Тренинг САМОУТВЕРЖДЕНИЯ закончился

sajt-vitaliya-kuznecova-sajt-vitaliya-kuznecova-google-chrome

Самый глупый вопрос — это не заданный вопрос.

Потому что ОДИН не заданный вопрос порождает 100 вопросов.

ОДИН полученный ответ порождает 100 идей

Виталий Кузнецов

Вот и закончился тренинг в Тренинговом Центре Виталия Кузнецова.

Что меня радует, так то, что Виталий Кузнецов — это ЧЕЛОВЕК своего слова.

Он не может всех научить, потому как каждый обучается САМ!

Главное - такого объёма полезных материалов, какие нам предоставил Виталий, я НИКОГДА и НИГДЕ на видела.

Если кто-то думает, что я пиарю Виталия Кузнецова, то он глубоко ошибается. Такой труженик, как Виталий, не нуждается в рекламе. Сами результаты его деятельности являются ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, нагляднее всякой рекламы.

Ответ найден, но ...

Я поняла, что ни Министерство образования и науки, ни чиновники администрации образования в регионах НЕ заинтересованы в истинном развитии личности ребёнка.

Тогда я разработала социокультурный бизнес-проект «Этнокультурный общеобразовательный комплекс на Таймыре», который пришёлся по душе Ректору Манчестерского Университета, в результате чего я успешно защитила магистерскую диссертацию и получила учёную степень Магистра. Но увы ... А вокруг российских школьников на Таймыре — гробовая тишина!

К большому сожалению, чиновники понимают, но делают вид, что не знают.

Я помню, как Виктор Фёдорович Шаталов спрашивал у нас: «А вы знаете, чем отличается ИСТМАТ от МАТа?». Естественно, мы пожимали плечами в недоумении.

Тогда Виктор Фёдорович пояснил: «ИСТМАТ никто не знает, но делают вид, что ЗНАЮТ. А МАТ ВСЕ знают, но делают вид, что НЕ ЗНАЮТ».

Однако меня начал тревожить вопрос — Как до рядовых учителей донести свой объём академических знаний и практических умений? Упорно искала курсы по созданию сайта и электронных учебников.

Закончила курсы в Учебном Центре «Специалист» от МГТУ им. Н. Э. Баумана: по изучению программы HTML; по верстке и дизайну электронных книг; по фотошопу. По окончании этих курсов я получила не только удостоверения, но и Международные Сертификаты.

И что?

Сайт не создан, но разработано и опубликовано этнодидактическое пособие самообучения математике «Занимательная математика для северян» в Санкт-Петербурге, на материалах которого не только проведён Таймырский школьный эксперимент, но и Мастер-класс в Стокгольме с учителями русского языка пяти стран мира. Этим этнопособием открыто восхищался Ректор Итальянского Университета на Международном Симпозиуме в Ижевске.

Это надо было видеть, как я сутками корпела. В результате за 19 дней и 4 ночи я всё-таки сверстала в электронном варианте этнопособие объёмом 269 страниц + 30 страниц, которые я убрала, чтобы уменьшить объём, а ещё и распечатала его. Надо же было показать студентам, преподавателям российских и иностранных вузов вещественное доказательство педагогической деятельности сельского учителя из ТУНДРЫ.

Сайт создан ...

Благодаря тренингу Аделя Гадельшина, я создала сайт. Казалось бы, радоваться надо... сейчас учителя, родители, наконец-то, узнают. Но не тут-то было.

Учителям и родителям некогда, нет времени «шарахаться» про просторам Интернета.

Как видите, создание сайта породило ещё больше вопросов, чем ответов.

Прекраснейший тренинг «Коучинговая программа» Виталия Кузнецова мне помог найти  отсутствующие пазлы для выстраивания всей целостной картины процесса САМООБУЧЕНИЯ.

Вы представляете, за какие-то всего лишь 4 недели пришлось выполнять сложные домашние задания:

  1. Программа «Нулевой Модуль»  - 21 уроков, в каждом из которых было от 3 до 15 видеоуроков по Инфобизнесу, по техническим моментам Инфобизнеса, по ПРОДАЖАМ, по личностному развитию и т.д.
  2. Программа «Властелин Идей» — 7 уроков, почти с таким же объёмом домашних заданий.
  3. Программа «Модуль 1-4» — 19 уроков, каждый из которых тоже имел огромнейший объём информации с домашним заданием.
  4. Программа по Технологии Таргетинга - 10 уроков.

Слишком было велико моё желание, благодаря которому я одолела все эти программы и получила 50 ЗАЧЁТОВ раньше положенного срока!!! Правда, по последней Программе не успела, потому что моя почта Mail.ru наглым образом рухнула.

Теперь всё в моих руках — смогу ли я, после такой ТУРБОМОЗГОВОЙ атаки, донести весь объём полученных знаний:

  1. до преподавателей педагогических вузов;
  2. до школьных учителей;
  3. до студентов;
  4. до родителей.

Только ради конкретных детишек, чтобы им НЕ мешали САМООБУЧАТЬСЯ, САМОРАЗВИВАТЬСЯ для САМОРЕАЛИЗАЦИИ на таком временном отрезке, как БУДУЩЕЕ. Им строить новое современное общество. В их руках наша ДОСТОЙНАЯ СТАРОСТЬ!

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Спасибо, отличная статья.

    1. Благодарю!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.