Педагогический инфобизнес является бизнесом педагогов, которые заинтересованы в профессиональном самосовершенстве, оказывая реальную помощь конкретному ребёнку.
Вера — это катализатор умственных способностей
Наполеон Хилл
СОЦИАЛЬНО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МОЕЙ ЭКСПЕРТНОСТИ В ОБЛАСТИ ИНФОБИЗНЕСА
Первая инфобизнесовая модель – это электронное мини-пособие
Электронная книга – это внутренняя, интеллектуальная, знаниево-мыслительная систематизация имеющихся знаний, их структуризация, в результате анализа многолетнего опыта и «хождения по мукам».
Написание книги способствует визуализации Вашего педагогического опыта, который следует структурировать для стимуляции мыслительной и познавательной деятельности не только детей, но и их родителей.
Почему я пишу малообъёмные книги?
- Читатель прочитает её на одном дыхании с малой затратой времени на чтение книги.
- Быстрее поймёт генеральную идею книги.
- Заинтересуется моим сайтом, где читатель сможет более детально раскрыть моменты своего непонимания или плохого представления о конкретной помощи ребёнку.
Какие преимущества у электронной книги перед книгой, изданной в бумажном носителе?
- Яркие заголовки. Оформление влияет на восприятие читателем ярко и эффективно.
- Эмоциональные «крючки», цепляющие внимание.
- Призывы к действию.
- Ссылки на видео в Ютубе.
- Ссылки на сайты.
- Ссылки на картинки.
- Можно сразу скачать на компьютер.
- Распечатать на А4.
- Можно за 10-15 минут чтения заинтересовать авторской системой самообучения.
- В глазах читателя быстро поднимается рейтинг экспертности автора – «Знает, о чём пишет!».
- В конце книги можно сообщить о последних новостях авторской деятельности.
- Присутствует элемент вирусности.
Цель – результативность содержания книги.
Мои авторские правила при создании электронной книги:
- Полезная суть – решение конкретной проблемы, влияющее на её результативность.
- Малый объём.
- В книги встраивать ссылки на статьи, опубликованные на сайте.
К сожалению, наравне с этими достоинствами, есть один недостаток – электронные книги мало читают.
Это даже не столько «минус», сколько «плюс».
Самые умные, глубоко мыслящие читатели появляются обычно именно благодаря электронным книгам.
Я разработала некую структуру для своих книг:
- Разработка содержания книги – ключевая идея.
- Написать её.
- Оглавление.
- Слово автора.
- Основная часть – детальное раскрытие книги.
- Заключение.
- Литература.
Пять этапов создания электронной книги
1-ый этап моей методичной деятельности заключается в том, чтобы выложить на сайте статью, раскрывающую некую проблему.
2-ой этап – тестирование читательской аудитории.
3-ий этап – вёрстка электронной книги.
4-ый этап – создание к ней одностраничного сайта, продающей её.
5-ый этап – прикрепить к книге способ оплаты.
Особенности моих книг
Скрытые особенности моих электронных книг предназначены для внимательного и вдумчивого читателя:
- Каждая моя книга представляет собой программу: мастер-класса, интенсива или тренинга.
- Некая визуализация системы многоуровневых курсов, отвечающих на ключевые вопросы педагога-читателя:
- ЧТО делать? Монетизировать свой профессионализм!
- КАК делать? Узнайте в книге, берите и внедряйте новую психолого-дидактическую информацию. Вы увидите, всё получается, но медленно!
- КАК оптимизировать процесс? Как ускорить действие бизнеса? Только путём собственного личностного и профессионального самосовершенствования
- Почему бы самому не стать тренером в этой теме и не заработать денег на своих знаниях?
Вектор самообразования и саморазвития
Просто читателю надо знать — к чему стремиться? Куда двигаться? Как воплощать свою мечту? Как осуществлять свои намерения?
Необходимо знать реальную ситуацию, в которой Вы находитесь «здесь и сейчас».
Затем, разработать чёткий план действий, для реализации которого необходимо иметь определённый профессиональный и личностный социокультурный опыт.
Естественно, источником социокультурного опыта являются следующие источники:
- Жизненный опыт.
