Неужели процесс самообучения детей, будучи реализацией требований этносемейного воспитания, становится актуальным?
Ниже представлены диалоги родителей, из которых видно, как они относятся к процессу самообучения в этносемье.
Мнение 1 по поводу требования этносемейного воспитания
Собеседница 1. Я 4 года обучала дочь на СО.
Собеседница 2. Да, это удобно, просто, но!
Собеседница 3. Где вы возьмете такое количество осознанных родителей, которые:
— сами не самостоятельные,
— сами неорганизованные,
— сами не желающие вкладывать время и душу в детей своих?
Собеседница 4. Моя дочь сама попросилась в школу.
Собеседница 5. Сама: обожает школу; ей нравится коллектив; ей нравится движуха школьная.
Собеседница 6. Я не боюсь ни цифровизации, ни карантинов-опыт огромный.
Собеседница 7. Я не сомневаюсь в том, что дам детям отличное образование в любых условиях.
Собеседница 8. Вопрос — сколько таких как я?
Почитайте коменты под постами о карантине в школе:
1) у родителей паника;
2) они не только не знают, как учить, они не хотят.
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ВЫВОД. Вот и всё:
1) всё образование рухнет,
2) останется только для элиты-не в плане даже денег, для интеллектуальной элиты.
Вот пример — из всего класса только моя дочь:
1) выполняла задания; 2) фоткала; 3) отправляла по Ватсапу учителю-одна!
Что остальные?
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ВЫВОД. Умные, между прочим, ребятки.
Да, и я не работаю, занимаюсь только семьей.
Мнение 2 по поводу требования этносемейного воспитания
Не смешите! Не могут дети малые самообучаться, за очень редкими исключениями.
Студенты не владеют многими умениями общеучебными (изучено).
Не ввязываюсь в бесполезные обсуждения в ВК, но не выдержала.
МОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНО-ОБОСНОВАННЫЙ ОТВЕТ АВТОРУ ВТОРОГО МНЕНИЯ
Во-первых, смеётся тот, кто смеётся последним!
Во-вторых, видимо, у Вас нет опыта работы в сюжетно-ролевой ситуации общения и взаимодействия с детьми разного возраста одновременно.
В-третьих, чтобы взаимодействовать с детьми в разновозрастной группе необходимо:
1) иметь многолетний стаж педагогической экспертности;
2) честно выдержать экзаменационные испытания по сдаче экзамена по психологии детского развития из перечня кандидатского минимума;
3) выиграть мощный Международный Конкурс Фонда Форда;
4) разработать социокультурный бизнес-проект по созданию общеобразовательного комплекса;
5) разработать и внедрить семейно-дидактическое пособие самообучения математике;
6) провести Международный мастер-класс на основе структурного содержания этого пособия.
И наконец, быть бабушкой 3-х внуков, 2-х внучек и мамой 3-х детей!
Мнение 3 по поводу требования этносемейного воспитания
— Поэтому Вы как психолог не слышите других? Может быть не менее опытных педагогов… Я тоже «не последняя спица в колеснице». Отвечать не надо!!! Жалею, что в очередной раз не выдержала.
— Может быть, из-за того, что Вы не привыкли доверять практическому опыту педагог-стратега с психологическим видением на качество образования?
Или потому, что Вы не умеете самообучаться, самостоятельно анализировать свои житейские косяки? В чём проблема то?
Мнение 4 по поводу требования этносемейного воспитания
— Родителям же надо работать!
— А зачем Вам работа, когда Вы рискуете потерять личность ребёнка?
По сути, с ребёнком следует взаимодействовать всего лишь 5-6 лет!
А дальше он будет радовать Вас годы своей ответственностью на основе самостоятельности.
Мнение 5 по поводу требования этносемейного воспитания
— Зачем мне работа?
Чтобы ребенка кормить.
Даже после 6 лет он есть хочет и одеваться))) ответственные и самостоятельные дети встречаются, конечно, но их примерно 1 на 25 безответственных и несамостоятельных(((
— Я имела в виду то, что за фанатизмом в работе многие родители, теряют нить связи родителей с ребёнком!
Просто, если работа не мешает Вам взаимодействию с дитём, то ради денег не стоит рисковать потерей взаимодействия с ним.
Ребёнок является смыслом жизни любой матери!
А когда мама забывает об этом ради работы, то наступает ДИСГАРМОНИЯ в отношениях пары: мама-ребёнок.
Наша родительская задача — не потерять ЛЮБОВЬ!
Итак, из диалога матерей видно, как отличаются мнения родителей из города от представлений родителей о требованиях этносемейного воспитания в тундре.
Как мы видим, родители не знают об основных требованиях (принципах) этносемейного воспитания.
1-ое требование — целенаправленность.
2-ое требование — планомерность, последовательность и непрерывность.
3-е требование — научность.
4-е требование — гуманизм.
5-ое требование — комплексность и системность.
6-ое требование — согласованность в этносемейном воспитании.
Свежие комментарии