Выбрать страницу
0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 6 минуты

Умный учится на своих ошибках,

мудрый – на ошибках других,

а дурак вообще ничему не учится

Олег Горячо

Информационный бизнес, по сути своей, является личностно-интеллектуальным процессом самообучения, в ходе которого информационный бизнесмен монетизирует собственные знания.

Таким образом, педагог-инфобизнесмен и есть самообучающаяся личность, умеющая продавать определённый объём своих знаний, как часть знаниевого опыта – компетентности.

Инфобизнесмен, как самообучающаяся личность, умеет выполнять два действия.

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕИНВЕСТИЦИЯ.

Педагог-инвестор вкладывает деньги в те знания, которые запускают механизм зарабатывания (монетизации) денег собственным профессиональным опытом.

Знаниевым опытом, условимся считать, набор компетенций – умений и навыков использовать что? Зачем? Как?

Например, мастерица по вышиванию бисером, ниткой, оленьей шерстью или мастер по изготовлению саней для оленьей упряжки, знаменитой русской «тройки», или печник, слесарь, сварщик и т.д.


Безусловно, школьные учителя традиционных форм и методов обучения не понимают закона сегментации – индивидуализации в социуме, которая по сути своей, представляет личностно-интеллектуальный процесс самообучения в истинном смысле.

Между тем, именно личность выбирает, как формировать интеллект для монетизации собственной компетентности. Другими словами, педагогам необходимо научить сегодняшних школьников тому, чего они не умеют делать сами – инвестиции в знания.

Сегодня объём знаний в рамках школьной программы не является так актуальным, как набор методики (инструментов) добывания и фиксирования компетенций. Потому что сама личность школьника определяет тот аспект знаний, от которого идут «круги» их распространения.

Если бы школьные учителя умели наблюдать за таким прекрасным явлением жизни, как интеллектуальная интуиция, то их авторитарный метод учения и воспитания отпал бы молочный зуб ребёнка.

Следовательно, напрашивается вопрос: «Как правильно организовать личностно-интеллектуальный процесс самообучения, который будет приносить, с одной стороны, благодарность школьников, а с другой – прибыль?».

Информационный бизнес как личностно-интеллектуальный процесс самообучения в пользу детского саморазвития

Почему «Психология школьной этнодидактики» актуальна?

Мон-1

На просторах Рунета не найдётся аналогичного интенсивного курса подготовки этнопедагога-дидакта с таким количеством практической информации. Аналогов просто нет.

Если школьный учитель попробует самостоятельно освоить принципы и методы психологии школьной этнодидактики, разработки и внедрения социокультурного бизнес-проекта «Этнокультурный общеобразовательный комплекс», то потеряет минимум 7000 часов жизни и сотни тысяч рублей упущенной выгоды от собственных ошибок и бездействия пессимиста.

Однако далеко не факт, что у школьного учителя хватит терпения и возможностей, чтобы получить те же результаты.

  1. Научить за три месяца трёх- и четырёхлетнего ребёнка читать, писать прописными буквами, считать до 20 с выполнением арифметических действий сложения и вычитания, используя понятия «чётные» и «нечётные» числа.
  2. Научить за три месяца четырёхлетнего ребёнка измерять длину, ширину, высоту помещения в дециметрах и метрах для вычисления периметра (дм, м) и площади (дм2, м2) пола, а также вычисления объёма (дм3, м3) помещения; переводить дм в см, м и м – в дм, см; пользоваться линейкой, транспортиром и даже циркулем. Четырёхлетний ребёнок легко умножает и делит с помощью линейки, пуговиц.
  3. Научить за три месяца шестилетнего ребёнка практическому доказательству «Теоремы Пифагора», осознанно понимать и находить «убывающую и возрастающую арифметические прогрессии», легко и наглядно складывать и вычитать «отрицательные числа», числа с разными знаками, а также легко ориентироваться в пространстве, на координатной плоскости тетрадного листа строить фигуры по координатам и точек и определять координаты точек изображённой фигуры.

Любой думающий педагог, родитель, родитель родителей поймёт, что психология школьной этнодидактики — это система и результат N-тысяч часов педагогической, психологической и дидактической практики самообучения педагога.

Информационный бизнес как личностно-интеллектуальный процесс самообучения детей полезна и выгодна

Следует уточнить, что мной были разработаны программы 10 тренингов для педагогов в 2019 году, которые представлены и описаны в моей книге «Темы образовательных тренингов для педагогов».

Темы образовательных тренингов
Программы тренингов для педагогов были разработаны в 2019 году.

Зачем были разработаны программы образовательных тренингов для педагогов с.п. Хатанга?

Во-первых, они были разработаны блоками, чтобы педагоги могли пройти их шаг за шагом.

Во-вторых, цель этих образовательных тренингов заключалась в повышении педагогического профессионализма для получения реальных результатов в достижении школьной успешности личностью каждого ребёнка.

