Site icon etnorazum.ru

Речь как форма передачи информации в ходе коммуникации

Примерное время на чтение статьи: 3 минуты

Речь как форма передачи информации и средство языка и фактор саморазвития в ходе коммуникации всей триады субъектов когнитивно-образовательной деятельности.

Язык проникает во все сферы

сознательной деятельности человека

А.Р. Лурия

Грамотная подборка предметного содержания и методичная, технологичная организация когнитивно-образовательной деятельности всей триады субъектов, будучи фактором построения, сознательной жизни любого человека, придаёт некоторый энергетический вектор саморазвития личности.

Ибо только в ходе коммуникации всей триады субъектов язык существенно перестраивает процессы восприятия объективной реальности, создавая новые законы личностного восприятия.  Между тем, в ходе личностно-интеллектуального процесса самообучения ребёнок осознанно воспринимает истинную суть окружающей действительности: событий и людей.

Нет надёжнее союзников, чем сама триада субъектов когнитивно-образовательной деятельности, которая поможет в реализации задумок и планов формирования самообучающейся личности.

Психологический и дидактический аспекты Программы саморазвития

Более того, данный личностно-интеллектуальный аспект формирования самообучающейся личности ребёнка за счёт грамотно психолого-дидактически организованной программы самообразования, самообучения, саморазвития родителей и педагогов указывает на удачный старт новых социокультурных и образовательных проектов, а также высокую прибыль. Потому что в условиях рыночных отношений дошкольное и школьное образование необходимо капитализировать.

Как показала многолетняя педагогическая практика, бесплатное образование порождает, с одной стороны, пессимистов в педагогической среде, а с другой – бесцельных, безнравственных членов общества в детской среде.

В этой связи следует заметить, что организованное коммуникативно-регулятивное сотрудничество педагогов, родителей и детей, буквально, подталкивает к саморазвитию и всему, что расширяет кругозор и обогащает самообучающуюся личность каждого субъекта когнитивно-образовательной деятельности новым жизненным опытом и академическими знаниями.

Что даёт самообразование, самообучение?

Между тем, самообразование каждого субъекта когнитивно-образовательной деятельности в личностно-интеллектуальном процессе самообучения даёт свои плоды, причём, достаточно скоро.

Ум ребёнка, по сути своей, есть средство к поиску цели. Очень важно, чтобы личность ребёнка нашла свою цель, которую он достигает за счёт «изнурительных» экспериментов, определяющих его ПОБЕДУ. Именно маленькие «победы» определяют высшее удовлетворение духовного, осознанного, личностного порядка.

Кроме того, объединённые энергии родителей и педагогов помогут самообучающейся личности ребёнка лучше воспринимать и усваивать новые знания и информацию в целом.

Поэтому социализация личности ребёнка необходима ей, чтобы использовать шансы в ускоренном режиме диалога и взаимодействия, узнать что-то важное и использовать это с выгодой саморазвития резко возрастает!

Однако родители и педагоги взаимодействуют не только между собой, но и тесно связаны с самообучающейся личностью ребёнка. Взаимодействие педагога с личностью ребёнка в аспекте самообразования подарит ему везение в профессионализме, а также привлечёт внимание и симпатию со стороны социального окружения.

Ну, а взаимодействие родителей с личностью ребёнка способствует, буквально, их проникновению в мысли и желания собственного ребёнка и тонко чувствовать конкретные потребности и скрытые мотивы своего дитятко, которые движут его личностью.

Ориентиры саморазвития, самообразования и самореализации

Кстати, от того, что и как будут делать родители и педагоги в ходе коммуникативно-регулятивного сотрудничества, зависит программа организации личностно-интеллектуального процесса самообучения ребёнка, по которой ему предстоит определить собственные ориентиры саморазвития, самообразования и самореализации.

В завершение, можно заключить, что, во-первых, продуктивное коммуникативно-регулятивное сотрудничество — это некая программа Счастья и Успеха, реализуемая в ходе организации личностно-интеллектуального процесса самообучения. Во-вторых, коммуникативно-регулятивное сотрудничество родителей, педагогов и детей выполняет главнейшую задачу образования – преемственность, с одной стороны, этнокультурных традиций семейного воспитания, а с другой – культурно-исторических знаний и опыта всего человечества.

О трёх методах научить ребёнка самообучаться можно узнать, если пройти по ссылке http://9vsa7gvu.plp7.ru/

 

 

Exit mobile version