Site icon etnorazum.ru

Содержание когнитивно-образовательной деятельности

Примерное время на чтение статьи: 2 минуты

Содержание когнитивно-образовательной деятельности детей дошкольного возраста в разновозрастной группе играет ключевую роль в процессе самообучения и речевой деятельности.


… язык удваиваетвоспринимаемый мир,

позволяет хранить полученную 

из внешнего мира информацию и

создаёт мир внутренних образов

А.Р. Лурия

Для начала рассмотрим общую схему организации когнитивно-образовательной деятельности в определённой личностно-интеллектуальной среде самообучения.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

с 9:00 ч до 10:00 ч
  1. Ориентация в личностно-интеллектуальной среде самообучения – 30 минут.
  1. КРУГ. «Мозговой штурм» — 20 минут.

Перемена – 10 минут.

                                                            МАТЕМАТИКА  

                                                                      с 10:00 ч до 11:00 ч                                                                                                       
  1. Общая презентация дидактических Монтессори-материалов. Предметно-математическая когнитивная деятельность – 15 минут.
  2. Индивидуальная интеллектуальная деятельность – 20 минут.

Перемена — 15 минут.

ЧИСТОПИСАНИЕ. ФОНЕТИКА. ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА

с 11:00 ч до 12:00 ч
  1. Общая презентация дидактических Монтессори-материалов. Предметно-математическая когнитивная деятельность – 15 минут.
  2. Индивидуальная интеллектуальная деятельность20 минут.

Перемена — 15 минут.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЧТЕНИЕ

с 12:00 ч до 13:00 ч
  1. Слоги и слова – 15 минут.
  2. Чтение по «Букварю» Н.С. Жуковой – 15 минут.

Сюжетно-ролевая ситуация развития – 15 минут.

В качестве примера приведём конкретное недельное планирование когнитивно-образовательной деятельности в разновозрастной группе детей дошкольного возраста (от 2,5 до 6 лет).

Структура недельного планирования когнитивно-образовательной деятельности дана в книге «Дошкольное образование».

Exit mobile version