Профессионализм – это постоянное движение в экспертности  и личностно-интеллектуальное саморазвитие.

Идеи становятся силой,

когда они овладевают массами

В.И. Ленин

Каждая личность ребёнка в процессе собственного обучения прекрасна, как яркое солнце в тундре после долгой полярной ночи. © З.Н. Ичин-Норбу.

Одна из “болезней” новичков в «Педагогическом

инфобизнесе» опирается на 3 моментах, тормозящих и мешающих педагогу подняться на высокий качественный уровень профессионализма. Этим недугом педагога является стремление сделать все:

  1. идеально сформулировать тему, цель и
    наметить задачи урока.
  2. безупречно рассчитать время на диалог со школьниками на уроке,
  3. безукоризненное выполнение всех пунктов плана урока.

Кстати, эта проблема присуща не только новичкам, но и опытным педагогам-предпринимателям, которые задумывают новый образовательный бизнес-проект, и пытаются довести его до совершенства, что называется еще “на бумаге”.

УПУЩЕННОЕ ВРЕМЯ

Стремление к идеалу – это потеря драгоценного времени.

1.       Как вы планируете свой образовательный бизнес-проект?

2.      Как на самом деле пройдет старт Вашего авторского образовательного бизнес-проекта?

3.      Как вы хотели бы стартовать Ваш бизнес-проект, после того, как Вы его финишировали?

СКОРОСТЬ ЗАПУСКА ПРОЕКТА

САМООБУЧЕНИЕ — это самостоятельно организованная когнитивно-образовательная деятельность личности ребёнка на основе осознанной мотивации и самодисциплины. © З.Н. Ичин-Норбу.

ПРАВИЛО БИЗНЕСА № 1. Стремительная скорость запуска Вашего образовательного проекта.

Положительные результаты запуска:

  1. У Вас уже будет конечный результат первого опыта запуска образовательного запуска.
  2. У Вас будет перечень Ваших ошибок, анализ которых и есть сама ценность для Вас.
  3. У Вас будет полное понимание того, ОТ ЧЕГО Вам отталкиваться, чтобы новый образовательный проект сделать лучше.
  4. У Вас будет чёткое представление того, ЧТО и КАК в мире докрутить в своём проекте до качественного уровня.

Если Вы когда-либо читали или смотрели видео уроки Андрея Парабеллума, то, наверняка, Вы помните пример об опыте компании «Apple», где он рассказывает историю продуктов «Apple»:

  • сначала это были громоздкие продукты, которые сейчас кажутся смешными и абсолютно бесполезными.
  • Но тогда — это была революция. Это был технологический взрыв.
  • После первого продукта появился второй, третий и т.д.
  • С каждой новой версией, качество улучшалось.
  • Добавлялись новые функции, дизайн становился все космическим.
  • Размеры становились все тоньше и легче.

Опыт, приведённый Андреем Парабеллумом, является конкретным примером того, КАК ВСЕГДА БЫВАЕТ у «новичков»!

ТЕСТИРОВАНИЕ ИДЕИ

Северяне выживали и выживают, благодаря тому, что они умеют общаться и взаимодействовать. ©З.Н. Ичин-Норбу.

ПРАВИЛО БИЗНЕСА № 2. Обязательно любую идею НАДО тестировать в социальных сетях.

Отсутствие педагога в социальных сетях – это ошибка № 1. Именно там педагог может получить первую обратную связь от клиентов как отзыв на свою авторскую идею.

Если идея прошла тест на предмет интереса и желания людей платить за нее, то тогда можно бросать силы на развитие и качество.

Если идея тест не прошла, то в качестве нет никакого смысла, нужно искать следующую идею, чтобы снова тестировать.

Андрей Парабеллум пишет: « … вспомните свое детство, или вообще любой свой первый опыт в каком-нибудь деле. Например, как вы впервые встали на коньки, сели на велосипед, или пришли на свой первый урок танцев.

Наверняка первое занятие прошло неуклюже. Было много падений и неловких движений. Согласны? Но со временем вы овладели техникой, и стали великолепно кататься или танцевать. А сейчас с улыбкой вспоминаете о том, каким были смешным на своих первых занятиях.

В бизнесе точно также.

С первого раза редко, у кого получается запустить что-то, что будет выглядеть великолепно и безупречно. Даже у нас, с опытом в 11 лет на рынке образовательного бизнеса, любые новые проекты проходят тернистую проверку практикой. И только потом обязательно доводятся “до ума” неоднократно".