Выбрать страницу
5
(1)
Примерное время на чтение статьи: 2 минуты

Мне представляется, что многие молодые родители всегда мечтают о долговременных перспективах не только детского саморазвития, но и собственного.

Идея воспитывает личность,

питает её соками, даёт силу,

ведёт в действие.

Прежде чем говорить о личности,

нужно говорить об идее

Пётр Николаевич Савицкий

Особенности личности ребёнка

Понятие личности является по сей день спорным, как в психологии, так и в сфере школьного образования.©З.Н. Ичин-Норбу.

Здесь необходимо нам поговорить о трёх ключевых особенностях личности каждого ребёнка, во-первых, разум – это связь потребности интеллекта познать, узнать что-то новое с мышлением, с опытом приобретения знаний.

Во-вторых, рука – связь связь психики с моторно-двигательной деятельностью, когда психика ребёнка образует его представление об окружающей реальности. Например, у ребёнка  образуется знание о понятии «температура» на его житейском опыте и представлении о горячем пирожке и холодном напитке. И когда ему говорят «горячий металл» или «холодный пол», он уже может понимать речь говорящего.

В-третьих, язык – связь мыслительных процессов с речью.

Процесс — это определённые изменение во времени.

Личностно-интеллектуальные особенности ребёнка в этносемье

Однако необходимы условия, в которых наиболее ярко проявляются личностно-интеллектуальные особенности детского саморазвития.

Первое условие

Постоянное и непрерывное пополнение словарного запаса для формирования речевого мышления у личности ребёнка на основе понятий, терминов, законов и правил — РАЗУМ.

Второе условие

Сенсомоторика, когда предметы исследуются на ощупь, на вкус, в ходе манипуляций ими. Иными словами, с помощью органов чувств ребёнок познаёт своё окружение, пространство, в котором он находится.

Третье условие

Мыслительная речь тесно связана с сознанием личности ребёнка, поэтому ей необходимо мысленно представить весь алгоритм действий.

И наконец, личностно-интеллектуальная среда детского саморазвития изначально является очеловеченной, чтобы ребёнок мог самообучаться без страха и упрёка. Ведь многие дети не понимают тему на уроке именно потому, что они боятся самого учителя: его взгляда, мимики, жеста и интонации в голосе. Этого страха не должно быть!

Хотим мы этого или не хотим, но личность ребёнка от педагога ожидает доброту, искренность и понимание. Именно за этими качествами личность ребёнка приходит в школу. Следовательно, непонятая тема урока – это некое разочарование в педагоге. 

Разумное общение родителя с ребёнком в этносемье

В чём заключается важность разумного общения родителя с ребёнком с этносемье?

Разумное общение — это этническая особенность, в частности, долган.

Если родителям взять за привычку наблюдать, записывать свои мысли, которые возникли при наблюдении за ребёнком, то такая практика даёт бесценный опыт саморазвития собственного мышления, речи и памяти не только у родителей, но и у ребёнка.

10 правил Стива Джобса

Как правило, любой ребёнок рождается в этнической семье, где он слышит этническую речь и знакомится с моделью поведения в этнической среде.

Именно поэтому я и заговорила об этномодели самообучения в семье, нормы поведения и мышления которой потом ребёнок никак не может соблюдать в среде детского сада или школы.

Вот почему ребёнок не воспитывается в детском саду или в школе, он социализируется в этих образовательных средах.

Личность ребёнка, путём наблюдений за поведением и речью других детей и педагогов, пытается их «примерить» к себе, накладывая увиденное явление или событие на свой опыт.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.