Ичин-Норбу Зоя Николаевна
Магистр Манчестерского Университета.
— Школьный учитель физики и математики с 25-летним стажем работы в тундровых посёлках Таймыра.
— Автор ряда монографий.
— Разработчик социокультурного бизнес-проекта «Этнокультурный общеобразовательный комплекс» на Таймыре.
— Ведущий педагог, разработчик образовательной ПРОГРАММЫ «КОГНИТИВНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ» и руководитель личностно-интеллектуального процесса самообучения детей от 2 до 7, 4 лет на базе экспериментальной площадки в п. Мозжинка — Школа дошколят «Три-Л».
Некоторые факты о деятельности автора
- Автором разработана понятийная база научной концепции «Психология школьной этнодидактики», принципы которой были подтверждены результатами психолого-этнодидактических исследований школьников и дошкольников в неоднородной среде их проживания на Таймыре.
- Опубликовано более 30 научных статей в ходе многочисленного участия в Международных научных конференциях, симпозиумах, семинарах, Мастер-классах по проблеме преодоления «школьной неуспешности».
- Разработаны этнодидактические пособия самообучения математике для школьников «Занимательная математика для северян» и для детей дошкольного возраста «Рабочая тетрадь».
- Разработана Программа организации когнитивно-образовательной деятельности в личностно-интеллектуальном процессе самообучения.
- Разработаны вебинары, интенсивы, мастер-классы и тренинги в режиме преемственности системы образования: детский сад — начальная школа — средняя школа.
- Автор продолжает самообучаться и обучать триаду субъектов когнитивно-образовательной деятельности в личностно-интеллектуальной среде саморазвития детей.
- Обучалась в Арканзаском Университете (США) и провела Мастер-класс «Школьная этнодидактика» в Стокгольме (Швеция).
- Выиграла конкурс Международной программы стипендий Фонда Форда для обучения в Аспирантуре Российского государственного гуманитарного университета, Института психологии им. Л.С. Выготского, факультета педагогической психологии, кафедры проектирующей психологии.
Можно прочитать интервью З.Н. Ичин-Норбу на сайте Института «Московская высшая школа социальных и экономических наук» —
http://msses.ru/alumni/istorii-uspekha/zoya-ichin-norbu.php
7 человек из 42 человек в 2012 году получили сразу два диплома:
1) Российский диплом по специальности «Менеджмент в сфере культуры»;
2) Британский диплом «MASTER OF ARTS after programm of study at the Moscow School of Social Sciences Cultural Management to Zoya Ichin-Norbu who has satisfied the Examiners in the Final Examination for the Deguee»
13 November 2012
Мои славные и очень креативные славные младолетние сокурсницы и сокурсники!
Пенсионерка в кругу российских ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ!
Это такое СЧАСТЬЕ — обучаться азам социокультурного бизнеса рядом с такими прекраснейшими, умными и чудными ЛАСТОЧКАМИ.
Это только в Российско-Британской Магистратуре института «МОСКОВСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА СОЦИАЛЬНЫХ и ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК» АКАДЕМИИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РФ можно за ОДИН год обучения получить два «ДИПЛОМА» — Российского и Британского образцов.
Когда не просто находишься, а ещё и обучаешься с выпускниками-краснодипломниками Российских вузов, в совершенстве владеющих английским языком, становишься такими же, как они. Хотя: 1) мне было 51 год; 2) я была выпускницей Хабаровского государственного института с синим дипломом; 3) владела Общим английским языком на 4 уровне, а Академическим английским — на 2 уровне.
ВНИМАНИЕ! Чтобы получить Британский диплом необходимо было владеть Академическим английским языком на 6 уровне!!!
Мне преподаватели института Московской высшей школы социальных и экономических наук сразу предупредили, что по окончании этого годичного курса переквалификации можно овладеть Академическим английским языком максимум на 4 уровне!
Я мобилизовалась, выдержала экзаменационные испытания и сдала экзамен
на 6-ой уровень!!!
Такое событие я считаю Божьим Даром за мой сильный характер ради того, чтобы вывести свой долганский этнос на более высокий уровень качества жизни!!!
Но…увы! Долганы оказались неподъёмны! И это меня сильно огорчает! Но я не падаю духом!
