Программа организации познавательной активности

2016-03-21 08-51-35Цель стратегической Программы организации познавательной активности заключается в том, чтобы педагогам и родителям не мешать саморазвитию личности.

Действовать согласно скрытым законам природы –

значит отдыхать

М. Монтессори

Цель Программы организации когнитивно-образовательной деятельности – не мешать личности ребёнка стремиться удовлетворить бессознательное тяготение к познанию, результатом которого является её саморазвитие.

Рассмотрим конкретный кейс «Школа дошколят», где целью каждого дня самообучения  является формирование сознание ребёнка, осознающего себя ПОБЕДИТЕЛЕМ здесь и сейчас.

Механизм психического саморазвития и проявления личности

2016-01-27 08-59-52

В Школе дошколят в ходе диагностики выявлено 14 видов интеллекта. Мощное формирование и развитие интеллекта определяется сферой интереса ребёнка.

Заметим, что любая условно обозначенная зона личностно-интеллектуальной среды самообучения с сенсомоторными дидактическими авторскими (З.Н. Ичин-Норбу) и материалами М. Монтессори запускает механизм психического саморазвития и проявления личности ребёнка. Потому что каждый сенсомоторный дидактический материал представляет собой для ребёнка объект исследования, заключающийся в понятии, которое надо повторять не один раз. Но для повторения необходимо усвоить его.

Повторение как стимул саморазвития личности ребёнка

2016-03-21 08-51-20

Между тем, каждое повторение конкретного упражнения является стимулом для личностного и интеллектуального развития  ребёнка. Ребёнок в ходе повторения не просто овладевает понятием, но развивает свой ум.

А повторяет те или иные операции ребёнок для удовлетворения собственной потребности в саморазвитии. Именно саморазвитие ребёнка дисциплинирует ум, действия, самосознание личности ребёнка.

Завоевать будущее в настоящем моменте

2016-01-20 10-35-28

Каждый ребёнок является самообучающейся личностью, преодолевающей пределы, границы своего возраста за счёт саморазвития, завоёвывая своё будущее в настоящем моменте.

Однако эти маленькие победы возможны только, если есть самодисциплина.

Каждый ребёнок чувствует себя в Школе дошколят полезным, и это чувство собственного достоинства стимулирует ребёнка к саморазвитию путём самообучения, самоуважения. А чёткие, ясные и понятные правила поведения в Школе дошколят дисциплинирует личность ребёнка, и открывают перед ней безграничную возможность саморазвития, самообучаясь, самодисциплинируя свой ум, овладевая органами речи, навыками письма.

 

Физическая подготовка

2016-01-26 09-53-41 Более того, утренняя зарядка, эстафетные и подвижные игры, в спортзале во время перемены стимулируют ребёнка координировать собственные движения и ориентировку в пространстве.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.