- Высшее или профессиональное образование.
- Общение с умными людьми.
И самым важным для успеха в нём является то, что:
1) Для любого педагога-инноватора нет необходимости искать платежеспособный рынок, потому что он уже имеется по определению: дошкольные, школьные учреждения и учебные заведения.
2) Личный выбор родителей и коллег с локальной проблемой, которые за решение этой проблемы заплатят вам определенную финансовую сумму.
Моё репетиторство
Почему моё репетиторство на Таймыре и в Москве стоит 4000 рублей в час?
- Я диагностирую реальное проблемное поле саморазвития ребёнка. Его способность к самообучению.
- В процессе выявления реальных проблем в индивидуальной траектории самообучения по авторской двухэтапной технологии самообучения эти трудности устраняются. Но это делается так, что ребёнку и в голову не приходит то, что Я управляю процессом его самообучения. Ему кажется, что он всего достиг сам. Это ощущение и есть ГЛАВНОЕ в моём репетиторстве. У ребёнка появляется УВЕРЕННОСТЬ в собственные способности, потому что он САМ перешёл из точки А (я ничего не умею! Я ничего не понимаю!) в точку Б (Это ЛЕГКО!).
- Я с ребёнком занимаюсь только один раз и один час! Потому что у личности конкретного ребёнка появляется потребность самообучаться.
Поэтому нет ни одного ребёнка, который бы после занятия со мной вернулся к точке А.
Они все быстро саморазвиваются и заканчивают учебные заведения с «отличием».
Я не могу назвать фамилии и имена моих подопечных, потому что ещё не перестала себя уважать, чтобы подвергать удару самоуважение своих подопечных.
Я простое знаю, что есть социальное доказательство успешности моих подопечных. А тот, кто не верит, должен САМ проверить эффективность моей авторской модели саморазвития личности ребёнка за счёт её потребности самообучаться.
Саморазвитие — это результат САМООБУЧЕНИЯ
Необходимо запомнить, что САМОРАЗВИТИЕ личности ребёнка – это не заслуга N-ого количества учителей, а сформированная привычка самого ребёнка – самообучаться, дисциплинируя свой интеллект.
Навыки и информация являются преходящими, если ребёнок в новой теме, то он всё равно сможет очень быстро поднять в ней свой уровень знаний и навыков.
Вот и получается, чем дороже проблема, которую вы решаете, тем легче Вам вести свой педагогический инфобизнес.
Как видите, решающую роль играет объём детских проблем, которые Вы собираетесь решать.
Что необходимо педагогу для ведения своего инфобизнеса?
Во-первых, предложить родителям и педагогам бесплатный продукт за подписку: чек-лист, ПДФ-отчёт, интеллект-карту, аудиозапись, видеоролик и т.д.
Иными словами, Вы даёте бесплатную информацию в обмен на контакт.
Во-вторых, авторскую методику с дидактическими материалами необходимо грамотно запаковать, чтобы они стали привлекательными и результативными для родителей и коллег.
В-третьих, сам процесс продажи.
Арифметика педагогического инфобизнеса
В этом плане следует уточнить, что моя задача ознакомления читателей с педагогическим инфобизнесом заключается не в том, чтобы педагоги мне заплатили, а помочь максимальному количеству педагогов решить их финансовую и профессиональную проблемы.
Например, в классе есть какой-то процент детей, не знающих таблицу умножения.
В этом случае, Вы не жалуетесь родителям на незнания ребёнка, а предлагаете им свою услуг – раскрыть секрет «Как за короткое время выучить таблицу умножения?» за символичную сумму, к примеру, за 300 рублей.
Если Вы обучите этому 10 детей и с каждого родителя возьмёте по 300 рублей, то Вы уже заработаете 3 000 рублей.
Но таких «фишек» у педагога всегда имеется в достаточном количестве.
Пусть 10 методик, тогда 3 000 х 10 = 30 000 рублей. А если ещё у Вас таких тем 10, то 30 000 х 10 = 300 000 рублей!!! Впечатляет?
ДЕРЗАЙТЕ!!!
Трекбеки/Пинги