Выбрать страницу
0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 3 минуты

Как этнопедагогу-дидакту научиться честно и открыто монетизировать педагогическую деятельность?

Весь мир находится в пути,

маршрут которого ещё нигде не определён

Эрнст Симон Блох

Вы до сих пор на педагогическую деятельность тратите время, деньги и силы, не уделяя внимания себе и семье?

Что такое этнопедагогический инфобизнес?

Этнопедагогический инфобизнес, как я думаю, — это процесс продажи информации о профессиональных знаниях и педагогическом опыте в виде авторских методик, авторских дидактических материалов, авторских методичек в онлайн формате с целью обучения педагогов и родителей, благодаря чему этнопедагоги-дидакты получают прибыль.

Чтобы этнопедагогу-дидакту запустить собственный этнопедагогический инфобизнес, ему необходимо:

1) выбрать нишу (сфера профессионализма), которая уже есть у любого этнопедагога-дидакта, и именно в ней он может чему-то научить коллег и родителей;

2) выбрать целевую аудиторию, которая тоже уже есть: коллеги, дети и их родители;

3) выбрать стратегию продвижения инфопродуктов;

4) выбрать инструменты продвижения (продажи) авторских инфопродуктов.

Сейчас время рыночных отношений, когда этнопедагог-дидакт может достойно и открыто получать прибыль за продажу собственного педагогического опыта.

Этнопедагогический инфобизнес на основе дидактики

Какой этнопедагог-дидакт может создавать инфобизнес и продавать инфопродукты?

Только тот этнопедагог, который ЭКСПЕРТ в сфере кочевого образования:

1) многолетний педагогический опыт работы с детьми из этнокультурной среды;

2) многолетнее сотрудничество с родителями многодетной этносемьи;

3) многолетнее сотрудничество с коллегами этнопедагогами-дидактами;

4) достижение этнопедагогической результативности, благодаря коммуникативно-регулятивному сотрудничеству с педагогами, детьми и их родителями;

5) умение упаковать (обобщить) свой этнопедагогический опыт в скупе с авторским комплексом дидактических материалов, чтобы ими делиться с коллегами, которые тоже могут получать высокую результативность;

6) умение выстраивать стратегию продаж (продвижения) своих инфопродуктов с помощью воронки продаж;

7) нести высокую степень ответственности за результат этнопедагогической деятельности;

8) всегда помнить о том, что после успешного запуска авторского инфопродукта этнопедагог-дидакт становится публичной личностью и начинает нести полную ответственность за высказанные слова и эффективные действия.

Более того, профессиональному этнопедагогу-дидакту необходимо уметь финансово вкладываться в собственный этнопедагогический инфобизнес.

Этнопедагогу-дидакту необходимо иметь полную готовность вкладывать, с одной стороны, время, а с другой — финансы.

Если инфопродукты профессионального этнопедагога-дидакта будут востребованы единожды, то он может продавать его МНОГОКРАТНО!

Вот тогда этнопедагог-дидакт может рассчитывать на реальные доходы!

Но … ради результативных доходов этнопедагог-дидакт должен быть супер-экспертом и инвестором своего этнопедагогического опыта в кочевом образовании.

Заметьте, профессиональные этнопедагоги-дидакты, у вас пока нет такой мощной конкуренции, как у других инфобизнесменов.

Инфорпродукт этнопедагога-дидакта

Что такое инфопродукт?

Инфопродукт — это цифровой (электронная книга) или физический (бумажная книга) носитель информации в конкретной области профессиональных знаниевых компетенций.

Какие инфопродукты этнопедагог-дидакт может продавать?

  1. Методические руководства в виде: пошаговых инструкций, чек-листов и методичек, которые, с одной стороны, имеют узкую тематику, а с другой — конкретные результативные действия.
  2. ПДФ-отчёты, которые представляют собой структурированный текст конкретных результатов.
  3. Обучающие рассылки.
  4. Уникальные статьи на авторском сайте.
  5. Электронные книги.
  6. Книги в бумажном носителе.
  7. Лэндинги.
  8. Мастер-классы.
  9. Обучающие вебинары.
  10. Семинары.
  11. Тренинги.
  12. Коучи.

