Site icon etnorazum.ru

Как повысить качество этносемейного воспитания

Дневник этнопедагога-дидакта

Дневник. Новые навыки. Транспортир

Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Чтобы повысить качество этносемейного воспитания, родители и дети должны быть вместе. Никакие географически отдалённые школы-интернаты не должны их разлучать, чтобы спустя 5-8 лет родители и дети не были чужды друг другу.

Никогда нельзя разлучать родителей и детей, и категорически запрещается поддаваться привычкам нарушать этнические традиции семейного воспитания подрастающего поколения.

Советы эксперта по этнопедагогической дидактике

Чайки. Рыба. Река.

Педагогический дневник — фиксатор и индикатор повышения качества этносемейного воспитания

Если учесть, что этнопедагог-дидакт — мама, старшая сестра или родственница в кочевых условиях жизнедеятельности, то такая работа просто необходима не для отчётов, а для истории этносемьи.

Как зарождается межэтнический проект?

Сегодня Валентина Алексеевна Явид мне прислала довольно интересное видео в формате ЗУМа, где видно, как зарождается и спонтанно, хаотично готовится международный проект.

Автор этого проекта ещё не совсем осознаёт, как и что продвигать этим проектом, но похвально то, что человек объединяет этносы Российской Федерации и Америки.

В данный момент один из проектов они назвали «Снег. Холод. Мерзлота».
Это видео можно посмотреть, пройдя по этой ссылке: wbgL1u6zmq0

Заключение

Я вела такой дневник, когда родился сын, и сейчас он, как семейная реликвия, бережно хранится и воспитывает в моих детях родительские качества.

Сейчас мои повзрослевшие дети сами ведут такой дневник, чтобы не упустить самые интересные моменты развития своих детей, наших 3 внуков и 2 внучек.

https://etnorazum.ru

https://matrixedu.ru/

https://etnodumka.ru/

https://etnodidaktika.ru/

И в сообществах во ВК:

1. Матрица самообучения.

2. Традиции этносемейного воспитания.

3. Этнопедагог-дидакт  

4. Психолог-этнодидакт.

Exit mobile version