Речь как форма передачи информации в ходе коммуникации

Речь как форма передачи информации и средство языка и фактор саморазвития в ходе коммуникации всей триады субъектов когнитивно-образовательной деятельности.

Язык проникает во все сферы

сознательной деятельности человека

А.Р. Лурия

Грамотная подборка предметного содержания и методичная, технологичная организация когнитивно-образовательной деятельности всей триады субъектов, будучи фактором построения, сознательной жизни любого человека, придаёт некоторый энергетический вектор саморазвития личности.

image (9)Ибо только в ходе коммуникации всей триады субъектов язык существенно перестраивает процессы восприятия объективной реальности, создавая новые законы личностного восприятия.  Между тем, в ходе личностно-интеллектуального процесса самообучения ребёнок осознанно воспринимает истинную суть окружающей действительности: событий и людей.

Нет надёжнее союзников, чем сама триада субъектов когнитивно-образовательной деятельности, которая поможет в реализации задумок и планов формирования самообучающейся личности.

Психологический и дидактический аспекты Программы саморазвития

Более того, данный личностно-интеллектуальный аспект формирования самообучающейся личности ребёнка за счёт грамотно психолого-дидактически организованной программы самообразования, самообучения, саморазвития родителей и педагогов указывает на удачный старт новых социокультурных и образовательных проектов, а также высокую прибыль. Потому что в условиях рыночных отношений дошкольное и школьное образование необходимо капитализировать.

image (32)Как показала многолетняя педагогическая практика, бесплатное образование порождает, с одной стороны, пессимистов в педагогической среде, а с другой – бесцельных, безнравственных членов общества в детской среде.

В этой связи следует заметить, что организованное коммуникативно-регулятивное сотрудничество педагогов, родителей и детей, буквально, подталкивает к саморазвитию и всему, что расширяет кругозор и обогащает самообучающуюся личность каждого субъекта когнитивно-образовательной деятельности новым жизненным опытом и академическими знаниями.

Что даёт самообразование, самообучение?

Между тем, самообразование каждого субъекта когнитивно-образовательной деятельности в личностно-интеллектуальном процессе самообучения даёт свои плоды, причём, достаточно скоро.

Ум ребёнка, по сути своей, есть средство к поиску цели. Очень важно, чтобы личность ребёнка нашла свою цель, которую он достигает за счёт «изнурительных» экспериментов, определяющих его ПОБЕДУ. Именно маленькие «победы» определяют высшее удовлетворение духовного, осознанного, личностного порядка.

Кроме того, объединённые энергии родителей и педагогов помогут самообучающейся личности ребёнка лучше воспринимать и усваивать новые знания и информацию в целом.

Поэтому социализация личности ребёнка необходима ей, чтобы использовать шансы в ускоренном режиме диалога и взаимодействия, узнать что-то важное и использовать это с выгодой саморазвития резко возрастает!

image (70)Однако родители и педагоги взаимодействуют не только между собой, но и тесно связаны с самообучающейся личностью ребёнка. Взаимодействие педагога с личностью ребёнка в аспекте самообразования подарит ему везение в профессионализме, а также привлечёт внимание и симпатию со стороны социального окружения.

Ну, а взаимодействие родителей с личностью ребёнка способствует, буквально, их проникновению в мысли и желания собственного ребёнка и тонко чувствовать конкретные потребности и скрытые мотивы своего дитятко, которые движут его личностью.

Ориентиры саморазвития, самообразования и самореализации

image (46)

Кстати, от того, что и как будут делать родители и педагоги в ходе коммуникативно-регулятивного сотрудничества, зависит программа организации личностно-интеллектуального процесса самообучения ребёнка, по которой ему предстоит определить собственные ориентиры саморазвития, самообразования и самореализации.

В завершение, можно заключить, что, во-первых, продуктивное коммуникативно-регулятивное сотрудничество - это некая программа Счастья и Успеха, реализуемая в ходе организации личностно-интеллектуального процесса самообучения. Во-вторых, коммуникативно-регулятивное сотрудничество родителей, педагогов и детей выполняет главнейшую задачу образования – преемственность, с одной стороны, этнокультурных традиций семейного воспитания, а с другой – культурно-исторических знаний и опыта всего человечества.

О трёх методах научить ребёнка самообучаться можно узнать, если пройти по ссылке http://9vsa7gvu.plp7.ru/

 

 

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. Dear reader!

    I don't understand the point of your anxiety.

    Could you specifically state your questions?

    How can I help you?

  2. hi!it's everything extraordinary, and it is assisting our son and the family reckon that the content is excellent.

    adidas nmd shoes www.adidasnmdshoes.us.com

    1. Боже! Вы не представляете, как я Вам благодарна за то, что Вы помогаете своему ребёнку сформироваться и развиваться как самообучающаяся ЛИЧНОСТЬ! Удачи Вам и Вашему ребёнку!!!

    2. БЛАГОДАРЮ!!! Ради того, чтобы люди были СЧАСТЛИВЫМИ я и описываю принципы, методы своей научной концепции «Психология школьной этнодидактики». Стараюсь создавать электронные книги с малым объёмом, чтобы людям легче было перевести на свой язык. Если Вы приобретёте мои электронные книги, то Вы будете в ситуации «Всегда держать руку на пульсе!». Удачи Вам, Вашим любимым домочадцам!!!

  3. HI!Thanks a lot for providing individuals with an extraordinarily spectacular opportunity to read in detail from here.look forward to so many more cool times reading here. Thanks once more for all the details.

    kd 9 www.kd-9.org

    1. Благодарю Вас за Ваше искреннее восхищение!!! Я всегда писала, пишу и буду писать, честно и открыто излагая свои мысли, идеи по спасению детских ДУШ! Нет ничего чище и прозрачнее этих ДУШ! Постараюсь Вас не разочаровать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.