Выбрать страницу
0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 3 минуты

Что такое «Этносемейная школа воспитания» без самообучающейся личности каждого ребёнка, родителя и педагога как ТРИАДЫ субъектов когнитивно-образовательной деятельности? – Ровным счётом ничего!

Задачи этносемейной школы воспитания

Задача № 1. Определиться с ожиданиями, связанными с формированием личности ребёнка. С ожиданиями связаны идеи и планы личностной самореализации, как родителей, так и педагогов.

Задача № 2. Правильно расставить приоритеты и не ошибиться в их выборе.

Задача № 3. Разработать личностно-интеллектуальную программу самообучения, саморазвития личности ребёнка, которая обладает строго определённым набором качеств, а также круг вопросов психологии школьной этнодидактики.

Этносемейная школа воспитания как энергетический вектор детского саморазвития

2015-03-27 05-07-50
Самообучающаяся личность ребёнка формируется не только в интеллектуальной деятельности, но и в процессе спортивно-физкультурной активности.

В частности, триада субъектов когнитивно-образовательной деятельности придаст некоторый энергетический вектор саморазвития и научится в ходе личностно-интеллектуального процесса самообучения видеть истинную суть окружающей действительности: предметов, явлений, событий и межличностных отношений.

Нет надёжнее союзников, чем сама триада субъектов когнитивно-образовательной деятельности, которая поможет в реализации задумок и планов формирования самообучающейся личности.

Этносемейная школа воспитания есть аспект формирования конкурентоспособной самообучающейся личности

Более того, данный личностно-интеллектуальный аспект формирования самообучающейся личности ребёнка за счёт грамотно психолого-дидактически организованной программы самообразования, самообучения, саморазвития родителей и педагогов указывает на удачный старт новых социокультурных и образовательных проектов, а также высокую прибыль.

Потому что в условиях рыночных отношений дошкольное и школьное образование необходимо капитализировать, монетизировать. Как показала многолетняя педагогическая практика, бесплатное образование порождает, с одной стороны, «халявщиков» в педагогической среде, а с другой – бесцельных, безнравственных членов общества в детской среде

А вот грамотно организованное коммуникативно-регулятивное сотрудничество педагогов, родителей и детей, буквально, подталкивает к саморазвитию и всему, что расширяет кругозор и обогащает самообучающуюся личность каждого  субъекта когнитивно-образовательной деятельности новым жизненным опытом и академическими знаниями.

Этносемейная школа воспитания самоорганизует когнитивно-образовательную деятельность детей

Между тем, самообразование каждого субъекта когнитивно-образовательной деятельности в личностно-интеллектуальном процессе самообучения принесёт свои плоды, причём, достаточно скоро.

Если представить триаду субъектов когнитивно-образовательной деятельности в виде яйца, то оно будет выглядеть так.

  1. Личностно-интеллектуальный процесс самообучения – это скорлупа.
  2. Когнитивно-образовательная деятельность в семейном и школьном социумах – это белок.
  3. Гармоничная самообучающаяся личность ребёнка – это желток.
2014-06-10 06-46-26

Заключение

Итак, невозможно, во-первых, учить личность ребёнка, не самообучаясь у неё.

Во-вторых, управлять (дирижировать) личностно-интеллектуальным процессом самообучения, умея организовать когнитивно-образовательную деятельность личности ребёнка. В-третьих, разрабатывать и реализовывать образовательные программы, не зная содержимого (багажа) социокультурного опыта личности ребёнка.

Что суммирует в себе этносемейная школа воспитания?

Модели семьи, определяющей модель поведения и модель образа мышления.

Модели социокультурной среды с этническими традициями и обычаями социума.

Модели коммуникативно-регулятивного сотрудничества, базирующегося на традициях семейного воспитания.

Таким образом, цель этносемейной школы воспитания заключается в формировании и саморазвития самообучающейся личности каждого ребёнка, стимулируя:

  • внимание;
  • творческое воображение;
  • логическую память;
  • речевое мышление;
  • мыслительную речь.

Иными словами, этносемейная школа воспитания играет архиважную роль в жизни личности любого человека.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.