САМООБУЧЕНИЕ

Неужели проблема самообучения, наконец-то, становится актуальной?

МНЕНИЕ 1.

1. Я 4 года обучала дочь на СО.

2. Да, это удобно, просто, но! 

3. Где вы возьмете такое количество осознанных родителей, которые:

— сами не самостоятельные,
— сами неорганизованные,
— сами не желающие вкладывать время и душу в детей своих?  

4. Моя дочь сама попросилась в школу. 

5. Сама: 
— обожает школу,

— ей нравится коллектив,

— нравится движуха школьная.

6. Я не боюсь ни цифровизации, ни карантинов-опыт огромный.

7. Я не сомневаюсь в том, что дам детям отличное образование в любых условиях. 

8. Вопрос — сколько таких как я? 

Почитайте коменты под постами о карантине в школе:

1) у родителей паника;

2) они не только не знают, как учить, они не хотят. 

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ВЫВОД. Вот и всё:

1) все образование рухнет,
2) останется только для элиты-не в плане даже денег, для интеллектуальной элиты. 

Вот пример — из всего класса только моя дочь:

1) выполняла задания;

2) фоткала;

3) отправляла по ватсапу учителю-одна! 

Что остальные?

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ВЫВОД. Умные, между прочим, ребятки.

Да, и я не работаю, занимаюсь только семьей.

МНЕНИЕ 2.

1. Не смешите! 

2. Не могут дети малые самообучаться, за очень редкими исключениями. 

3. Студенты не владеют многими умениями общеучебными (изучено). 

4. Не ввязываюсь в бесполезные обсуждения в ВК, но не выдержала. 

МОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНО-ОБОСНОВАННЫЙ ОТВЕТ АВТОРУ ВТОРОГО МНЕНИЯ

Во-первых, смеётся тот, кто смеётся последним! 

Во-вторых, видимо, у Вас нет опыта работы в сюжетно-ролевой ситуации общения и взаимодействия с детьми разного возраста одновременно. 

В-третьих, чтобы взаимодействовать с детьми в разновозрастной группе необходимо: 

1) иметь многолетний стаж педагогической экспертности; 

2) честно выдержать экзаменационные испытания по сдаче экзамена по психологии детского развития из перечня кандидатского минимума; 

3) выиграть мощный Международный Конкурс Фонда Форда; 

4) разработать социокультурный бизнес-проект по созданию общеобразовательного комплекса; 

5) разработать и внедрить семейно-дидактическое пособие самообучения математике; 

6) провести Международный мастер-класс на основе структурного содержания этого пособия. 

И наконец, быть бабушкой 4-х внуков и мамой 3-х детей! 

МНЕНИЕ 3.

— Поэтому Вы как психолог не слышите других? Может быть не менее опытных педагогов... Я тоже «не последняя спица в колеснице». Отвечать не надо!!! Жалею, что в очередной раз не выдержала. 

— Может быть, из-за того, что Вы не привыкли доверять практическому опыту педагог-стратега с психологическим видением на качество образования? 

Или потому, что Вы не умеете самообучаться, самостоятельно анализировать свои житейские косяки? В чём проблема то? 

МНЕНИЕ 4. 
— Родителям же надо работать! 
— А зачем Вам работа, когда Вы рискуете потерять личность ребёнка? 
По сути, с ребёнком следует взаимодействовать всего лишь 5-6 лет! 
А дальше он будет радовать Вас годы своей ответственностью на основе самостоятельности.  

МНЕНИЕ 5.
— Зачем мне работа? 
Чтобы ребенка кормить. 
Даже после 6 лет он есть хочет и одеваться))) ответственные и самостоятельные дети встречаются, конечно, но их примерно 1 на 25 безответственных и несамостоятельных(((

— Я имела в виду то, что за фанатизмом в работе многие родители, теряют нить связи родителей с ребёнком! 

Просто, если работа не мешает Вам взаимодействию с дитём, то ради денег не стоит рисковать потерей взаимодействия с ним. 

Ребёнок является смыслом жизни любой матери! 

А когда мама забывает об этом ради работы, то наступает ДИСГАРМОНИЯ в отношениях пары: мама-ребёнок. 
Наша родительская задача — не потерять ЛЮБОВЬ!

Обновлено: 02.04.2020 — 16:34

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.