БРОШЮРЫ С ЧЕК-ЛИСТАМИ

ЗНАНИЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Знаниевые компетенции - это умение применять знания на практике.

Знаниевые компетенции — это способность личности ребёнка применять имеющиеся знания на практике.

 

Оглавление

  1. 6 функций языка …………………………………………………………3
  2. Идеализированные элементы реальности ……………...…………4
  3. Качественное обогащение мышления СОЛ …………………...…...5
  4. Формирование лингвистических способностей детей…......….7
  5. Методика письма…………………………………………………………8
  6. Методика «Следопыт» ………………………………………………...10
  7. Навыки самообучения математике…………………………………11
  8. Обобщённый состав компетенции…………………………….…...13
  9. Переход от конкретики к абстракции………………………...…...14
  10. Пошаговая методика письма………………………......…………...15
  11. Поэтапный способ перехода от конкретного…..........……….17
  12. Составление предложения……………………………........………18
  13. Четырёхшаговая технология подготовки к письму и к чтению ……………………………………………………………………...……….19
  14. Четырёхшаговая технология осознания буквы……............…20
  15. Язык как знаковая система интеграции понятий и их написания ……………………………………………………………………….21

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ САМООБУЧЕНИЯ

Содержание интеллектуальных программ в логичной последовательности реализуется методом тройного стимула.

Оглавление

  1. Интеллектуальная компетентность …………………...…………3
  2. Интеллектуальная программа «Ситуативная конкретика» ...4
  3. Мастерство грамотно мыслить ……………………………...…….5
  4. Метод тройного стимула …………………………………………...7
  5. Слова как знаковая система ……………………………………...8
  6. Элементарные когнитивные функции ……...…………………...9
  7. Гармоничный взаимопереход интеллектуальных программ СО ……………………………………………….………...........…….11
  8. Фундаментальное единство ИП СО ……………………………12

Первая интеллектуальная программа СО — «Ситуативная конкретика».

Вторая интеллектуальная программа СО — «Опорные сигналы».

Третья интеллектуальная программа СО — «Лист самоконтроля».

Четвёртая интеллектуальная программа СО — «Самопроверка».

Пятая интеллектуальная программа СО — «Диагностический тест самообучения».

Шестая интеллектуальная программа СО — «Иллюстрированный трилингвальный словарь».

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

КОГНИТИВНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Данная брошюра содержит 6 чек-листов, которые по своей полезности могут заменить солидное количество чек-листов.

Оглавление

  1. Структура КОД ……………………………………………………...3
  2. Базовые этапы КОД ………………………………………………...4
  3. Плотность КОД СОЛ ……………………………………………….5
  4. Самоопределение в КОД ………………………………………...11
  5. Семиэтапность КОДа ……………………………………………...12
  6. Систематизация когнитивных аспектов ……………...…….13

Когнитивно-образовательная деятельность СОЛ – это активность, которая состоит из двух частей.

Первая часть активности личности ребёнка – это сформированность её когнитивных функций:

  • Внимания как дисциплины детского ума.
  • Восприятия как содержательного материала детского социокультурного опыта.
  • Памяти, где хранятся переработанные информации в виде приобретённых знаний.
  • Мышления как процесса переработки, обработки информации, которую следует личности ребёнка обобщить на основе выявления сходств и различий предметов, явлений, процессов. Мышление не представляется без ассоциативных связей, которых в изобилии содержит социокультурный опыт ребёнка.

Вторая часть активности личности ребёнка это целостность, комплексность знаний и опыта, которую она применяет в житейских ситуациях в процессе самообучения.

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

КОММУНИКАТИВНО-РЕГУЛЯТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Коммуникативно-регулятивное сотрудничество — это взаимопонимание, взаимовыручка, взаимоуважение взрослых и детей.

