Отсутствие мотивации к учёбе
Современный мир насыщен различными образовательными технологиями, где великое множество:
— информации разного плана;
— интернетных и торговоцентовых развлечений;
— сюжетно-эмоциональных впечатлений;
— красочных гаджетов.
Естественно, сегодня учителю нереально конкурировать, с одной стороны, с главенствующей ролью родителей в формировании индуктивного мышления детей в этносемье, а с другой — с информационным миром, потому что школьные образовательные программы на 10 шагов отстают от современного жизненного сёрфинга.
Результат – в школе учиться скучно и неинтересно!
Родительское влияние на формирование индуктивного мышления детей
Родительская интуиция образованных родителей наталкивает их желание на создание в личностно-интеллектуальной среде этносемейного воспитания ключевые условия детского самообучения, где наборы дидактических материалов будоражат детский ум, вечную ненасытность новыми знаниями.
Более того, в сюжетно-ролевой ситуации общения и взаимодействия с родителями дети получают радость:
— от решения интересных задачек, головоломок, загадок;
— от анализа художественного текса;
— от анализа исторической ситуации и т.д.
Индуктивное мышление детей в этносемье обрывается в интернатной системе обучения и воспитания
Почему воспитанники интерната теряют навыки индуктивного мышления, которые были изначально сформированы в ситуации этносемейного воспитания?
Конфликт между содержанием и объёмом житейского социокультурного опыта и требованиями школьной программы играет ключевую роль в проблеме «школьной неуспешности».
Кто не способен учиться по системе классно-урочной традиционки?
80, 13% воспитанников интерната не способны обучаться по системе классно-урочной традиционки, потому что у них логика индуктивного мышления работает согласно природным законам детского саморазвития.
Однако учителя, неспособные понять и принять эти природные законы, придумали для себя и родителей оправдательные отговорки следующего плана:
- задержка в развитии;
- дефицит внимания;
- специфика трудности с чтением, письмом и счётом.
ШКОЛЬНАЯ ТРАВЛЯ И ТРОЛЛИНГ
Почему в школьной среде распространена ситуация троллинга и травли?
Безусловно, класс – это полная безвыходность личности каждого ребёнка.
В городских школах троллинг и травля не только детей, но и педагогов – это привычное явление. Именно по этой причине заботливые и любящие родители платят немалую сумму денег частным школам. Они платят педагогам частных школ не за качество обучения, а за безопасность собственных детей.
Индуктивное мышление детей в этносемье препятствует возникновению чувства страха конкуренции
Почему природная тяга к новым знаниям, в школе улетучивается?
Ребёнок изначально счастлив от ощущения своей взрослости, потому что он уже в социальном статусе школьника, не малыша-дошколёнка.
У личности каждого первоклассника позитивные эмоции радости и счастья зашкаливают.
А что происходит в школе уже после первой декады школьного обучения?
Детьми одолевает страх неудачи.
Мотивация к учению исчезает, как утренний туман, из-за страх конкуренции, тестирования, контрольных работ.
Ни для кого не секрет, что классно-урочная система школьного обучения зиждется на конкуренции детей.
- Кто первый поднимет руку? Вот и сформировалась выскочка общества.
- Кто выше поднимет руку? Вот и сформировался локтевой толкач.
- Кто скажет правильный ответ? Вот и сформировался карьерист, который угадывает мысли начальника.
Разумеется, личности каждого ребёнка страшно не оправдать педагогические и родительские ожидания, которые тоже между собой конкурируют в своих заслугах, очерняя друг друга.
Индуктивное мышление в этносемье препятствует возникновению детской конкуренции
Кого уничтожает детская конкуренция?
- Медлительных флегматиков, которые в личностно-интеллектуальной среде самообучения показывают блестящий эффективный результат в виде сформированных знаниевых компетенций.
- Пугливых, плаксивых и нервных меланхоликов, которым состояние неудачника усугубляют педагоги и родители.
- Детей, у которых явно выраженный синдром «отличника». Они чрезвычайно педантичны, пунктуальны, поэтому страдают перфекционизмом – стремление к идеалу, которого нет!
- Начитанных эрудитов, у которых имеются глубокие познания в конкретной области научных знаний. Обратите внимание на телевизионную передачу Максима Галкина «Лучше всех». Сегодняшние 99,3% педагогов не готовы работать с ними, потому что процент самообучаемости у таких детей зашкаливает так, что «Мама, не горюй!».
Заключение
- Воспитанник интерната воспринимает себя аутсайдером. Необходимо педагогам школы-интерната создать личностно-интеллектуальную среду самообучения, которая в корне меняет устаревшую классно-урочную традиционку.
- У воспитанников школы-интерната имеет место быть факт нездоровой детской психики, которая во взрослой жизни приносит проблемы не только носителю этой больной психики, но людям, его окружающим. Поэтому педагогам школы-интерната необходимо создать личностно-интеллектуальную среду самообучения, в которой личность каждого воспитанника реально счастлива, если педагог грамотный и психологически подкованный.
- У воспитанников очень ярко выявляется детское разочарование в себе и полная социальная дезориентация. Поэтому педагогам школы-интерната необходимо создать личностно-интеллектуальную среду самообучения, где нет места конкуренции. В такой комфортно образовательной среде самообучения педагогами школы-интерната должны учитываться и презентоваться только собственные результаты саморазвития личности каждого ребёнка.
- Воспитанники интерната часто проявляют свою закрытость. Поэтому педагоги школы-интерната не должны препятствовать возникновению спонтанной ситуации общения и взаимодействия детей, потому что у эрудитов в такой ситуации в ходе взаимодействия с другими детьми происходит баланс социализации, и они научаются действовать в команде.
Свежие комментарии