ЧЕК-ЛИСТ

ЧЕК-ЛИСТ — это максимальная фокусировка внимания читателя на злободневной проблеме с пошаговым руководством.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЕК-ЛИСТА

  • Выбирается только один проблемный ракурс.
  • Тут же тестируется на истинность и результативность.
  • Результативная концентрация внимания на главном аспекте деятельности.
  • обратная связь с автором ЧЕК-ЛИСТА по электронке, по Скайпу или по мобильной связи.

Для того, чтобы ознакомиться с моими более 100 электронными книгами, необходимо потратить время:

  1. На чтение.
  2. На изучение.
  3. На внедрение.
  4. На тестирование.

Именно поэтому я разработала ЧЕК-ЛИСТЫ.

ВНИМАНИЕ!

Каждый ЧЕК-ЛИСТ стоит 100 рублей.

 

ЧЕК-ЛИСТЫ

  1. 3 базовых принципов.
  2. 3 ключевые причины создания ЛИСС.
  3. 3 ключевые условия формирования социокультурного опыта.
  4. 3 основных родительских методик.
  5. 3 фактора.
  6. 3 фундаментальные причины преемственности самообучения.
  7. 3 фундаментальных моментов СОЛ.
  8. 4 классических противоречий.
  9. 5 базовых аспектов детской решительности.
  10. 5 видов приобретённых способностей.
  11. 5 способов регуляции поведением.
  12. 5 уникальных методик организации детского самообучения.
  13. 5 шагов осмысления факта.
  14. 5 шагов проявления воли.
  15. 6 причин, разрушающих семью.
  16. 6 функций языка.
  17. 7 ключевых слагаемых ЛИПС.
  18. 7 ключевых условий успеха педагога.
  19. 7 фундаментальных ошибок педагога.
  20. Активизация мыслительной деятельности.
  21. Антропоцентрический подход к ЛИПС.
  22. Базис психологии школьной этнодидактики.
  23. Базовые навыки самообучения.
  24. Базовые условия саморазвития.
  25. Базовые условия формирования СОЛ.
  26. Базовые характеристики ЛИСС.
  27. Базовые этапы КОД.
  28. Будущее необходимо завоевать в настоящем.
  29. Взаимодействие. Партнёрство. Общение.
  30. Взрослый человек.
  31. Виды приобретённых способностей.
  32. Влияние величины объёма информации.
  33. Влияние КомРегСотр.
  34. Возраст определяет вид КОДа.
  35. Возрастная периодизация детского саморазвития.
  36. Вторая идея эксперимента.
  37. Второе противоречие классической педагогики.
  38. Гармоничный взаимопереход интеллектуальных программ самообучения.
  39. Генеральная идея ДНЯ самообучения.
  40. Главные препятствия детского саморазвития.
  41. Грамотная организация ЛИСС.
  42. Двоечник – вековая проблема образования.
  43. День самообучения.
  44. Детализация генеральной идеи ПШЭД.
  45. Детская память.
  46. Детская психика.
  47. Детская самостоятельность.
  48. Детский социокультурный опыт жизнедеятельности.
  49. Детское воображение.
  50. Детское недоумение.
  51. Детское саморазвитие.
  52. Деятельностная самооценка.
  53. Диагностический тест самообучения.
  54. Дидактические материалы М. Монтессори.
  55. Дидактические принципы авторской деятельности.
  56. Динамика возрастного саморазвития.
  57. Динамика саморазвития самообучающейся личности.
  58. Думать.
  59. Естественные средства формирования речевого мышления.
  60. Зависимость детского саморазвития.
  61. Задача ЛИПС.
  62. Задачи по устранению школьной неуспешности.
  63. Задачи этнопособия.
  64. Защитите ребёнка от себя.
  65. Знаниево-мыслительная активность дошкольника.
  66. Знаниевые компетенции в ходе самообучения.
  67. Знаниевые компетенции школьников из этносреды.
  68. Знаниевые компетенции. Брошюра.
  69. Идеализированные элементы реальности.
  70. Идейный базис самообучения.
  71. Идейный базис самообучения.