Оглавление

  1. 3 базовых принципов ………………………………………...……...3
  2. Взаимодействие. Партнёрство. Общение………………………4
  3. Влияние КомРегСотр…………………………………………………5
  4. Что даёт КомРегСотр…………………………………………………7
  5. Чем угрожает эгоцентризм взрослого………………………….8
  6. Модель когнитивной деятельности школьников……...…….9
  7. КомРегСотр …………………………………………………………...10
  8. Опыт неудач, ошибок и потерь …………………………….…...10
  9. В чём родительская ошибка …………………………….……….12
  10. Связь школьной программы обучения с житейским опытом личности ребёнка……………………...........…………………….14
  11. Сотрудничество как кооперация…………………………...…...15
  • Союз полярных личностей ………………………………………17
  • Социальная природа формирования понятийного мышления ……………………………………………………………18
  • Школьная дидактика как предмет сотрудничества…...….20
  1. Эвристическая беседа запускает рефлексию …….......................................................………...21

Коммуникативно-регулятивное сотрудничество взрослых и детей - это процесс саморегуляции поведения ребёнком на основе его коммуникации со взрослыми: родителями и педагогами. (См. книгу «3 условия эффективного детского саморазвития»).

Коммуникативно-регулятивное сотрудничество активная и конструктивная самоорганизация знаниево-мыслительной деятельности, в ходе которой личность ребёнка сама регулирует собственным поведением и ходом мыслей в сюжетно-ролевой ситуации саморазвития.

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

ЛИЧНОСТНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС САМООБУЧЕНИЯ

 

Личностно-интеллектуальный процесс самообучения — это процесс формирования интеллекта по самоопределению, мотивации личности ребёнка, самообучающейся на основе её интереса и проявления волевых усилий.

Оглавление

  1. 7 ключевых слагаемых ЛИПС …………………………………...…3
  2. Антропоцентрический подход к ЛИПС…………………………4
  3. Задача ЛИПС……………………………………………………….…...6
  4. Процесс самообучения …………………………………………...…6
  5. Личностно-интеллектуальный процесс самообучения…...7
  6. 3 фундаментальные характеристики ЛИПС ……………...…...7
  7. Межкультурная коммуникация …………………………….……...8
  8. Новообразования как изменения в ЛИПС ………………...….9
  9. Проблемные аспекты ЛИПС ……………………………….…….11
  10. Схема трансформации УВП ШО в ЛИПС…………..........…...12

 

Личностно-интеллектуальный процесс самообучения это процесс самостоятельного приобретения знаний и опыта ребёнком. Потому что только личность принимает собственное решение, сопоставляя разные факты и события, и на основе наблюдения, сравнения, анализа и аналогии она САМА принимает решение.

В ситуации самообучения когнитивно-образовательная (мыслительно-знаниевая) активность (деятельность) ребёнка является прогрессом в формировании речевого мышления, стимулированная естественными потребностями детского ума к постоянному сенсорному и моторному познанию окружающей действительности. (См. книгу «3 условия эффективного детского саморазвития).

Личностно-интеллектуальный процесс самообучения – это процесс самостоятельной когнитивно-образовательной деятельности, когда самообучающаяся, конкурентоспособная личность школьника познаёт мир знаний для себя. См. книгу «Школьная психология».

Личностно-интеллектуальное пространство саморазвития – это структурно сегментированное пространство саморазвития личности ребёнка, где отпадают из-за ненужности в них следующие педагогические функции:

  • Передача информации. Ребёнок сам определяет область научно-практических знаний.
  • Мотивация учащихся. Личность ребёнка САМА определяет, ЧЕМУ и КАК самообучаться, поскольку её не надо мотивировать.
  • Контроль. Личность ребёнка САМА определяет предмет и содержание исследования или изучения. Значит, отпадает необходимость в контроле знаний ребёнка, поскольку их контролирует он САМ.
  • Оценивание. Ребёнок САМ оценивает результаты промежуточных действий, которые самостоятельно корректирует.
  • Коррекция. По определению педагог не может корректировать действия личности ребёнка, поскольку мотивация была личностно-интеллектуальная.
  • Обратная связь. Она может возникнуть ТОЛЬКО по инициативе личности ребёнка.

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

ЛИЧНОСТНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СРЕДА САМООБУЧЕНИЯ

Личностно-интеллектуальная среда — это источник и условие детского саморазвития.

