Как этнопедагогу-дидакту научиться честно и открыто монетизировать педагогическую деятельность?
Весь мир находится в пути,
маршрут которого ещё нигде не определён
Эрнст Симон Блох
Вы до сих пор на педагогическую деятельность тратите время, деньги и силы, не уделяя внимания себе и семье?
Что такое этнопедагогический инфобизнес?
Этнопедагогический инфобизнес, как я думаю, — это процесс продажи информации о профессиональных знаниях и педагогическом опыте в виде авторских методик, авторских дидактических материалов, авторских методичек в онлайн формате с целью обучения педагогов и родителей, благодаря чему этнопедагоги-дидакты получают прибыль.
Чтобы этнопедагогу-дидакту запустить собственный этнопедагогический инфобизнес, ему необходимо:
1) выбрать нишу (сфера профессионализма), которая уже есть у любого этнопедагога-дидакта, и именно в ней он может чему-то научить коллег и родителей;
2) выбрать целевую аудиторию, которая тоже уже есть: коллеги, дети и их родители;
3) выбрать стратегию продвижения инфопродуктов;
4) выбрать инструменты продвижения (продажи) авторских инфопродуктов.
Сейчас время рыночных отношений, когда этнопедагог-дидакт может достойно и открыто получать прибыль за продажу собственного педагогического опыта.
Этнопедагогический инфобизнес на основе дидактики
Какой этнопедагог-дидакт может создавать инфобизнес и продавать инфопродукты?
Только тот этнопедагог, который ЭКСПЕРТ в сфере кочевого образования:
1) многолетний педагогический опыт работы с детьми из этнокультурной среды;
2) многолетнее сотрудничество с родителями многодетной этносемьи;
3) многолетнее сотрудничество с коллегами этнопедагогами-дидактами;
4) достижение этнопедагогической результативности, благодаря коммуникативно-регулятивному сотрудничеству с педагогами, детьми и их родителями;
5) умение упаковать (обобщить) свой этнопедагогический опыт в скупе с авторским комплексом дидактических материалов, чтобы ими делиться с коллегами, которые тоже могут получать высокую результативность;
6) умение выстраивать стратегию продаж (продвижения) своих инфопродуктов с помощью воронки продаж;
7) нести высокую степень ответственности за результат этнопедагогической деятельности;
8) всегда помнить о том, что после успешного запуска авторского инфопродукта этнопедагог-дидакт становится публичной личностью и начинает нести полную ответственность за высказанные слова и эффективные действия.
Более того, профессиональному этнопедагогу-дидакту необходимо уметь финансово вкладываться в собственный этнопедагогический инфобизнес.
Этнопедагогу-дидакту необходимо иметь полную готовность вкладывать, с одной стороны, время, а с другой — финансы.
Если инфопродукты профессионального этнопедагога-дидакта будут востребованы единожды, то он может продавать его МНОГОКРАТНО!
Вот тогда этнопедагог-дидакт может рассчитывать на реальные доходы!
Но … ради результативных доходов этнопедагог-дидакт должен быть супер-экспертом и инвестором своего этнопедагогического опыта в кочевом образовании.
Заметьте, профессиональные этнопедагоги-дидакты, у вас пока нет такой мощной конкуренции, как у других инфобизнесменов.
Инфорпродукт этнопедагога-дидакта
Что такое инфопродукт?
Инфопродукт — это цифровой (электронная книга) или физический (бумажная книга) носитель информации в конкретной области профессиональных знаниевых компетенций.
Какие инфопродукты этнопедагог-дидакт может продавать?
- Методические руководства в виде: пошаговых инструкций, чек-листов и методичек, которые, с одной стороны, имеют узкую тематику, а с другой — конкретные результативные действия.
- ПДФ-отчёты, которые представляют собой структурированный текст конкретных результатов.
- Обучающие рассылки.
- Уникальные статьи на авторском сайте.
- Электронные книги.
- Книги в бумажном носителе.
- Лэндинги.
- Мастер-классы.
- Обучающие вебинары.
- Семинары.
- Тренинги.
- Коучи.
Зачем нужны инфопродукты в виде инструкций, чек-листов, методичек и PDF-отчётов?
Во-первых, для лид-магнитов за подписку.
Во-вторых, лид-магнитов за регистрацию на обучающий вебинар, семинар, мастер-класс, тренинг или марафон.
В-третьих, лид-магнита для покупки книги в электронном или физическом носителе.
5-шаговый алгоритм монетизации этнопедагогического опыта обучения взрослых
Как может этнопедагог-дидакт заработать на своих инфопродуктах?
Первый шаг.
Проанализировать собственный педагогический опыт работы с детьми из этнокультурной среды их самообучения и этносемейного воспитания.
Второй шаг.
Обобщить свой этнопедагогический опыт.
Третий шаг.
Упаковать свой этнопедагогический опыт работы в этносемье и этнодидактический инструментарий.
Четвёртый шаг.
Внедрить свою авторскую программу кочевого образования путём обучения этнопедагогов и родителей в онлайн-курсах в формате:
- обучающего вебинара;
- семинара;
- мастер-класса;
- тренинга;
- марафона;
- коучинговых программ.
Пятый шаг.
На основе конкретных результатов этнопедагогического инфобизнеса в сфере кочевого образования сверстать электронное методическое пособие для этнопедагогов-дидактов и родителей.
Этнопедагогический инфобизнес: профессиональные компетенции
Авторские дидактические материалы
Цель – создать авторские дидактические материалы.
Описание ищите в статье «7 условий успеха педагога».
Авторские методические наработки
Цель – описать авторские методические наработки.
Описание ищите в статье «7 причин наблюдения за личностью ребёнка».
Авторские электронные пособия
Цель — разрабатывать и создавать авторские электронные пособия.
Описание ищите в статье «7 судьбоносных причин создания электронных книг» .
Чек-листы
Цель – методично разрабатывать «Чек-листы».
Описание ищите в статье «Осмысленное восприятие этноматериала».
Индивидуальные консультации с детьми вне школы по Скайпу
Цель — грамотно проводить индивидуальные консультации с детьми вне школы по Скайпу.
Описание ищите в статье «Стимул как причина самообучения»
Тренинги с педагогами
Цель – профессионально организовывать тренинги с педагогами.
Описание ищите в статье «Календарно-тематическое планирование КОД»
Мастер-класс с родителями
Цель – технологично проводить Мастер-класс с родителями.
Описание ищите в статье «Конкретная житейская ситуация»
Всего-то необходимо педагогу-профессионалу:
- любить искренне и открыто любого ребёнка, хотя бы потому, что эта личность уникальна.
- уметь грамотно и точечно ставить, записывать в «рабочую тетрадь» и проговаривать вслух свои сокровенные цели.
- проявлять силу воли и воспитывать в себе самодисциплину для достижения записанных и озвученных целей.
А теперь приступайте к реализации целей пошагово, помня о том, что каждый шаг — это конкретный приём на пути Вашего саморазвития.
Заключение
Итак, в качестве заключения, я приведу 7 приёмов этнопедагогического инфобизнеса.
1-ый приём — научиться создавать авторские дидактические материалы.
2- ой приём – научиться описывать авторские методические наработки.
3- ий приём — научиться разрабатывать и создавать авторские электронные пособия.
4-ый приём – научиться разрабатывать «Чек-листы».
5-ый приём – научиться, грамотно проводить индивидуальные консультации с детьми вне школы по Скайпу.
6-ой приём – научиться организовывать тренинги с педагогами.
7-ой приём – научиться проводить Мастер-класс с родителями.
Свежие комментарии