Публикации автора

  1. Ичин-Норбу З. Н. Реализация технологии деятельностного метода обучения с учётом этнокультурного компонента (на примере школы-интерната п. Хатанга). Философия современного образования и научная педагогическая мысль: от исследований к практике: Материалы IX междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. 06-07 апреля 2006 года. Часть 1./ Сост. Т. А. Моисейкина. – М.: АПК и ППРО, 2006. – 384 с.
  2. Ичин-Норбу З. Н. Реализация принципа психологической комфортности при обучении математике с учётом национального компонента (на примере школы-интерната п. Хатанга). Философия современного образования и научная педагогическая мысль: от исследований к практике: Материалы IX междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. 06-07 апреля 2006 года. Часть 2./ Сост. Т. А. Моисейкина. – М.: АПК и ППРО, 2006. – 384 с.
  3. Ичин-Норбу З. Н. Преемственность как психолого-дидактический фактор развития личности ребёнка. Этнодидактика народов России: обучение и воспитание в состязательной среде. Материалы VI Международной научно-практической конференции (Нижнекамск, 24 апреля 2008 г.)/под ред. Ф. Г. Ялалова. – Нижнекамск: Изд-во НМИ, 2008. – 361 с.
  4. Ичин-Норбу З. Н. Этнокультурная составляющая в психологической теории деятельности обучающейся личности. Этнодидактика народов России: обучение и воспитание в состязательной среде. Материалы VII Международной научно-практической конференции (Нижнекамск, 28 апреля 2009 г.)/под ред. Ф. Г. Ялалова. – Нижнекамск: Изд-во НМИ, 2009. – 350 с.
  5. Ичин-Норбу З. Н. Этнодидактическая модель поликультурного образования. Образование и межнациональные отношения: теория и практика многокультурного образования: Материалы Международной научно-практической конференции 27 – 28 мая 2009 г. / Под ред. Э.Р.Хакимова/ ГОУ ВПО «УдГУ». Ижевск, 2009. –  473 с.
  6. Ичин-Норбу З. Н. Этнодидактические факторы обучения и воспитания этнокультурной личности. Физика в школе, 2009, № 3, с. 9-12.
  7. Ичин-Норбу З. Н. Психологические условия помощи детям с трудностями в обучении. «Камень, который презрели строители» культурно-историческая теория и социальные практики//Сборник тезисов Десятой международной конференции «Чтения памяти Л. С. Выготского». – М., РГГУ, 2009. – 490 с.
  8. Ичин-Норбу З. Н. Социальная среда как психологическое условие преемственности в развивающем обучении / Другое детство. Сборник тезисов участников Второй Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. – М.: МГППУ, 2009. – 254 с.

мои дипломы-4

  1. Ичин-Норбу З. Н. Преодоление школьной неуспешности: таймырский вариант // Изд-во «1-ое сентября», № 2, 2010. – С. 3-5.
  2. Ичин-Норбу З. Н. Речевое мышление как психологический механизм преодоления школьной неуспешности//Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Красноярск. 2010. – 304 с.
  3. Ичин-Норбу З. Н. Этнодидактический подход к преодолению школьной неуспешности (на примере обучения математике школьников КМНС)// Этнодидактика народов России: проблемы обучения и воспитания в конкурентной образовательной среде. Материалы VIII Международной научно-практической конференции (Нижнекамск, 27 апреля 2010 г.)/под ред. Ф. Г. Ялалова. – Нижнекамск: Нижнекамский муниципальный институт, 2010. – 361с.
  4. Ичин-Норбу З. Н. Этнодидактическое пособие как психологическое средство преодоления школьной неуспешности (на примере преподавания математики для школьников Таймыра) //Сборник статей по материалам XII Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 г.) / Под научн.ред. И. Л. Набока: В 2-х ч. – Ч. II. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И, Герцена, 2010. – 444 с.

