Выбрать страницу

Об авторе

ЗН

Ичин-Норбу Зоя Николаевна

Магистр Манчестерского Университета.

— Школьный учитель физики и математики с 25-летним стажем работы в тундровых посёлках Таймыра.
— Автор ряда монографий.
— Разработчик социокультурного бизнес-проекта «Этнокультурный общеобразовательный комплекс» на Таймыре.
— Ведущий педагог, разработчик образовательной ПРОГРАММЫ «КОГНИТИВНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ» и руководитель личностно-интеллектуального процесса самообучения детей от 2 до 7, 4 лет на базе экспериментальной площадки в п. Мозжинка — Школа дошколят «Три-Л».

Некоторые факты о деятельности автора

  1. Автором разработана понятийная база научной концепции «Психология школьной этнодидактики», принципы которой были подтверждены результатами психолого-этнодидактических исследований школьников и дошкольников в неоднородной среде их проживания на Таймыре.
  2. Опубликовано более 30 научных статей в ходе многочисленного участия в Международных научных конференциях, симпозиумах, семинарах, Мастер-классах по проблеме преодоления «школьной неуспешности».
  3. Разработаны этнодидактические пособия самообучения математике для школьников «Занимательная математика для северян» и для детей дошкольного возраста «Рабочая тетрадь».
  4. Разработана Программа организации когнитивно-образовательной деятельности в личностно-интеллектуальном  процессе самообучения.
  5. Разработаны вебинары, интенсивы, мастер-классы и тренинги в режиме преемственности системы образования: детский сад — начальная школа — средняя школа.
  6. Автор продолжает самообучаться и обучать триаду субъектов когнитивно-образовательной деятельности в личностно-интеллектуальной среде саморазвития детей.
  7. Обучалась в Арканзаском Университете (США) и провела Мастер-класс «Школьная этнодидактика» в Стокгольме (Швеция).
  8. Выиграла конкурс Международной программы стипендий Фонда Форда для обучения в Аспирантуре Российского государственного гуманитарного университета, Института психологии им. Л.С. Выготского, факультета педагогической психологии, кафедры проектирующей психологии.

Можно прочитать интервью З.Н. Ичин-Норбу на сайте Института «Московская высшая школа социальных и экономических наук» —

http://msses.ru/alumni/istorii-uspekha/zoya-ichin-norbu.php 

VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100

7 человек из 42 человек в 2012 году получили сразу два диплома:

1) Российский диплом по специальности «Менеджмент в сфере культуры»;

2) Британский диплом «MASTER OF ARTS after programm of study at the Moscow School of Social Sciences Cultural Management to Zoya Ichin-Norbu who has satisfied the Examiners in the Final Examination for the Deguee»

13 November 2012

VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100

Мои славные и очень креативные славные младолетние сокурсницы и сокурсники!

Пенсионерка в кругу российских ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ!

VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100

Это такое СЧАСТЬЕ — обучаться азам социокультурного бизнеса рядом с такими прекраснейшими, умными и чудными ЛАСТОЧКАМИ.

Это только в Российско-Британской Магистратуре института «МОСКОВСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА СОЦИАЛЬНЫХ и ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК» АКАДЕМИИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РФ можно за ОДИН год обучения получить два «ДИПЛОМА» — Российского и Британского образцов.

VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100

Когда не просто находишься, а ещё и обучаешься с выпускниками-краснодипломниками Российских вузов, в совершенстве владеющих английским языком, становишься такими же, как они. Хотя: 1) мне было 51 год; 2) я была выпускницей Хабаровского государственного института с синим дипломом; 3) владела Общим английским языком на 4 уровне, а Академическим английским — на 2 уровне.

ВНИМАНИЕ! Чтобы получить Британский диплом необходимо было владеть Академическим английским языком на 6 уровне!!!

Мне преподаватели института Московской высшей школы социальных и экономических наук сразу предупредили, что по окончании этого годичного курса переквалификации можно овладеть Академическим английским языком максимум на 4 уровне!

Я мобилизовалась, выдержала экзаменационные испытания и сдала экзамен

на 6-ой уровень!!!

Такое событие я считаю Божьим Даром за мой сильный характер ради того, чтобы вывести свой долганский этнос на более высокий уровень качества жизни!!!

Но…увы! Долганы оказались неподъёмны! И это меня сильно огорчает! Но я не падаю духом!