  72. Измерение ЗБР.
  73. Индивидуализация КОД дошкольника.
  74. Индивидуализация КОД.
  75. Интеллектуальная компетентность.
  76. Интеллектуальная преемственность в ЛИПС.
  77. Интеллектуальная программа «Диагностический тест самообучения».
  78. Интеллектуальная программа «Лист самоконтроля».
  79. Интеллектуальная программа «Опорные сигналы».
  • Интеллектуальная программа «Самопроверка».
  1. Интеллектуальная программа «Ситуативная конкретика».
  2. Интеллектуальное творчество.
  3. Интеллектуальное творчество.
  4. Интеллектуально-мотивационная ориентация.
  5. Интерес.
  6. Интернатная система воспитания.
  7. Как заинтересовать ребёнка школьным предметом?
  • Как и где можно обнаружить детское речевое мышление и мыслительную речь?
  1. Как научить ребёнка писать и читать?
  2. Как оценить детскую активность?
  3. Как сохранить семью?
  4. Качественное обогащение.
  5. Качество самообучения.
  6. Классические противоречия в дошкольном образовании.
  7. Ключевое отличие техники усвоения родного и иностранного языков.
  8. Ключевые аспекты детского саморазвития.
  9. Ключевые векторы детского саморазвития.
  10. Ключевые моменты этномодели самообучения.
  11. Ключевые особенности СОЛ.
  12. Ключевые условия проявления свободы выбора.
  13. Когнитивная активность СОЛ.
  14. Когнитивная и образовательная активность.
  15. Когнитивно-образовательная активность как сознательная деятельность.
  16. Когнитивно-образовательные способности СОЛ.
  17. КОД. Брошюра.
  18. Коммерческая проблема низкого качества детского саморазвития.
  19. Коммуникативно-регулятивное сотрудничество взрослых и детей.
  20. Коммуникативно-регулятивное сотрудничество. Брошюра.
  21. Коммуникативный аспект этнопособия.
  22. Компетентность СОЛ.
  23. Компетенция и компетентность.
  24. Критерии и компетенции настоящего педагога.
  25. Критерии самообучения.
  26. Критерии саморазвития детского интеллекта.
  27. Лексические модули А.Н. Шамова.
  28. Лингвистика.
  29. Лингвистическая структура интеллекта.
  30. ЛИПС дошкольника.
  31. ЛИПС.
  32. ЛИПС. Брошюра.
  33. ЛИСС.
  34. ЛИСС. Брошюра.
  35. Личностная проблема низкого качества детского саморазвития.
  36. Личностно-интеллектуальное пространство детского саморазвития.
  37. Личностные качества.
  38. Личность воспитывается в семье.
  39. Логическая память. Брошюра.
  40. Логическая последовательность
  41. Мастерство грамотно мыслить.
  42. Математическая целостность этнопособия.
  43. Матрица социокультурного опыта.
  44. Межвозрастная преемственность.
  45. Межкультурная коммуникация.
  46. Межкультурная проблема низкого качества детского саморазвития.
  47. Межличностные отношения.
  48. Метод «Звукобуквенный квадрат».
  49. Метод «Тройной стимул» — основа самообучения.
  50. Метод «Тройной стимул».
  51. Методика «Воронка».
  52. Методика «Как?».
  53. Методика «Моё имя».
  54. Методика «Почему?».
  55. Методика «След-в-след».
  56. Методика «Следопыт».
  57. Методика «Чем?».
  58. Методика «Что это? Кто это?»
  59. Методика письма.
  60. Методики мои. Брошюра.
  61. Методы личностного саморазвития.
  62. Методы формирования СОЛ.
  63. Многообразие факторов формирования детской психики.
  64. Многослойность детского сознания.
  65. Модель когнитивной деятельности
  66. Модель школьной этнодидактики. Брошюра.
  67. Мой мудрый папа.
  68. Мыслительная деятельность личности ребёнка.
  69. Мыслительная деятельность. Брошюра.
  70. Мышление и речь – ключевые показатели самообучения.
  71. На что похоже.