В-третьих, содержание образовательных тренингов были так составлены, чтобы педагогам показать на конкретных авторских примерах технологию создания личностно-интеллектуальной среды самообучения, чтобы можно было легко и грамотно организовать когнитивно-образовательную деятельность самообучающейся личности каждого ребёнка, как в школе, в детском саду, так и в домашних условиях.

Информационный бизнес как личностно-интеллектуальный самообучения детей

книжная обложка

Между тем, электронная книга «Самообучающаяся личность ребёнка», как инфопродукт, представляется через доступ к специальному закрытому сайту, на котором были выложены:

1) все материалы психологии школьной этнодидактики;

2) практические задания для педагогов;

3) диагностические тесты для определения степени эффективности тренингов, организованных для самообразования педагогов.

Что входило в пакеты образовательных тренингов для педагогов?

  1. Более 30 видео-уроков по различным аспектам психологии школьной этнодидактики.
  2. Любой видео-урок структурирован по методу тройного стимула (З.Н. Ичин-Норбу).
  3. Чек-листы и интеллект-карты.
  4. Некоторое количество бонусов и дополнительных этноматериалов для разработки этнодидактических пособий самообучения:
  • математике;
  • грамматике родного (этнического) и русского языков;
  • фонетике родного (этнического) и русского языков.

Информационный бизнес как личностно-интеллектуальный самообучения детей на материалах монографий

мон-3
  1. В монографии «Психология школьной этнодидактики» представлена стратегическая информация о принципах, методах и формах организации личностно-интеллектуального процесса самообучения.
  2. В монографии «Этнодидактическая основа самообучения личности школьника» представлена тактическая информация о том, как спланировать и организовать когнитивно-образовательную деятельность самообучающейся личности школьника наиболее эффективным образом.
  3. В монографии «Этнокультурный общеобразовательный комплекс» описан социокультурный бизнес-проект, который был практически реализован в проекте «Школа дошколят».

В рамках выше перечисленных монографий вдумчивый читатель найдёт несколько очень интересных технических решений, которые помогут совершенствовать психолого-педагогическое мастерство и увеличить объём знаниевой компетенции, реализуемых для монетизации собственного социокультурного опыта общения, взаимодействия и воздействия.

Информационный бизнес как личностно-интеллектуальный самообучения детей на примере создания авторского электронного пособия

Естественно, отдельное внимание уделено техническим моментам создания электронной книги, как базовым, так и продвинутым, в частности – читатель узнает, как связать продажу электронной книги с таймером и организовать вечно зелёный запуск личностно-интеллектуального процесса самообучения.

Кстати, на страницах моих книг в электронных и бумажных вариантах педагог может получить самую передовую (авангардную) и практическую информацию о планировании, создании, монетизации и усилении авто серий писем – одного из лучших инструментов инфобизнеса.

Более того, на страницах всех 4 сайтов каждый читатель найдёт только те варианты и элементы автосерий писем, которые интересуют лично его. А главное, вдумчивый и критичный читатель получит полный разбор частных методик и практических наработок популярнейших отечественных инфобизнесменов: Олега Горячо, Андрея Парабеллум, Виталия Кузнецова, Дмитрия Зверева и Аделя Гадельшина, которые показывают высокие результаты, как по прибыльности и отклику, так и по высококультурному отношению к человеку – общечеловеческой философии.

Заключение

20160330_104203

Резюмируя вышеизложенное, могу уверенно сказать то, что педагоги и родители имеют возможность узнать методы и формы выстраивания доверительных отношений с детьми.

Между тем, культурно-историческая основа общества доказала, что невозможно коммуникативно-регулятивное сотрудничество, с одной стороны, без самообучающейся личности. С другой стороны, без доверительных отношений в ходе личностно-интеллектуального процесса самообучения.

Более того, следует уточнить то, что во всех моих трёх монографиях, информация не только не дублируется, но и гармонично дополняют друг друга.

Естественно, любой педагог-читатель узнает для себя важнейшие и фундаментальные моменты эффективности качества самообучения детей, без которого невозможно коммуникативно-регулятивное сотрудничество детей и взрослых.

Ведь чтобы создать, эмоционально пережить коммуникативно-регулятивное сотрудничество детей и взрослых, педагогу-читателю необходимо знать стратегию и тактику личностно-интеллектуального процесса самообучения.

Тем самым, уметь стратегически, в перспективе прогнозировать траекторию саморазвития личности каждого ребёнка через собственную систему профессиональных компетенций и личную привычку – самостоятельно улучшать своё образование, зная, что саморазвитие личности – это цикличный, а потому и бесконечный процесс.

Итак, на в ходе образовательных тренингов, педагоги узнают ответы на ключевые вопросы.

  1. С чего начать?
  2. Как действовать?
  3. В какой последовательности выстраивать личностно-интеллектуальный процесс самообучения?

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.