Какие преимущества имеет информация об эпидемии «коронавируса»?
Никогда бы не подумала, что именно эпидемия может рельефно высветить изъяны и самообман российского образования.
ПЕРВЫЙ ИЗЪЯН.
80% взрослых и детей проявили полный психологический дискомфорт из-за отсутствия навыков САМООБУЧЕНИЯ.
ВТОРОЙ ИЗЪЯН.
Не все российские ВУЗы готовы к дистанционной форме самообучения.
ТРЕТИЙ ИЗЪЯН.
90% педагогов оказались в полной растерянности - КАК дистанционно обучать детей?
Хотя уже давно есть формы, методы и инструменты, широко практикуемые на большие аудитории инфобизнесменами:
— индивидуальная консультация по Скайпу;
— вебинар;
— видеоуроки;
— электронные книги: пособия, методички.
ЧЕТВЁРТЫЙ ИЗЪЯН.
Более 80% педагогов понятия не имели:
— о педагогическом инфобизнесе;
— о педагогическом маркетинге;
— о философии семейного воспитания личности детей;
— о психологии школы семейного воспитания.
А ведь об этих образовательных аспектах написано более 300 научных статей на моём сайте https://etnorazum.ru и более 200 электронных книг.
Безусловно, все принципы ПСИХОЛОГИИ ШКОЛЫ ЭТНОДИДАКТИКИ 99,9% педагогов и родителей считались полным бредом и несерьёзной научной концепцией.
И чтобы интеллектуально понять, личностно осознать суть этих принципов нужен был лишь один единственный метод — САМОИЗОЛЯЦИЯ!
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ВЫВОД.
Наконец-то, ЛИЧНОСТЬ каждого человека задаст себе вопросы.
1. КТО Я?
2. ЧТО я умею?
3. ЧЕМ я дышу?
4. О ЧЁМ я мечтаю?
5. КАКАЯ моя МИССИЯ?
6. ГДЕ я могу раскрыть и реализовать свой личностно-интеллектуальный ПОТЕНЦИАЛ?
Вот и пришло время САМОУВАЖЕНИЯ через прекрасный процесс САМООБУЧЕНИЯ, результатом которого и являются ЗНАНИЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
В свою очередь знаниевые компетенции с навыками общения и взаимодействия в команде мини-группы или пары запускает важный процесс САМОРАЗВИТИЯ.