  72. Навыки самообучения математике.
  73. Наглядность и иллюстрация.
  74. Негативная энергия непонимания.
  75. Низкая мотивация к учению.
  76. Низкая мотивация.
  77. Низкое качество детского саморазвития. Брошюра.
  78. Новообразования как качественные изменения в ЛИПС.
  79. Новообразования.
  80. Обобщённый состав компетенции.
  81. Образовательная проблема низкого качества детского саморазвития.
  82. Объём прямоугольного параллелепипеда.
  83. Опыт. Неудачи. Ошибки.
  84. Ориентации настоящего педагога.
  85. Основа рассуждения.
  86. Основные проблемы школьного обучения.
  87. Особая роль самообучения.
  88. Особенности мышления дошкольника.
  89. Ответственность детей перед родителями.
  90. Ошибки личности меняют траекторию детского саморазвития.
  91. Пагубность неблагоприятных житейских ситуаций.
  92. Парочка «Дело-Результат».
  93. Партнёрское, командное взаимодействие.
  94. Педагогическая близорукость.
  95. Педагогическая проблема низкого качества детского саморазвития.
  96. Педагогические недочёты.
  97. Педагогические проблемы.
  98. Педагог-стратег. Брошюра.
  99. Первая идея эксперимента.
  100. Первое противоречие классической педагогики.
  101. Плотность КОД СОЛ.
  102. Повторение как стимул детского саморазвития.
  103. Поддержка свободы выбора.
  104. Показательные ориентиры самообучения.
  105. Поле человеческих отношений.
  106. Полнота понятийного понимания.
  107. Полушарии головного мозга.
  108. Понимание способствует формированию логической памяти.
  109. Понятийное мышление.
  110. Потребностно-мотивационная сфера.
  111. Почему дети не умеют играть.
  112. Почему детям из Таймыра было легко самообучаться?
  113. Почему таёжник и тундровик не понимают друг друга.
  114. Пошаговая методика письма.
  115. Поэтапность самообучения личности.
  116. Поэтапный способ перехода от конкретного.
  117. Правила коммуникативно-регулятивного сотрудничества.
  118. Правильное решение.
  119. Практико-ориентированные дети.
  120. Практико-ориентированный подход к инфраструктуре образовательного пространства.
  121. Предметная преемственность.
  122. Преемственность в трёх аспектах.
  123. Преемственность. Брошюра.
  124. Преимущества ЛИСС.
  125. Преимущества этноматериалов.
  126. Преимущества этнопедагога-дидакта.
  127. Принцип ПШЭД.
  128. Принцип самоопределения.
  129. Принципы педагогики М. Монтессори.
  130. Принципы ПШЭД в ЛИССе.
  131. Принципы самообучения.
  132. Принципы сотрудничества.
  133. Природная любознательность ребёнка.
  134. Природная потребность в познании окружающей действительности.
  135. Причины «школьной неуспешности».
  136. Причины «школьной неуспешности».
  137. Причины «школьной неуспешности».
  138. Причины отсутствия грамотной организации КОД.
  139. Проблемные аспекты ЛИПС.
  140. Программа детского саморазвития.
  141. Программа КОД.
  142. Продуктивные методы самообучения.
  143. Профессиональные качества настоящего педагога.
  144. Процесс самообучения личности ребёнка.
  145. Процесс самообучения личности.
  146. Проявление личностной преемственности.
  147. Психическая стабильность личности ребёнка.
  148. Психические новообразования.
  149. Психологическая проблема низкого качества детского саморазвития.
  150. Психологические условия формирования понятийного мышления.
  151. Психологические факты.
  152. Психологические факты.
  153. Психологический аспект этнопособия.
  154. Психология школьной этнодидактики.
  155. Психолого-дидактические ориентиры.
  156. Психолого-этнодидактические принципы.