Оглавление

  1. Ключевые причины создания ЛИСС……………………………3
  2. Слагаемые личностно-интеллектуальной среды….……….4
  3. Свобода выбора есть главное условие

возникновения мотивации …………………………….………….5

  1. Принцип самоопределения и саморазвития ………...……….7
  2. Формирование личности …………………………………………10
  3. Самостоятельность проявления инициативы ………...…….11
  4. Методы личностного саморазвития…………………...……….12
  5. Технология формирования навыков самоорганизации...13
  6. Саморазвитие через действие в режиме свободного

выбора ……………………………………………………………….14

  1. Интеллектуальная преемственность ……............................................................………………15
  2. Преимущества ЛИСС…………………………................................................………………………...16
  • Технология деятельностного метода………………………..................................................……17
  • Укрупнение дидактических единиц знаний……......................................................…………...18

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

ЛОГИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ

Логическая память не мыслима без поиска причины следствий. Её суть в наличии причинно-следственной связи.

Оглавление

  1. Социокультурная природа логической памяти……………...3
  2. Технология формирования логической памяти…………...…4
  3. Причинно-следственная связь ……………………………….….4
  4. Технология формирования и развития ЛП ……………….….5
  5. Функциональные компоненты логической памяти…...……7
  6. Детская память ………………………………………………………8
  7. Усидчивость как показатель силы воли ………………………10
  8. Логическая последовательность……………………………….11

 

 

 

 

Трёхлетняя Машенька хотела на манке написать букву, которая оказалась совсем не такой, как надо. И это её так рассмешило, что четырёхлетний Митяйка, рядом сидящий и наблюдавший, испугался от взрыва хохота молчаливой Машутки.

 

 

 

 

Трёхлетняя Машенька, которая за три месяца ни разу даже не улыбнулась, то сейчас она хохочет — это взрыв естественных эмоций.

Сенсомоторное восприятие  окружающего мира означает то, что все предметы, явления, процессы ребёнком воспринимаются органами чувств:

  1. глаз;
  2. ушей:
  3. кожи;
  4. языка;
  5. носа.

Эти органы чувств включают в свой состав двигательные компоненты.

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ ШКОЛЬНОЙ ЭТНОДИДАКТИКИ

Этнодидактическая модель школьной этнодидактики — это интеграция школьной программы и социокультурной среды жизнедеятельности личности ребёнка.

Оглавление

  1. Модель школьной этнодидактики ……………………………...3
  2. Пять положений этнодидактической модели самообучения ………………………………………………...................……………4
  3. Детская память ………………………………………………………5
  4. Понимание способствует формированию логического мышления ……………………………………………...………………7
  5. Педагогические проблемы ……………...………………………...8

Знаниевые компетенции школьников из этносреды.........10

НИДЕРЛАНДЫ.

— Мама, мышка прыгнула в бидон с молоком!

— Ты вытащила её?

— Нет, но я бросила туда нашего котика.

ФРАНЦИЯ.

— Знаешь, что бывает с девочками, которые не хотят есть манную кашу?

— Да, мамочка. Они становятся стройными и работают манекенщицами.

Двухлетний Филиппок- само блаженство ПРИРОДЫ. Главное оправдать НАДЕЖДУ и детскую РАДОСТЬ от открытий таинства окружающего мира.

  • Сколько в мире океанов?
  • Сколько в них песку?
  • Почему ящерица теряет свой хвост?
  • Что быстрее всего на свете?
  • Что самое мягкое на свете?
  • Что считается самым сладким на свете?
  • Почему зимой холодно, а летом — жарко?
  • Откуда берутся комарики?
  • Почему бабушка выпивает всю кровь у папы, если она — не комарик?
  • Почему бабушка прошлым летом все папины мозги съела?
  • Как тётя Клара сидит на шее дяди Коли, если она всё время сидит на стуле?

Вот так и создаётся этнодидактический материал для когнитивно-образовательной активности личности ребёнка.

Этнодидактический материал возникает из конкретных жизненных ситуаций.

В тундре всегда царствует идеальный порядок:

  1. Одежда сшита по сезонам.
  2. Посуда.
  3. Спальные принадлежности.
  4. Очаг с дровами.
  5. Умывальник с принадлежностями гигиены.
  6. Инструменты для работы с оленьей шкурой и т.д.

Ребёнок в условиях жизни в тундре приучен поддерживать установленный порядок в балке и вне него по принципу «Взял, поработал, положи на место».

  • Сказки.
  • Мифы.
  • Притчи.
  • Пословицы.
  • Поговорки.

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

МЫСЛИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

Мыслительная активность ребёнка имеет избирательный характер. Это то, чего не учитывают в программах воспитания в детском саду и в программах школьного обучения.

