Site icon etnorazum.ru

4 аспекта свободы выбора личности ребёнка

Личностно-интеллектуальное пространство детского саморазвития подобно небу для свободного полёта белоснежной чайки

Примерное время на чтение статьи: 3 минуты

Личностная проблема низкого качества детского саморазвития берёт своё начало в семье, потому как семейный очаг — это сенсомоторное пространство впечатлений ребёнка.

… самые дисциплинированные члены общества-

люди вышколенные

Мария Монтессори

В традиционных детских садах и школах никогда не дадут возможность пятилетнему ребёнку САМОМУ взять куб, и измерить высоту, длину и ширину, чтобы вычислить его объём.

Обучаюсь САМ

Есть ребёнок, ученик, как объект воздействия и финансовой составляющей преподавания в школе, но нет самообучающейся личности, которая сама выбирает:

Закон детского саморазвития

Детское саморазвитие имеет свой закон последовательности и постоянности, подобно:

В личностно-интеллектуальной среде самообучающаяся личность ребёнка:

Дети заняты не только категоризацией фруктов, овощей и ягод, но и увлечены
их ценообразованием на рынке.

Без предоставления свободы выбора предмета и содержания когнитивно-образовательной деятельности нет возможности ответить на волнующие вопросы:

Детская самостоятельность

Кстати, пока мы не предоставим личности ребёнка самостоятельность выбора объекта исследования, не сможем понять истинную природу проявления её когнитивно-образовательной активности в приобретении знаний:

Пятилетняя Нирмала познаёт не только убывающую или возрастающую арифметическую прогрессию, но может определить вес, размер и форму параллелепипедов, которые одинаковы только цветом и одним измерением из трёх.

Сенсорная информация

Как и на что сконцентрировать зрительное или слуховое внимание личности ребёнка для восприятия ею сенсорной информации?

Сенсорной информацией для личности ребёнка может быть:

Как личность ребёнка для себя истолковывает сенсомоторную информацию?

А она может быть:

Детская психика

Общеизвестно, что детская психика чрезвычайно хрупкая, гибкая и проявляет высокую степень способности к адаптации и пониманию.

Реальный ответ русского мальчика

— Чей ты будешь, сынок?

— Не знаю.

— Как это так? Не знаешь, как зовут папу?

— Говорю, что не знаю.

— А как мама его зовёт?

— Дубина.

Как видите, уважаемый читатель, ребёнок говорит то, что ОН слышит и видит. Поэтому будьте внимательны к своим поступкам и словам.

Диалог английских детей.

Мальчик и девочка играют в моряков.

— Я буду капитаном, — говорит он.

— А я – адмиралом, — говорит она.

— Девочки не бывают адмиралами.

— Тогда давай играть, что я твоя жена – будет всё равно то же самое.

Окружающая среда детской жизнедеятельности

Пятилетний Филипп впервые был в Москве, где изобилие визуальной, слуховой, сенсомоторной информации его окружало везде и всюду.

Педагоги и родители часто не осознают удивительные аспекты детского саморазвития.

Личности ребёнка необходима помощь в умственных процессах, чтобы она могла понять:

Окружающая среда жизнедеятельности личности ребёнка изобилует каналами восприятия:

Детская уникальность

Мы не сможем организовать обработку информации в мозгу ребёнка так, как он это может сделать.

При решении текстовых школьных задач, педагогам архиважно понимать то, что они формируют в личности ребёнка привычку думать, вспоминая событийные факты из жизни или воспользоваться интеллектуальной интуицией, которая объясняет комплекс условий в задаче.

Современным детям намного сложнее, потому что их уже нельзя обучать по старым методам обучения из-за:

Каждая личность ребёнка кодирует информацию по-своему индивидуально по времени и месту.

Поэтому для личности ребёнка необходима довольно обширная практика в любой знаниевой области, чтобы во взрослой жизни быть компетентным, опытным в конкретной сфере деятельности.

ДЕРЗАЙТЕ!!!

Exit mobile version