Выбрать страницу
0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Какие условия жизнедеятельности обеспечивают успешность воспитания самообучающейся личности каждого члена этносемьи?

1. Эмоциональная детско-родительская атмосфера взаимопонимания и взаимовыручки.
2. Полная и благополучная семья, где авторитет родителей подкреплён их дружелюбным и доверительным взаимоотношением друг к другу.
3. Правильный режим дня, определяющим культурно-исторический образ жизни в этносемье на основе здоровья: психического, физического и интеллектуального .
4. Интеллектуальная, трудовая активность личности каждого ребёнка и взрослого в этносемье через: чтение книг, письмо и счёт.

Фундаментальные вопросы как условие успешного этносемейного воспитания

Думаю, нет в мире человека, который бы не задавал себе фундаментальные житейские вопросы.

1. Кто я?
2. Зачем я здесь?
3. В чём заключается моя миссия жизни на земле?
4. Что и как я должен изменить вокруг себя, чтобы придать новую философско-ценностную и материально-физическую окраску окружающему миру?
5. Где моё истинное место жизнедеятельности?
6. Что я оставлю после себя?
7. Что я должен успеть сделать, сказать и написать своему потомству?

И этот вопросник может каждый человек продолжить под своим углом зрения на мир, имея объём и содержание собственного житейского опыта.
Как видите, ни в одном вопросе нет слова «деньги».
Личность каждого человека сталкивался с понятием «саморефлексия».
Но никому не было важно то, как этот процесс анализа прожитой части жизни называется.

Однако развитие как духовно-нравственные, личностно-интеллектуальные изменения во времени, свойственны людям, думающих, с одной стороны, о других, а другой — заботящихся о родителях. 

Структура и содержание философии жизни

Не было бы плодов и листьев, если бы не было самого дерева, а дерева — без корней, питающихся соком земли. 

Вот и получается чёткая структура философии жизни. 
1. Соки земли — это этническая среда детского саморазвития; 
2. Корни — это традиции семейного воспитания и развития; 
3. Дерево — это родители как источник жизни и образец мышления и поведения; 
4. Ветки — это дети, меняющие мир и дающие новое представление о жизни; 
5. Плоды дерева — это внуки, создающие:
— новые краски и содержание, 
— формы и размеры; 
— взгляды и ценности мира, который:
1) существовал ДО нас, 
2) существует ПРИ нас,
3) будет существовать ПОСЛЕ нас!

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.