Оглавление

  1. Психика определяет мышление ………………………………….3
  2. Характеристика мышления СОЛ ……………...…………………...4
  3. Основа рассуждения…………………………………………………5
  4. Схема познания…………………………………...…………………...6
  5. Мыслительная деятельность личности ребёнка………...…...7
  6. Последовательность мыслительно-деятельностной технологии ……………………………………………………………8
  7. Технология формирования МД ………………………………….9
  8. Ключевые условия проявления СВОБОДЫ выбора ……......10
  9. Активизация мыслительной деятельности…………………...11
  10. Интерес: динамика развития, распада и перемещения…...13
  11. На что похоже? ………………………………………………...….15
  12. Что может быть нагляднее опыта ………………………………16
  • Самостоятельное проявление мышления …………………...18

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

ПЕДАГОГ-СТРАТЕГ

Стратегия педагога заключается в его умении наблюдать за процессом рождения личности, чтобы незаметно корректировать мыслительную и поведенческую активность ребёнка.

Оглавление

  1. Двусубъектность самообучающейся личности педагога …3
  2. Семь фундаментальных ошибок педагога …………………...3
  3. Функции самообучающейся личности педагога ……………6
  4. Характеристика мышления СОЛ педагога ………………...….7
  5. Критерии и компетенции настоящего педагога ……….…...7
  6. Ориентации настоящего педагога………………………………9
  7. Профессиональные качества настоящего педагога …...….10
  8. 7 ключевых условий успеха педагога ………………………...13

Сильные стороны личности педагога это:

  1. Талант – 90% трудолюбия + 10% природных способностей.
  2. Способности: а) быть в диалоге с собеседником, с аудиторией; б) быть в позитиве, с юмором относиться к людскому негативу; в) с упоением рассказывать личную или чужую историю УСПЕХА; г) легко, доступно и наглядно раскрывать имеющийся багаж знаниевых компетенций в своей профессиональной тематике саморазвития, создавая собственную «КОПИЛКУ» ценных советов и рекомендаций.
  3. Ресурсы.

 

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

Преемственность поколений — это проблема отцов и детей, борьба противоположностей.

Оглавление

  1. Три фундаментальных причины преемственности

в самообучении …………………………………………….…………3

  1. Межвозрастная преемственность ………………………………...4
  2. Преемственность в трёх аспектах ……………………….……...5
  3. Проявление личностной преемственности …….……….…….6
  4. 5 способов регуляции поведением …………….……………….7
  5. Думать, как уметь вспоминать …………………...……………….8
  6. Авторский дидактический материал …………………………...9

Безусловно, преемственность — это показатель динамики личностного, интеллектуального и когнитивного саморазвития ребёнка.

Смею заметить, что без модели гармоничной семьи личности ребёнка чрезвычайно сложно самообучаться, значит, саморазвиваться.

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

ПСИХОЛОГИЯ ШКОЛЬНОЙ ЭТНОДИДАКТИКИ

Психология школьной этнодидактики – это неразрывная и взаимодополняющая связь психологии и этнических традиций воспитания подрастающего поколения.

Оглавление

  1. Психология школьной этнодидактики…………………….……...3
  2. Психолого-этнодидактическая целостность СО ……….…….4
  3. Матрица социокультурного опыта ………………………...……...5
  4. Принцип ПШЭД ………………………………………………………...6
  5. Психолого-дидактические ориентиры ………………………….8
  6. Свобода разновидности выбора ………………………….………9
  7. Фундамент этнодидактики…………………………………………...10
  8. Этнодидактическая модель самообучения ……………...……...11
  9. Ответственность детей перед родителями ……………………13

Личность ребёнка саморазвивается в определённой этнической семье, соблюдающей традиции и обычаи, и говорящей на родном языке. Поэтому детская психика формируется и развивается в определённой среде жизнедеятельности.

Психика определяет структуру мышления личности ребёнка в силу того, что она отражает:

  • Окружающую среду жизнедеятельности, взаимодействия и общения с людьми.
  • Сознание, которое отражает поступки со знанием законов, традиций и обычаев в этнокультурной среде.
  • Эмоции, которые и фундаментируют память и управляют реакцией личности ребёнка.
  • Волевые качества, которые личность ребёнка проявляет только в режиме свободы выбора и самостоятельности.

