Набор дидактических этноматериалов для самообучения

Набор дидактических этноматериалов для самообучения личности школьника играет архиважное значение при организации личностно-интеллектуального процесса саморазвития личности.

Ощущения без понятий слепы, а понятия без ощущений пусты

И. Кант

20160330_104203Пока мы не заинтересуем ребёнка приёмами и методами самообучения, мы не можем надеяться на то, что из него сформируется личность, её объём сознания и системы научных знаний будут постоянно требовать расширения за счёт новых открытий.

Сформулируем принципы самообучения личности школьника:

1-ый принципсобственное изложение, формулировки изучаемого содержания этноматериала с приведением собственных примеров, как в устной, так и в письменной речи.

20160330_1226582-ой принципсамостоятельное воспроизведение, переосмысление дидактического этноматериала, как содержания интеллектуальных программ этнопособия самообучения математике.

20160328_091725 - копия3-ий принцип – овладение математическим содержанием дидактического этноматериала, используя технологию этнодидактического самообучения математике.

4-ый принцип — осуществление перехода к сознательной, преднамеренной реконструкции собственного опыта: самостоятельные составления деформированных числовых и буквенных выражений, текстов «обратных» задач в интеллектуальных программах «самопроверка» и «диагностический (обучающий) тест».

силаСила самообучающейся личности школьника определяется проявлением волевых качеств, наличием интеллекта, как умением мыслить и творить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.