Цифровизация технологии самообучения есть один из аспектов этносемейного воспитания, о которой я впервые написала в 2009 году.
Пока 90% педагогов противились дистанционному обучению и испытывали паническую истерику по отношению к цифровизации школы, «коронавирус» без особого труда решил это противостояние одним махом в пользу организации цифровой образовательной среды в процессе этносемейного воспитания.
Ключевые акценты психологии этнодидактики в процессе этносемейного воспитания
Министр образования, Сергей Кравцов, имеет чёткие взгляды на цифровизацию образовательного пространства.
1-ый акцент
Нам ценен каждый позитивный опыт регионов по выстраиванию системы дистанционного обучения.
Первый акцент психологии этнодидактики: самообучающаяся личность», но в виртуальной среде образования и этносемейного воспитания.
2-ой акцент
Очень важно обеспечить качественное образование для всех детей вне зависимости от того, где они проживают.
Второй акцент ПСИХОЛОГИИ ШКОЛЫ ЭТНОДИДАКТИКИ — понятие «Географическая мобильность самообучающейся личности», но в виртуальной среде образования и этносемейного воспитания.
3-ий акцент
Должно быть налажено партнёрское взаимодействие педагогов с родителями и детьми.
Третий акцент психологии этнодидактики: коммуникативно-регулятивное сотрудничество субъектов когнитивной-образовательной деятельности, но в виртуальной среде образования и этносемейного воспитания.
4-ый акцент
В нынешних условиях, когда все дети перешли на дистанционное обучение, мы используем все возможности цифровой образовательной среды.
Четвёртый акцент психологии этнодидактики: технология самообучения», но в виртуальной среде образования и этносемейного воспитания.
5-ый акцент
Нам помогают свыше двадцати образовательных платформ и ресурсов, где ребята могут совершенно бесплатно получить доступ к учебникам и занятиям.
Пятый акцент психологии этнодидактики: личностно-интеллектуальное пространство детского саморазвития, но в виртуальной среде образования и этносемейного воспитания.
Я привела в структуру всего лишь одно единственное высказывание Сергея Кравцова, чтобы выявить ядро его министерского взгляда на тему дистанционного самообучения в процессе этносемейного воспитания.
А тем не мини-программа цифровизации технологии самообучения?
Не верите?
Тогда можете спокойно читать, обдумывая каждое моё слово, написанное в 238 научных статьях на моём авторском сайте https://etnorazum.ru
Итак, по сути в статье дано кратное описание образовательных стратегий в процессе этносемейного воспитания.
- Система этносемейного воспитания, которая включает в себя выводы из анализа Таймырского эксперимента в школах, школах-интернатах и детских садах Таймыра как анализа социально-образовательной ситуации.
- Цели образования.
- Принципы отбора и конструирования содержания обучения и воспитания детей в этносемье.
Свежие комментарии