Когнитивно-образовательная деятельность, по сути своей, является интеллектуальной, образовательной, мыслительно-знаниевой, отвечающей на ключевые вопросы:

  • ЧТО узнавать?
  • ЗАЧЕМ узнавать?
  • КАК узнавать?
  • КАКИМ ОБРАЗОМ эти знания применить в жизненной, повседневной практике ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС?

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

 САМООБУЧЕНИЕ

Самообучение личности ребёнка не представляется без СВОБОДЫ ВЫБОРА.

Оглавление

  1. Антропоцентрический подход к самообучению …………….3
  2. Базовые навыки при самообучении ……………………………...4
  3. Качество самообучения ……………………………………...……...5
  4. Показательные ориентиры самообучения ……………………...5
  5. Принципы самообучения …………………………………………...7
  6. Продуктивные методы самообучения …………………….……8
  7. Схема самообучения в ИП «Ситуативная конкретика» …… 9
  8. Факторы зависимости самообучения ………………...………...10
  9. Функциональные компоненты самоорганизации ………….11
  10. Аспекты применения технологии самообучения …...........12

Самообучение это реализация собственных потребностей в ходе самостоятельного приобретения новых знаний.

Самообучение это процесс, протекающий в непроизвольном режиме познания, поэтому знаниевые компетенции стихийно автоматизируются.

Самообучаемость — это природная программа саморазвития детей и взрослых.

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

ДЕТСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ

Детское саморазвитие — это процесс, который не подчиняется придуманным программам дошкольного воспитания и школьного обучения.

Оглавление

  1. Базовые условия детского саморазвития ……………….……...3
  2. Динамика возрастного саморазвития ………………….……….4
  3. Динамика саморазвития СОЛ ……………………………………...5
  4. Ключевые векторы детского саморазвития …………...….……6
  5. Новообразования …………………………………………………….8
  6. Роль родного языка в саморазвитии личности ребёнка.......9
  7. Три фактора саморазвития……………………………………….10
  8. Уровни детского саморазвития …………………….…………...12
  9. Фундаментальные вопросы дошколят ………………………...15

Саморазвитие – это результат самообучения личности ребёнка в ходе общения и взаимодействия с другими.

Детское взаимодействие это проекция модели взаимодействия взрослых.

Инициативность личности ребёнка зависит от ожиданий тех, кого она любит и ценит, кем дорожит.

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ 

Самообучающаяся личность — это субъект речевого мышления и мыслительной речи, когнитивной и образовательной активности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Структурное содержание СОЛ …………………………………...3
  2. 5 базовых аспектов детской решимости……………………….5
  3. Базовые условия формирования СОЛ ………………………...6
  4. Ключевые особенности СОЛ ………………………………………8
  5. Когнитивная активность СОЛ ………………………….………...10
  6. Когнитивно-образовательные способности СОЛ ………….12
  7. Компетентность СОЛ ……………………………………….……...14
  8. Личностные качества СОЛ ……………………………………….15
  9. Методы формирования СОЛ ………………………………….…16
  10. Равнодействующая сил СОЛ ……………………...……………17
  11. Свободная активность СОЛ …………………………...……….18
  12. Смысловые составляющие СОЛ ………………………….........19
  13. Сознание возникает из конфликтов ………………..........…...20
  14. Усидчивость – это наличие ВОЛИ ……………………….........21

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

Социокультурный опыт ребёнка — это и есть тот личностный, интеллектуальный и когнитивный потенциал ребёнка.

Оглавление

  1. Почему дети не умеют играть ……………………………………3
  2. Поддержка свободы выбора ……………………………………...4
  3. Почему таёжник не понимает тундровика …………….……...5
  4. Социокультурные факторы саморазвития СОЛ ………...…...6
  5. Что такое образ ………………………………………….…………...7
  6. Этапы осознания опыта ……………………………………………8
  7. 3 ключевые условия, влияющие на СКО ЛР ………...………...9
  8. 6 причин, разрушающих семью ……………………………….10
  9. Как сохранить семью ……………………………………….…….13

Социокультурный опыт личности ребёнка, будучи опытом восприятия окружающей реальной среды жизнедеятельности ребёнка, живёт в нём в своём непроизвольном, стихийном и интуитивном воплощении чувственно-ощутимых или сенсорных впечатлений.

