Выбрать страницу
5
(2)
Примерное время на чтение статьи: 1 минута
Цифровизация технологии самообучения есть один из аспектов этносемейного воспитания, о которой я впервые написала в 2009 году.

Пока 90% педагогов противились дистанционному обучению и испытывали паническую истерику по отношению к цифровизации школы, «коронавирус» без особого труда решил это противостояние одним махом в пользу организации цифровой образовательной среды в процессе этносемейного воспитания.

Ключевые акценты психологии этнодидактики в процессе этносемейного воспитания

Министр образования, Сергей Кравцов, имеет чёткие взгляды на цифровизацию образовательного пространства.

1-ый акцент

Нам ценен каждый позитивный опыт регионов по выстраиванию системы дистанционного обучения. 
Первый акцент психологии этнодидактики: самообучающаяся личность», но в виртуальной среде образования и этносемейного воспитания.

2-ой акцент

Очень важно обеспечить качественное образование для всех детей вне зависимости от того, где они проживают. 
Второй акцент ПСИХОЛОГИИ ШКОЛЫ ЭТНОДИДАКТИКИ — понятие «Географическая мобильность самообучающейся личности», но в виртуальной среде образования и этносемейного воспитания.

3-ий акцент

Должно быть налажено партнёрское взаимодействие педагогов с родителями и детьми. 
Третий акцент психологии этнодидактики: коммуникативно-регулятивное сотрудничество субъектов когнитивной-образовательной деятельности, но в виртуальной среде образования и этносемейного воспитания.

4-ый акцент

В нынешних условиях, когда все дети перешли на дистанционное обучение, мы используем все возможности цифровой образовательной среды. 
Четвёртый акцент психологии этнодидактики: технология самообучения», но в виртуальной среде образования и этносемейного воспитания.

5-ый акцент

Нам помогают свыше двадцати образовательных платформ и ресурсов, где ребята могут совершенно бесплатно получить доступ к учебникам и занятиям.

Пятый акцент психологии этнодидактики: личностно-интеллектуальное пространство детского саморазвития, но в виртуальной среде образования и этносемейного воспитания.

Я привела в структуру всего лишь одно единственное высказывание Сергея Кравцова, чтобы выявить ядро его министерского взгляда на тему дистанционного самообучения в процессе этносемейного воспитания.
А тем не мини-программа цифровизации технологии самообучения? 
Не верите? 
Тогда можете спокойно читать, обдумывая каждое моё слово, написанное в 238 научных статьях на моём авторском сайте https://etnorazum.ru 

Итак, по сути в статье дано кратное описание образовательных стратегий в процессе этносемейного воспитания.

  1. Система этносемейного воспитания, которая включает в себя выводы из анализа Таймырского эксперимента в школах, школах-интернатах и детских садах Таймыра как анализа социально-образовательной ситуации.
  2. Цели образования.
  3. Принципы отбора и конструирования содержания обучения и воспитания детей в этносемье.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.