мои дипломы-7

мои дипломы-8

 

  1. Ичин- Норбу З. Н. Психологические условия преодоления школьной неуспешности: Монография. – М.: Издательство «Спутник+», 2010. – 235с.
  2. Ичин- Норбу З. Н. Этнопедагогическая психология обучения, воспитания и развития дошкольников и школьников (на примере Таймыра): Монография. – М.: Издательство «Спутник+», 2011. – 314 с.
  3. Ичин- Норбу З. Н. Этнопедагогическая психология школьного обучения, воспитания и развития // Современная дидактика и качество образования: обеспечение новых стандартов: сборник статей и стенограмм III Всероссийской научно-методической конференции «Современная дидактика и качество образования: обеспечение новых стандартов», Красноярск, 2011. – 284с.
  4. Ичин- Норбу З. Н. Триада субъектов личностно-образовательного процесса // Программа развития региональных систем образования: на материалах III Байкальского образовательного форума (г. Улан-Удэ, 2-4 июля 2011 г) – Улан-Удэ: Изд-во «Бэлинг», 2011. – 320с.
  5. Ичин- Норбу З. Н. Занимательная математика для северян (семейный репетитор). СПб. Алмаз-Граф. 2011. – 332с.
  6. Ичин- Норбу З. Н. Этнокультурная среда как источник комплексного развития // Актуальные научные вопросы: реальность и перспективы: сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции 26 декабря 2011 г: в 7 частях. Часть 2; М-во образования и науки Рос. Федерации. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012. – 163с.
  7. Ичин- Норбу З. Н. Этнокультурные факторы среды, влияющие на комплексное развитие ребёнка. – М.: Издательство «Спутник+», 2012. – 179 с.
  8. Ичин-Норбу З. Н. Этнодидактическая основа самообучения личности школьника. — М.: Издательство «Спутник+», 2015. — 448 с.
  9. Ичин-Норбу З. Н. Психология школьной этнодидактики. - М.: Издательство «Спутник+», 2015. — 401 с.
  10. Ичин-Норбу З. Н. Этнокультурный общеобразовательный комплекс. - М.: Издательство «Спутник+», 2015. — 411 с.
  11. Ичин-Норбу З. Н., Дурманова А.Б. Тетрадь № 1. Цифры и числа, чётные и нечётные числа, количество, сравнение. — М.: Издательство «Спутник +», 2016. — 32 с.

Доклады на конференциях:

  1. Ичин-Норбу З. Н. Этнодидактическое пособие как психологический инструмент преодоления школьной неуспешности (Международный научный семинар-совещание «Право на образование для всех: международный опыт и практика московской школы». Организаторы: Лаборатория народоведения и межкультурной коммуникации кафедры ЮНЕСКО МИОО, июнь 2010 г.
  2. Ичин-Норбу З. Н. Использование межпредметных связей при интеграции уроков развития русской речи и математики. Проведение Мастер-класса для норвежских, финских и шведских учителей (Международная Скандинавская научная конференция «Обмен опытом и выработка единой рамочной программы», г. Стокгольм, Швеция, 1-3 ноября 2010 г).
  3. Ичин-Норбу З. Н. Интеграция физики и математики в процессе формирования и развития речевого мышления. (Научно-практический семинар: «Этнокультурное образование для всех: выработка системного подхода в поликультурном образовании и интернационально-патриотическом воспитании». г. Москва, 9 ноября 2010 г).
  4. Ичин-Норбу З. Н. «Этнорегиональный компонент в научно-исследовательской деятельности самообучающейся личности» (выступление на научном семинаре МГТУ им. Н. Э. Баумана, апрель 2008 г.
  5. Ичин-Норбу З. Н. Этнокультурная составляющая развивающего обучения как психолого-дидактический фактор развития обучающейся личности» (Декада научных конференций «Арктика – мой дом», г. Москва, март 2009 г).
  6. Ичин-Норбу З. Н. Этнокультурная составляющая развивающего обучения как связующее звено этнопедагогики и психологии самообучающейся личности» (Декада научных конференций «Арктика – мой дом», г. Москва, март 2009 г).
  7. Ичин-Норбу З. Н. Какова причинно-следственная связь, определяющая природу и механизм психики младшего школьника и младшего подростка этнических групп Крайнего Севера (Декада научных конференций «Арктика – мой дом», г. Москва, март 2009 г).
  8. Ичин-Норбу З. Н. Этнодидактическое пособие как психологическое средство развивающей среды». Проведение психолого-педагогического кратковременного эксперимента в Русской монтессори-школе г. Москвы (март 2010 г).

 

Вверх