Сюжетно-ролевая ситуация и есть, по сути своей, социализация личности ребёнка, когда у детей возникает желание общаться. Только в детском обществе, социуме ребёнок может научиться говорить, потому что умение говорить – это наикратчайший путь к известности, к пониманию собеседников. Личность ребёнка начинает осознавать свою значимость в детской группе. Ребёнок понимает, что приятная манера его речи способствует возникновению доверия тех, с кем он общается и, тем самым, формируется авторитет личности ребёнка.

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Учебно-воспитательный процесс школьного обучения — это изживший себя процесс, который тормозит личностно-интеллектуальное саморазвитие ребёнка.

Оглавление

  1. Основные проблемы школьного обучения…………………….3
  2. Причинно-следственная связь ……………………………….…...4
  3. Причины «школьной неуспешности»…………………………...5
  4. Низкая мотивация к учению ……………………………………….6
  5. ЧТО не учитывается в УВП ШО …………….……………………...7
  6. Слагаемые учебно-воспитательного процесса ШО ……...…9
  7. Учебная деятельность …………………………………………...…10
  8. Интернатная система воспитания …………………………...…11
  9. Наглядность и иллюстрация ……………………………….……12

Учебно-воспитательный процесс школьного обучения не способствует формированию ответственности личности ребёнка.

Ответственность личности ребёнка сочетается с верой в собственные силы и со степенью свободы выбора.

Кроме того, личная ответственность означает высокий уровень самоконтроля, что, в свою очередь, даёт чувство свободы. Свобода же генерирует речевое мышление и мыслительную речь, следствием формирования, которых является целый спектр позитивных чувств.

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке >>.

ЭТНОПОСОБИЕ САМООБУЧЕНИЯ

Этнопособие самообучения — это авторская, проектная деятельность личности ребёнка.

Оглавление

  1. Задачи этнопособия самообучения……………………………...3
  2. Коммуникативный аспект этнопособия самообучения…...4
  3. Психологический аспект этнопособия………………………….5
  4. Математическая целостность этнопособия…………………...6

Смею заметить, что авторское этнопособие создать может даже дошкольник, потому что моя шестилетняя Варюша создала свой авторский «Задачник» по когнитивной арифметике и когнитивной геометрии. Глубина и гибкость детского мышления — это высший пилотаж! Это фейерверк идей!

К сожалению, воспитателям детских садов и школьным учителям (93 %) такой интеллектуальный виртуоз самообучающейся личности ребёнка не по плечу в силу наличия многих внешних и личностных факторов саморазвития и профессиональной компетенции.

Особенности самообучения заключаются в умении сживать и рационализировать информацию с помощью знаков и символов, понятий и терминов, математики и схем, как условных изображений.

Для подробного ознакомления, заказа и оплаты, пожалуйста, пройдите по этой ссылке>>.

Сожалею, но я не могу продолжить список из 88 чек-листов, потому что за пять дней он увеличился в количественном показателе до 168 чек-листов!

Однако я сгруппировала их в 18 брошюрах, которые я представила своим умнодобрым и доброумным читателям!

Вам нет никакой необходимости покупать брошюру, Вы можете покупать по одному чек-листу, который «зацепит» Ваш ум и Вашу душу, истерзанную тревогами и ситуацией «слепого кутёнка».

Если Вам не жалко денег, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  в мир ПСИХОЛОГИИ ШКОЛЬНОЙ ЭТНОДИДАКТИКИ.

Сразу поясню, что «школьная этнодидактика»  означает не школьный возраст  и период обучения в школе. Школьная этнодидактика — это ШКОЛА ЖИЗНИ, захватывающая возраст от 0 и до более 60 лет.

Кроме того, этому этнодидактическому школьному обучению не поддаются только МУДРЕЦЫ и ГЛУПЦЫ. Вы же знаете, что МУДРЕЦАМИ становятся единицы людей, которые всю свою жизнь мудреют ради заботы о других, а ГЛУПЦАМИ никто не рождается, ими становятся интеллектуальные лодыри, у которых развито ЭГО. У них «то завистью и враждой подпёрта дверца, то жадность не даёт налить УСПЕХ!».

К сожалению, они «... всех вокруг в утрате обвиняют, забыв в самих себе ВИНУ искать».

 

 

 

Вверх