  157. ПШЭД. Брошюра.
  158. Пятая идея эксперимента.
  159. Рабочая тетрадь педагога.
  160. Равнодействующая сил СОЛ.
  161. Рациональная самоорганизация КОД.
  162. Результаты ЛИПС.
  163. Результаты трёхнедельного наблюдения.
  164. Рефлексивное мышление.
  165. Речевое мышление.
  166. Речь и мышление – показатели самообучаемости.
  167. Речь как средство коммуникации.
  168. Речь развивает мышление.
  169. Решение проблемы.
  170. Родительская ошибка.
  171. Родительское целомудрие.
  172. Роль когнитивно-образовательной деятельности в формировании и развитии мыслительной речи.
  173. Роль когнитивно-образовательной деятельности в формировании и развитии речевого мышления.
  174. Роль родного языка в саморазвитии личности ребёнка.
  175. Русскоязычная речь как средство социализации.
  176. Самодисциплина в настоящем времени.
  177. Самодисциплина и интеллектуальный порядок.
  178. Самодисциплина и интеллектуальный порядок.
  179. Самодисциплина как личностный критерий.
  180. Самообучающаяся личность. Брошюра.
  181. Самообучение есть основа социализации.
  182. Самообучение как детская природная потребность.
  183. Самообучение. Брошюра.
  184. Самоопределение в КОД.
  185. Самоорганизация.
  186. Саморазвитие через действие.
  187. Саморазвитие. Брошюра.
  188. Самосознание личности ребёнка.
  189. Самостоятельность личности ребёнка.
  190. Самостоятельность проявления мышления.
  191. Свобода выбора.
  192. Свобода как главное условие детского саморазвития.
  193. Свобода разновидности выбора.
  194. Свобода саморазвития.
  195. Свободная активность СОЛ.
  196. Связь школьной программы с опытом.
  197. Связь школьной программы с СКО ЛР.
  198. Сегментированное пространство.
  199. Сегменты личностно-интеллектуального пространства детского саморазвития.
  200. Семейная проблема низкого качества детского саморазвития.
  201. Семиэтапность КОД.
  202. Семья как стража благополучия.
  203. Сенсомоторные материалы М. Монтессори.
  204. Синтез ФГОС и педагогики М. Монтессори.
  205. Систематизация когнитивных аспектов.
  206. Слагаемые ЛИСС.
  207. Слагаемые школьного обучения.
  208. Слова как знаковая система.
  209. Смысловые составляющие формирования СОЛ.
  210. Совместимость и несовместимость детских представлений.
  211. Содержание речевого мышления и мыслительной речи.
  212. Содержательный аспект этноматериалов.
  213. Сознание возникает из конфликтов.
  214. СОКЛ.
  215. Составление предложения.
  216. Сотрудничество как кооперация.
  217. Сотрудничество как стимул детского саморазвития.
  218. Сотрудничество, основанное на свободе.
  219. Социализация личности ребёнка.
  220. Социализация через индивидуализацию.
  221. Социальная природа логической памяти.
  222. Социальная природа формирования.
  223. Социальный характер речевой активности.
  224. Социокультурные факторы саморазвития СОЛш.
  225. Социокультурные факторы саморазвития.
  226. Социокультурный знаниевый опыт.
  227. Социокультурный опыт. Брошюра.
  228. Союз полярных личностей.
  229. Среда определяет сознание личности ребёнка.
  230. Среда определяет сознание личности ребёнка.
  231. Стратегическая программа организации ЛИПС.
  232. Стратегия детского саморазвития.
  233. Структура КОД.
  234. Структура ЛИПС.
  235. Структура педагогической деятельности.
  236. Структурное содержание СОЛ.
  237. Структурно-содержательная характеристика этнопособия.
  238. Существенные моменты КОД.
  239. Схема познания.
  240. Схема самообучения в «Ситуативной конкретике».