Зачем нужны инфопродукты в виде инструкций, чек-листов, методичек и PDF-отчётов?

Во-первых, для лид-магнитов за подписку.

Во-вторых, лид-магнитов за регистрацию на обучающий вебинар, семинар, мастер-класс, тренинг или марафон.

В-третьих, лид-магнита для покупки книги в электронном или физическом носителе.

5-шаговый алгоритм монетизации этнопедагогического опыта обучения взрослых

Как может этнопедагог-дидакт заработать на своих инфопродуктах?

Первый шаг.

Проанализировать собственный педагогический опыт работы с детьми из этнокультурной среды их самообучения и этносемейного воспитания.

Второй шаг.

Обобщить свой этнопедагогический опыт.

Третий шаг.

Упаковать свой этнопедагогический опыт работы в этносемье и этнодидактический инструментарий.

Четвёртый шаг.

Внедрить свою авторскую программу кочевого образования путём обучения этнопедагогов и родителей в онлайн-курсах в формате:

  • обучающего вебинара;
  • семинара;
  • мастер-класса;
  • тренинга;
  • марафона;
  • коучинговых программ.

Пятый шаг.

На основе конкретных результатов этнопедагогического инфобизнеса в сфере кочевого образования сверстать электронное методическое пособие для этнопедагогов-дидактов и родителей.

Этнопедагогический инфобизнес: профессиональные компетенции

Авторские дидактические материалы

Цель – создать авторские дидактические материалы.

Описание ищите в статье «7 условий успеха педагога».

Авторские методические наработки

Цель – описать авторские методические наработки.

Описание ищите в статье «7 причин наблюдения за личностью ребёнка».

Авторские электронные пособия

Цель — разрабатывать и создавать авторские электронные пособия.

Описание ищите в статье «7 судьбоносных причин создания электронных книг» .

Чек-листы

Цель – методично разрабатывать «Чек-листы».

Описание ищите в статье «Осмысленное восприятие этноматериала».

Индивидуальные консультации с детьми вне школы по Скайпу

Цель — грамотно проводить индивидуальные консультации с детьми вне школы по Скайпу.

Описание ищите в статье «Стимул как причина самообучения»

Тренинги с педагогами

Цель – профессионально организовывать тренинги с педагогами.

Описание ищите в статье «Календарно-тематическое планирование КОД»

Мастер-класс с родителями

Цель – технологично проводить Мастер-класс с родителями.

Описание ищите в статье «Конкретная житейская ситуация»

Всего-то необходимо педагогу-профессионалу:

  • любить искренне и открыто любого ребёнка, хотя бы потому, что эта личность уникальна.
  • уметь грамотно и точечно ставить, записывать в «рабочую тетрадь» и проговаривать вслух свои сокровенные цели.
  • проявлять силу воли и воспитывать в себе самодисциплину для достижения записанных и озвученных целей.

А теперь приступайте к реализации целей пошагово, помня о том, что каждый шаг — это конкретный приём на пути Вашего саморазвития.

Заключение

Итак, в качестве заключения, я приведу 7 приёмов этнопедагогического инфобизнеса.

1-ый приём — научиться создавать авторские дидактические материалы.

2- ой приём – научиться описывать авторские методические наработки.

3- ий приём — научиться разрабатывать и создавать авторские электронные пособия.

4-ый приём – научиться разрабатывать «Чек-листы».

5-ый приём – научиться, грамотно проводить индивидуальные консультации с детьми вне школы по Скайпу.

6-ой приём – научиться организовывать тренинги с педагогами.

7-ой приём – научиться проводить Мастер-класс с родителями.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.