Об авторе

ЗН

Ичин-Норбу Зоя Николаевна

Магистр Манчестерского Университета.

— Школьный учитель физики и математики с 25-летним стажем работы в тундровых посёлках Таймыра.
— Автор ряда монографий.
— Разработчик социокультурного бизнес-проекта «Этнокультурный общеобразовательный комплекс» на Таймыре.
— Ведущий педагог, разработчик образовательной ПРОГРАММЫ «КОГНИТИВНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ» и руководитель личностно-интеллектуального процесса самообучения детей от 2 до 7, 4 лет на базе экспериментальной площадки в п. Мозжинка — Школа дошколят «Три-Л».
Некоторые факты о деятельности автора:
1. Автором разработана понятийная база научной концепции «Психология школьной этнодидактики», принципы которой были подтверждены результатами психолого-этнодидактических исследований школьников и дошкольников в неоднородной среде их проживания на Таймыре.
2. Опубликовано более 30 научных статей в ходе многочисленного участия в Международных научных конференциях, симпозиумах, семинарах, Мастер-классах по проблеме преодоления «школьной неуспешности».
3. Разработаны этнодидактические пособия самообучения математике для школьников «Занимательная математика для северян» и для детей дошкольного возраста «Рабочая тетрадь».
4. Разработана Программа организации когнитивно-образовательной деятельности в личностно-интеллектуальном  процессе самообучения.
5. Разработаны вебинары, интенсивы, мастер-классы и тренинги в режиме преемственности системы образования: детский сад — начальная школа — средняя школа.
6. Автор продолжает самообучаться и обучать триаду субъектов когнитивно-образовательной деятельности в личностно-интеллектуальной среде саморазвития детей.
7. Обучалась в Арканзаском Университете (США) и провела Мастер-класс «Школьная этнодидактика» в Стокгольме (Швеция).
8. Выиграла конкурс Международной программы стипендий Фонда Форда для обучения в Аспирантуре Российского государственного гуманитарного университета, Института психологии им. Л.С. Выготского, факультета педагогической психологии, кафедры проектирующей психологии.

Можно прочитать интервью З.Н. Ичин-Норбу на сайте Института «Московская высшая школа социальных и экономических наук» -

http://msses.ru/alumni/istorii-uspekha/zoya-ichin-norbu.php 

VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100

Британские Магистры российского происхождения!


VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100

Это такое СЧАСТЬЕ — обучаться азам социокультурного бизнеса рядом с такими прекраснейшими, умными и чудными ЛАСТОЧКАМИ.


VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100

Пенсионерка в кругу российских ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ!


VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100

МОИ СЛАВНЫЕ МЛАДОЛЕТНИЕ СОКУРСНИЦЫ И СОКУРСНИКИ!


VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100

Это только в Российско-Британской Магистратуре института «МОСКОВСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА СОЦИАЛЬНЫХ и ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК» АКАДЕМИИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РФ можно за ОДИН год обучения получить два «ДИПЛОМА» — Российского и Британского образцов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прежде, чем рассказать о моих УЧИТЕЛЯХ, я бы хотела поделиться со своими читателями прекрасным ритуалом Кристины «6 шагов медитации».

Шестишаговая медитация Кристина очень созвучна с моими принципами ЖИЗНИ, о которых я написала на своей странице «сторителлинг».

sdc13184

Счастливая встреча в Москве через 20 лет с Виктором Фёдоровичем Шаталовым, благодаря методико-организационной системе которого мои семиклассники из Новорыбинской средней школы сдали экзамен по математике за курс основной школы (1-9 класс) на "ОТЛИЧНО

"

sdc13073

Первое очное знакомство с академиком РАО, Эрдниевым Пюрвя Мучкаевичем состоялось в Элисте. Эта встреча была очень плодотворной, потому что Пюрвя Мучкаевич, разработчик и основатель теории «Укрупнённые дидактические единицы», с интересом отнёсся к моему этнодидактическому пособию самообучения математике «Занимательная математика для северян», в котором имеет место теория "УДЕ

"

sdc13188

Педагогический Марафон в Москве — это для меня знаменательное событие, потому что именно там я впервые познакомилась с профессором Академии повышения квалификации ППРО, Валентиной Николаевной Богородицкой, которая настояла на том, чтобы я перевелась из аспирантуры РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург в аспирантуру Академии ПК ППРО. По счастливому случаю я встретилась с выдающимися людьми ПЕДАГОГИКИ, с А. Соловейчик и Ш.А. Амонашвили.


