Сообщество — это группа людей, которые хотят саморазвиваться грамотно и быстро, поскольку нынче запущено время на ускорение, но с привычкой размышлять и рассуждать!

Кто не идёт вперёд, тот идёт назад:

стоячего положения нет

Виссарион Григорьевич Белинский

МИССИЯ СООБЩЕСТВ, МНОЙ СОЗДАННЫХ

Хочу уточнить суть основной миссии любого Сообщества.

Мне предстоит:

1. познакомить широкую педагогическую общественность и родителей с лучшими социокультурными практиками психологии школы этнодидактики.

2. научить Вас создавать сильную личностно-интеллектуальную площадку для обмена опытом самообучения детей и принципами самосовершенствования взрослых.

В рамках Сообщества я, с одной стороны, покажу педагогам и родителям, а с другой – поделюсь с тем, ЧТО и КАК Школа этнодидактики на психологической основе может значительно повышать эффективность процесса самообучения за счёт огромных внутренних неиспользованных резервов.

Для педагогов и родителей действительно чрезвычайную важность представляет тот факт, что Вы после общения в Сообществе уйдёте в свою семью, в детский сад, в школу, в колледж или в вуз с новым видением, знаниевыми компетенциями, знакомствами, инсайтами и вдохновением!

ДИНАМИЧНАЯ СТРУКТУРА

По мере того, ЧТО будете узнавать и КАК новую информацию сможете применить в своей педагогической практике и родительской заботе о семье, о детях Вы узнаете динамическую структуру самосовершенствования, которая представлена в следующей последовательности его этапов:

1. Вебинар – это семинар в Онлайне, за участие в котором нет, надобности платить. Огромный «плюс» этого мероприятия заключается в том, что если его руководитель по-настоящему ПРОФИ, то за весь этот час выдаст «сливки» знаний + организует мощный Интерактив, где Вы, смело задавая вопросы, выясните для себя многое.
Настоятельно рекомендую, заранее напишите свои 2-3 вопроса эксперту, который будет вести вебинар.

2. Интенсив – за 2-3 часа общения со своими коллегами в Онлайне, Вы будете применять на практике то, что Вы узнали.

3. Мастер-класс – это двухдневная педагогическая практика применения дидактических инструментов в процессе самообучения.

4. Тренинг – это пятидневное погружение в дидактическую основу дошкольного и школьного образовательных процессов самообучения.

КАК РЕШИТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМАТИКУ

 

САМООБУЧЕНИЕ — это самостоятельно организованная когнитивно-образовательная деятельность личности ребёнка на основе осознанной мотивации и самодисциплины. © З.Н. Ичин-Норбу.

Замечу, в ходе знаниево-компетентностного взаимодействия с коллегами и родителями Вы узнаете «плюсы» и «минусы» педагогической проблематики:

смело задавая друг другу вопросы,

советуясь в чате,

прислушиваясь к ответам других, которые могут навеять на Вас новую идею, методику или дидактическое средство.

В ходе общения и взаимодействия, при выполнении домашних заданий, Вы сможете, во-первых, создать свое понятное, наглядно-доказуемое и удобное «Портфолио».

Во-вторых, сможете усвоить коучинговый и консалтинговый стили управления когнитивно-образовательной деятельностью личности каждого ребёнка.

Если даже в Сообществе будет 2 человека, но настоящим искателям истины, а не 100 подписчикам -"мёртвых душ", я буду искренне рада в этой ситуации.

И 174 электронных книг я написала, создала не ради саморекламы или заработка, а для донесения большого объёма знаний до тех, кто нуждается в них, чтобы помочь личности каждого ребёнка просыпаться с радостной мыслью — Ура!!! Я иду в школу!

ЖИТЕЙСКИЙ СЛУЧАЙ

Много раз я была свидетелем столь грустного события, как 1-ое сентября. Когда-то этот день мы ждали и радовались ему, чего не скажешь о сегодняшних школьниках.

Вспомнился случай, когда я и внук шли в школу с цветами и излучали радость.

Как сзади услышали голос старшеклассника: «Вот бедный! Это пока он счастливый, а потом будет самый несчастный!».

Мы с внуком переглянулись, но ничего не смогли ответить, потому что у нас не было тех сильных аргументов, чтобы убедить старшеклассника в его заблуждениях. Это была его правда, его боль.

У внука аргументов не было, потому что он ещё не изведал всей горечи и радости школьной жизни. И у меня не было, потому что я жила в другое время, с другими духовно-нравственными ценностями и понятиями.

Надеюсь, теперь-то хоть понятно, что все мои книги — это не пустозвонные лозунги или попытка заработать деньги?#ЗояНик.

У меня бы не появилось 174 электронных книг и 6 монографий, если бы я не знала свою целевую аудиторию, ... она у меня слишком «разношёрстная»: от «мышонка» до "слона.

ЧЕМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ
КОУЧИНГОВЫЙ И КОНСАЛТИНГОВЫЙ СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОЦЕССОМ САМООБУЧЕНИЯ

 

Детский интеллект формируется в результате предметного общения и личностного взаимодействия с педагогами, родителями и детьми. © З.Н. Ичин-Норбу.

Уточню, что я имею в виду, когда веду речь:

1) о коучинговом стиле управления процессом самообучения личности каждого ребёнка — это несколько иная функция учителя-традиционника, когда он доводит школьника до конечного результата личностной успешности. Никогда личность ребёнка не должна приходить домой в упадническом настроении — именно этот момент отличает этнопедагога-дидакта, который и есть по сути своей педагог-стратег.

2) о консалтинговом стиле управления процессом самообучения личности каждого ребёнка — эта функция, которую учителя-традиционники должны выполнять, но на деле она выполняется формально, а потому безрезультатно. Необходимо личность ребёнка консультировать, не дожидаясь от него просьбы о помощи, а просто, путём наблюдения догадаться о проблемных моментах ребёнка и ненавязчиво, через диалог выявить и устранить область непонимания.

В-третьих, осознаётся смысл педагогической деятельности, в которой педагог не будет профессионально выгорать, а будет жить и творить с полным ощущением своей нужности детям и родителям, поскольку у Вас будет сформировано чувство самодостаточности.

Вы уже не услышите унизительных словосочетаний:
— «Воспитка сказала».
— «Училка нудная пожаловалась» и т.д.

И наконец, Вы сможете чётко, просто и наглядно программировать стратегию детского саморазвития с помощью своей авторской программы создания личностно-интеллектуального пространства самообучения и приобретением опыта монетизации своих авторских находок и наработок.

Дерзайте!