Какая разница, какие этносы окажутся продвинутыми?
Главная задача моих психолого-этнодидактических этнопедагогико-дидактических исследований самообучаемости дошколят и школьников заключается в решении проблемы школьной неуспешности детей из этнокультурной среды жизнедеятельности!
Прежде, чем рассказать о моих УЧИТЕЛЯХ, я бы хотела поделиться со своими читателями прекрасным ритуалом Кристины «6 шагов медитации».
Шестишаговая медитация Кристина очень созвучна с моими принципами ЖИЗНИ, о которых я написала на своей странице «сторителлинг».
Счастливая встреча в Москве через 20 лет с Виктором Фёдоровичем Шаталовым, благодаря методико-организационной системе обучения школьников которого мои семиклассники из Новорыбинской средней школы сдали экзамен по математике за курс основной школы (1-9 класс) на «ОТЛИЧНО»
Первое очное знакомство с академиком РАО, Эрдниевым Пюрвя Мучкаевичем состоялось в Элисте.
Эта встреча была очень плодотворной, потому что Пюрвя Мучкаевич, разработчик и основатель теории «Укрупнённые дидактические единицы», с интересом отнёсся к моему этнодидактическому пособию самообучения математике «Занимательная математика для северян», в котором имеет место основные положения из теории «УДЕ».
Педагогический Марафон в Москве — это для меня знаменательное событие, потому что именно там я впервые познакомилась с профессором Академии повышения квалификации ППРО, Валентиной Николаевной Богородицкой, которая настояла на том, чтобы я перевелась из аспирантуры РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург в аспирантуру Академии ПК ППРО.
По счастливому случаю я встретилась с выдающимися людьми ПЕДАГОГИКИ, с А. Соловейчик и Ш.А. Амонашвили.
Творчество рождается в свободном полёте светлых мыслей, содержащих в себе народную МУДРОСТЬ!
Мои глубокоуважаемые наставники и УЧИТЕЛЯ
Никогда не видела В.Ф. Шаталова таким смущённым.
На семинаре в Донецке он называл меня «Мышонок с двойной фамилией».
И на этот раз, я торопилась скорее попасть на «Марафон московских учителей», и вдруг… слышу: «Мышонок!!!».
Когда оглянулась, то увидела В.Ф. Шаталова.
Я была чрезвычайно рада нашей счастливой встрече.
Он для меня всегда был, есть и будет ВЕЛИКИМ ПЕДАГОГОМ
Мои жизнеутверждающие принципы
ПРИНЦИП № 1.
Ещё не родился тот, кто мог бы меня обидеть!
Чтобы не говорить о человеке плохо, лучше промолчать. Потому что плохой отзыв о человеке — это НЕГАТИВ, а негатив имеет свойство — притягиваться. Сегодня осудил отрицательные черты характера человека, а через некоторое время эти качества вдруг обнаруживаешь у себя. Это правило «Бумеранга».
ПРИНЦИП № 2.
Есть МОНОЛОГ и ДИАЛОГ. но нет ТРИОЛОГА!
Это значит, третий собеседник всегда лишний там, где спорят двое.
Замечать в любом человеке только положительные черты и качества характера. Потому что нет злых людей, а только трусливые. Свой собственный страх они компенсируют проявлением злобы. Как говорится: «Не пугай других и сам бояться не будешь».
ПРИНЦИП № 3.
Если мне плохо, то я иду к тому, кому ещё хуже!
Улыбка — лучшая защита.
Потому что она служит и мечом, и щитом. Своей улыбкой можно любого человека «сразить» и защититься от его негатива.
Почему?
Потому что улыбка — визитка друга!
Хотите извлечь из себя максимум заложенного потенциала?
- Тогда ВЕРЬТЕ в СЕБЯ!
- Доверяйте своей ИНТУИЦИИ, она Вас не подведёт НИКОГДА!
- Визуализируйте или представьте образно в уме свою МЕЧТУ, запрограммируйте в мыслях эту сокровенную мечту и скажите вслух!
- ТВОРИТЕ, потому что творчество — это процесс поиска, рассмотрения вереницы решений только одной проблемы.
Свежие комментарии