Site icon etnorazum.ru

Знаниевые компетенции школьников

Домашние монтессори-материалы

Сенсорика. Дидактические средства

Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Актуальность каких 4-х проблем мешает школьникам сформировать знаниевые компетенции для правильного саморазвития, чтобы успешно самореализоваться в жизни? 

ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА

Отсутствие возможности общения и взаимодействия детей и взрослых в условиях интернатной системы обучения и воспитания. 

Фундаментальные причины 

1. Родители, родственники и знакомые люди живут от детей в географически отдалённых тундровых посёлках. 

2. 97,62% воспитанников Хатангской школы-интерната стесняются, или боятся задавать вопросы воспитателям интерната и учителям. 

3. Взрослые из окружающей среды, в силу нехватки времени или отсутствия желания, сами не идут на контакт с детьми. 

4. Педагоги, как правило, требуют от детей только выполнения режимных моментов и домашних заданий, как от роботов, поскольку их мало волнует душевное состояние личности любого ребёнка. 

ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА

Отсутствие перспективы достойно зарабатывать деньги. 

Фундаментальные причины 

1. Воспитанников интерната никто не знакомит с удалёнными профессиями в Интернете. 

2. Воспитанникам интерната никто не рассказывает о том, как можно коммерциализировать традиционные виды хозяйствования. 

3. У большинства воспитанников интерната 90,14% родителей по сути безработные, и у них нет наглядного примера о культуре трудовой деятельности. 

4. У большинства воспитанников интерната отсутствует привычка проявлять волевые усилия для достижения цели, потому что и сами педагоги не умеют ставить чёткие цели под конечные результаты. 

ТРЕТЬЯ ПРОБЛЕМА

Отсутствие перспективы поступления в колледж или вуз на бюджетной основе. 

Фундаментальные причины 

1. У большинства воспитанников интерната отсутствует осознанность в выборе профессии. 

2. Большинство воспитанников интерната слабо представляют собственную нужность и полезность своим близким и родителям. 

3. У большинства воспитанников интерната не сформированы навыки целеполагания, из-за чего не приходится говорить о географической мобильности и конкурентоспособности личности каждого выпускника Хатангской школы-интерната. 

ЧЕТВЁРТАЯ ПРОБЛЕМА

Отсутствие компьютерной грамотности. 

Фундаментальные причины 

1. Школьники слабо представляют о компьютерных технологиях. 

2. Школьники не владеют в совершенстве навыками работы в программах Microsoft Word, Excel, Power Point, Photoshop и вообще не владеют навыками работы с программами по сайтостроению, значит, компетенцией веб-дизайнера. Не умеют форматировать видеоролики, аудиозаписи и т.д. 

3. На уроках по «Информатике» школьников не готовят к работе в режиме удалённости. Иными словами, педагоги не обучают их интернетным технологиям зарабатывания честных и результативных денег, овладев профессиональными навыками фрилансеров, поскольку эти профессии дают ключевые : 

— навыки коммуникации;
— навыки работы в команде;
— чувства самоуважения, чтобы личностно и интеллектуально самореализоваться в жизни.

4. Школьники не имеют представлений о востребованных и высокооплачиваемых профессиях в Интернете.

Exit mobile version