Творчество рождается в свободном полёте светлых мыслей, содержащих в себе народную МУДРОСТЬ!

МОИ  ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЕ НАСТАВНИКИ И УЧИТЕЛЯ

sdc13178

Никогда не видела таким смущённым В.Ф. Шаталова. На семинаре в Донецке он называл меня «Мышонок с двойной фамилией». И на этот раз, я торопилась скорее попасть на «Марафон московских учителей», и вдруг... слышу: «Мышонок!!!». Когда оглянулась, то увидела В.Ф. Шаталова. Я была чрезвычайно рада нашей счастливой встрече. Он для меня всегда был, есть и будет ВЕЛИКИМ ПЕДАГОГОМ

Мои жизнеутверждающие правила:

Правило № 1. Чтобы не говорить о человеке плохо, лучше промолчать. Потому что плохой отзыв о человеке — это НЕГАТИВ, а негатив имеет свойство — притягиваться. Сегодня осудил отрицательные черты характера человека, а через некоторое время эти качества вдруг обнаруживаешь у себя. Это правило «Бумеранга».

Правило № 2. Замечать в любом человеке только положительные черты и качества характера. Потому что нет злых людей, а только трусливые. Свой собственный страх они компенсируют проявлением злобы. Как говорится: «Не пугай других и сам бояться не будешь».

Правило № 3. Улыбка — лучшая защита. Потому что она служит и мечом, и щитом. Своей улыбкой можно любого человека «сразить» и защититься от его негатива. Почему? Потому что улыбка — визитка друга! Кто же станет своего друга обижать?

Сегодня Бог проснулся утром рано…
Ирина Самарина-Лабиринт   08.10.2013
Сегодня Бог проснулся утром рано…
Он жалобы и просьбы почитал
И людям из кувшина без обмана
Желаемое в сердце наливал.
Но не у всех открыто было сердце,
И место есть для Чуда не у всех.
То завистью, враждой подпёрта дверца,
То жадность не даёт налить успех…
А у кого-то до краёв разлита
Печаль и безысходность, вот беда.
И Бог жалел, что сердце это скрыто…
Любви хотел налить, да вот куда?
И Бог грустил, что люди не умеют
Сердца и души чистить от обид…
Они с годами в сердце каменеют
И сердце превращается в гранит…
Но Бог ходил, смотрел и улыбался,
Когда сердца влюблённые встречал.
Он брал кувшин и от души старался,
Им счастье в сердце бережно вливал.
А люди постепенно расплескали
Подаренную Богом благодать
И всех вокруг в утрате обвиняли,
Забыв в самих себе вину искать…
Ведь если б мы могли прощать и верить,
Любить, благодарить и отпускать,
То Бог бы мог не каплей счастье мерить,
Кувшин волшебный мог бы весь отдать.Сегодня Бог проснулся на рассвете.
Огромный ящик с просьбами у ног…
А рядом лишь один без просьб конвертик:
«Благодарю за всё тебя, мой Бог…»

Хотите извлечь из себя максимум заложенного потенциала?

  1. Тогда ВЕРЬТЕ в СЕБЯ!
  2. Доверяйте своей ИНТУИЦИИ, она Вас не подведёт НИКОГДА!
  3. Визуализируйте или представьте образно в уме свою МЕЧТУ, запрограммируйте в мыслях эту сокровенную мечту и скажите вслух!
  4. ТВОРИТЕ, потому что творчество — это процесс поиска, рассмотрения вереницы решений только одной проблемы.

Учитесь побеждать себя каждый ДЕНЬ!

ДЕРЗАЙТЕ!!!

Чтобы иметь объективное и более полное представление об экспертности автора, достаточно

пройти по этой ссылке >>

Вверх