в определённом социуме, которая по сути своей, представляет личностно-интеллектуальный процесс самообучения в истинном смысле.

Между тем, именно личность выбирает, как формировать интеллект для монетизации собственной компетентности.

Предметная преемственность знаниевых компетенций играет архиважную роль в процессе детского саморазвития.

Другими словами, педагогам необходимо научить сегодняшних школьников тому, чего они не умеют делать самиинвестиции в знания.

Сегодня объём знаний в рамках школьной программы не является столь актуальным, как:

  • Набор методик, инструментов добывания и фиксирования знаниевых компетенций.
  • Самостоятельность личности школьника, прожектирующая тот аспект знаний, от которого идут «круги»  распространения знаниевого света.

Если бы школьные учителя умели наблюдать за таким прекрасным явлением жизни, как проявление интеллектуальной интуиции личности ребёнка, то их авторитарный метод учения и воспитания отпал бы молочный зуб младенца.

Следовательно, напрашивается вопрос: «Как правильно организовать личностно-интеллектуальный процесс самообучения, который будет приносить:

  • Искреннюю благодарность школьников.
  • Профессиональное самосовершенство педагога.
  • Личностную удовлетворённость.
  • Финансовую устойчивость.

Четырёхлетний Митяйка любит чертить отрезки и линии с помощью линейки. После моего экскурса по теме углов, он решил научиться их измерять. Так он узнал ещё один измерительный инструмент.

Ключевые вопросы педагога в инфобизнесе
  • Каковы функции детского интеллекта?
  • Как сформировать и развивать базовые сенсомоторные способности?
  • Какова ранняя детская обработка информации в зрительном и слуховом каналах восприятия информации?
  • Как любая информация кодируется личностью каждого ребёнка?
  • Как при входе в личностно-интеллектуальную среду самообучения ребёнок реагирует на зрительный стимул в виде объекта его интереса?
  • Как личность ребёнка сегментирует объект своего интереса?
  • Как личность ребёнка воспринимает трёхмерную структурную систему координат личностно-интеллектуального пространства саморазвития?

Смею напомнить, что фундаментальная характеристика личностно-интеллектуальной среды самообучения заключается в том, что она сегментирована на отдельные аспекты естественнонаучных знаний с их практическими приложениями.

Курс подготовки этнопедагога-дидакта

С момента рождения ребёнок учится наблюдать, сравнивать и задавать вопросы взрослым, которые зачастую входят в «ступор» от глубины содержания детского вопроса.

На просторах Рунета не найдётся аналогичного интенсивного курса подготовки этнопедагога-дидакта с таким количеством практической информации.

Аналогов просто нет.

Если школьный учитель попробует самостоятельно освоить:

  1. Принципы и методы «Психологии школьной этнодидактики».
  2. Разработки и внедрения социокультурного бизнес-проекта «Этнокультурный общеобразовательный комплекс».

Естественно, педагог потеряет:

  1. Минимум 7000 часов жизни.
  2. Сотни тысяч рублей упущенной выгоды от собственных ошибок и бездействия пессимиста.

Однако далеко не факт, что у школьного учителя хватит терпения и возможностей, чтобы получить те же результаты:

  • Научить за три месяца трёх- и четырёхлетнего ребёнка читать, писать прописными буквами, считать до 20 с выполнением арифметических действий сложения и вычитания, используя понятия «чётные» и «нечётные» числа.
  • Научить за три месяца пятилетнего ребёнка измерять длину, ширину, высоту помещения в дециметрах и метрах для вычисления периметра (дм, м) и площади (дм2, м2) пола, а также вычисления объёма (дм3, м3) помещения; переводить дм в см, м и м – в дм, см; пользоваться линейкой, транспортиром и даже циркулем. Пятилетний ребёнок легко умножает и делит с помощью линейки, пуговиц.
  • Научить за три месяца шестилетнего ребёнка практическому доказательству «Теоремы Пифагора», осознанно понимать и находить «убывающую и возрастающую арифметические прогрессии», легко и наглядно складывать и вычитать «отрицательные числа», числа с разными знаками, а также легко ориентироваться в пространстве, на координатной плоскости тетрадного листа строить фигуры по координатам и точек и определять координаты точек изображённой фигуры.

Любой думающий педагог, родитель, родитель родителей поймёт, что «Психология школьной этнодидактики» — это система и результат N-тысяч часов педагогической, психологической и дидактической практики самообучения педагога.

ДЕРЗАЙТЕ!!!

Related posts: