Всё в мире непостоянно
Будда
Этнопедагог-дидакт конструирует личностно-интеллектуальное пространство детского саморазвитие
Какими качествами должен обладать этнопедагог-дидакт?
Личностно-интеллектуальное пространство детского саморазвития — это среда, в которой личность ребёнка обучается САМОСТОЯТЕЛЬНО! © З.Н. Ичин-Норбу.
Почему так важно личностно-интеллектуальное пространство детского саморазвития?
- Любое дидактическое средство стимулирования внимания, памяти и мышления должно стимулировать детский ум, поскольку всё начинается и происходит в уме.
- Задача педагога – показать личности ребёнка путь к овладению интеллектом с помощью сенсомоторных дидактических материалов.
В становлении личности первостепенную роль играют когнитивные процессы: воображение, представление, восприятие, речевое мышление и мыслительная речь. © З.Н. Ичин-Норбу
Между тем, мыслительная жизнь ребёнка протекает во времени, а личностно-интеллектуальная активность осуществляется и во времени, и в пространстве жизнедеятельности.
Причинно-следственная связь профессиональных качеств этнопедагога-дидакта
Первое профессиональное качество этнопедагога-дидакта
Уважать личность каждого ребёнка, чтобы уметь ставить реальные личностно-интеллектуальные цели детского саморазвития.
Второе профессиональное качество этнопедагога-дидакта
Дисциплинированность и ответственность при умении подбирать или разрабатывать дидактические средства по сегментам личностно-интеллектуального пространства детского саморазвития.
Третье профессиональное качество этнопедагога-дидакта
Трудолюбие и работоспособность, благодаря которым этнопедагог-дидакт может сверстать электронные книги и методические руководства, инструкции к дидактическим средствам, стимулирующие мотивацию детей к самообучению.
Четвёртое профессиональное качество этнопедагога-дидакта
Постоянное самосовершенствование через общение и взаимодействие с родителями, прародителями личности каждого ребёнка, проявляя волю и их понимание.
Пятое профессиональное качество этнопедагога-дидакта
Самореализация через умение организовать командный дух коллег, детей и их родителей в сюжетно-ролевой ситуации их общения и взаимодействия через коммуникативно-регулятивное партнёрство.
Шестое профессиональное качество этнопедагога-дидакта
Знание этнического языка, высказывая свои мысли, идеи и рассуждения содержательно и ярко в речевой деятельности с опорой на трилингвальный словарь общения.
Седьмое профессиональное качество этнопедагога-дидакта
Умение ставить себя на место личности каждого ребёнка, чтобы понять ключевые моменты программы их индивидуального саморазвития.
Заключение
Итак, подведём итоги вышесказанному.
Всего-то необходимо этнопедагогу-дидакту, во-первых, любить искренне и открыто личность каждого ребёнка хотя бы потому, что эта личность уникальна.
Во-вторых, уметь грамотно и точечно ставить, записывать в «рабочую тетрадь» и проговаривать вслух педагогические цели по структурно-содержательной организации когнитивно-образовательной деятельности детей и взрослых.
В-третьих, проявлять силу воли и воспитывать в себе самодисциплину для достижения записанных и озвученных личностно-интеллектуальный целей детского саморазвития.
И наконец, этнопедагог-дидакт должен владеть информацией о социализации детей в этносемье и об этапах их социализации в незнакомой среде коммуникации.
Свежие комментарии