  241. Схема трансформации УВПО в ЛИПС.
  242. Сюжетно-ролевая ситуация саморазвития в этнопособии.
  243. Творческий характер этнопособия.
  244. Тест для педагога.
  245. Техника письма.
  246. Технологии школьного образования.
  247. Технология деятельностного метода.
  248. Технология деятельностного метода.
  249. Технология речевой культуры.
  250. Технология самостоятельного обучения.
  251. Технология формирования логической памяти.
  252. Технология формирования навыков самоорганизации.
  253. Технология формирования.
  254. Тормозные моменты УВП.
  255. Трансформация «житейских понятий».
  256. Третье противоречие классической педагогики.
  257. Третья идея эксперимента.
  258. Трёхшаговая модель инфобизнеса.
  259. Триединство когнитивной деятельности.
  260. УДЕ знаний.
  261. Умный родитель.
  262. Уровень актуального развития и зоны ближайшего развития.
  263. Уровни детского саморазвития.
  264. Усидчивость – показатель силы воли.
  265. Усидчивость – это наличие воли.
  266. Усилители ЛИПС.
  267. Условия формирования «высших психических функций».
  268. Условия формирования знаниевых компетенций.
  269. Условия эффективности самообучения.
  270. Успешные и конкурентоспособные лидеры.
  271. Учебная деятельность.
  272. Учебно-воспитательный процесс школьного образования. Брошюра.
  273. ФАЗЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ.
  274. Факторы зависимости.
  275. Факторы запоминания есть путь к успеху.
  276. Факторы формирования самообучающейся личности ребёнка.
  277. Физическая подготовка.
  278. Формирование личности зависит от культурно-средовых условий.
  279. Фундамент этнодидактики.
  280. Фундаментальное единство ИП СО.
  281. Фундаментальные вопросы дошколят.
  282. Функции педагога-стратега.
  283. Функции СОЛ педагога. Характер мышления.
  284. Функциональные компоненты логической памяти.
  285. Функциональные компоненты самоорганизации.
  286. Чего НЕ надо делать?
  287. Четвёртая идея эксперимента.
  288. Четвёртое противоречие классической педагогики.
  289. Четырёхшаговая технология П и Ч.
  290. Четырёхэтапная технология осознания буквы.
  291. Что может быть нагляднее опыта.
  292. Что не учитывается в учебно-воспитательном процессе школьного обучения?
  293. Что такое КОД?
  294. Что такое образ?
  295. Что такое школа?
  296. Шестая идея эксперимента.
  297. Шестилетка.
  298. Школьная дидактика.
  299. Эвристическая беседа запускает механизм рефлексии.
  300. Эвристическая беседа запускает рефлексию.
  301. Эгоцентризм взрослого.
  302. Эксперимент. Брошюра.
  303. Элементарные когнитивные функции.
  304. Этапы осознания опыта.
  305. Этапы самоорганизации КОД.
  306. Этнические особенности детей.
  307. Этнодидактическая модель самообучения.
  308. Этнодидактическая модель самообучения.
  309. Этнодидактические принципы самообучения.
  310. Этнодидактические принципы стимулируют детское саморазвитие.
  311. Этнодидактический подход к самообучению.
  312. Этнодидактический принцип – синтез психологии саморазвития и этнического воспитания.
  313. Этнодидактический принцип самообучения.
  314. Этнокультурная природа самообучения.
  315. Этнокультурная среда жизнедеятельности.
  316. Этномодель самообучения.
  317. Этнопедагог-дидакт.
  318. Этнопособие. Брошюра.
  319. Этноязык и мышление.
  320. Этноязыковая речь.
  321. Этноязыковое мышление.
  322. Эффективность ЛИПС.
  323. Эффективность самообучения.
  324. Язык как знаковая интеграция.
  325. Языковые преимущества.
ДЕРЗАЙТЕ!

 

Вверх