Какая разница, какие этносы окажутся продвинутыми?

Главная задача моих психолого-этнодидактических этнопедагогико-дидактических исследований самообучаемости дошколят и школьников заключается в решении проблемы школьной неуспешности детей из этнокультурной среды жизнедеятельности!

Прежде, чем рассказать о моих УЧИТЕЛЯХ, я бы хотела поделиться со своими читателями прекрасным ритуалом Кристины «6 шагов медитации».

Шестишаговая медитация Кристина очень созвучна с моими принципами ЖИЗНИ, о которых я написала на своей странице «сторителлинг».

sdc13184

Счастливая встреча в Москве через 20 лет с Виктором Фёдоровичем Шаталовым, благодаря методико-организационной системе обучения школьников которого мои семиклассники из Новорыбинской средней школы сдали экзамен по математике за курс основной школы (1-9 класс) на «ОТЛИЧНО»

sdc13073

Первое очное знакомство с академиком РАО, Эрдниевым Пюрвя Мучкаевичем состоялось в Элисте.

Эта встреча была очень плодотворной, потому что Пюрвя Мучкаевич, разработчик и основатель теории «Укрупнённые дидактические единицы», с интересом отнёсся к моему этнодидактическому пособию самообучения математике «Занимательная математика для северян», в котором имеет место основные положения из теории «УДЕ».

sdc13188

Педагогический Марафон в Москве — это для меня знаменательное событие, потому что именно там я впервые познакомилась с профессором Академии повышения квалификации ППРО, Валентиной Николаевной Богородицкой, которая настояла на том, чтобы я перевелась из аспирантуры РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург в аспирантуру Академии ПК ППРО.

По счастливому случаю я встретилась с выдающимися людьми ПЕДАГОГИКИ, с А. Соловейчик и Ш.А. Амонашвили.

Творчество рождается в свободном полёте светлых мыслей, содержащих в себе народную МУДРОСТЬ!

Мои глубокоуважаемые наставники и УЧИТЕЛЯ

sdc13178

Никогда не видела В.Ф. Шаталова таким смущённым.

На семинаре в Донецке он называл меня «Мышонок с двойной фамилией».

И на этот раз, я торопилась скорее попасть на «Марафон московских учителей», и вдруг… слышу: «Мышонок!!!».

Когда оглянулась, то увидела В.Ф. Шаталова.

Я была чрезвычайно рада нашей счастливой встрече.

Он для меня всегда был, есть и будет ВЕЛИКИМ ПЕДАГОГОМ

 Мои жизнеутверждающие принципы

ПРИНЦИП № 1.

Ещё не родился тот, кто мог бы меня обидеть!

Чтобы не говорить о человеке плохо, лучше промолчать. Потому что плохой отзыв о человеке — это НЕГАТИВ, а негатив имеет свойство — притягиваться. Сегодня осудил отрицательные черты характера человека, а через некоторое время эти качества вдруг обнаруживаешь у себя. Это правило «Бумеранга».

ПРИНЦИП № 2.

Есть МОНОЛОГ и ДИАЛОГ. но нет ТРИОЛОГА!

Это значит, третий собеседник всегда лишний там, где спорят двое.

Замечать в любом человеке только положительные черты и качества характера. Потому что нет злых людей, а только трусливые. Свой собственный страх они компенсируют проявлением злобы. Как говорится: «Не пугай других и сам бояться не будешь».

ПРИНЦИП № 3.

Если мне плохо, то я иду к тому, кому ещё хуже!

Улыбка — лучшая защита. 

Потому что она служит и мечом, и щитом. Своей улыбкой можно любого человека «сразить» и защититься от его негатива.

Почему?

Потому что улыбка — визитка друга!

Хотите извлечь из себя максимум заложенного потенциала?

  1. Тогда ВЕРЬТЕ в СЕБЯ!
  2. Доверяйте своей ИНТУИЦИИ, она Вас не подведёт НИКОГДА!
  3. Визуализируйте или представьте образно в уме свою МЕЧТУ, запрограммируйте в мыслях эту сокровенную мечту и скажите вслух!
  4. ТВОРИТЕ, потому что творчество — это процесс поиска, рассмотрения вереницы решений только одной проблемы.

Учитесь побеждать себя каждый ДЕНЬ!