Сообщество — это группа людей, которые хотят саморазвиваться грамотно и быстро, поскольку нынче запущено время на ускорение, но с привычкой размышлять и рассуждать!
Кто не идёт вперёд, тот идёт назад:
стоячего положения нет
Виссарион Григорьевич Белинский
Какие сообщества во ВК я создала?
- Традиции этносемейного воспитания подрастающего поколения. Сайт «Этноразум».
- Этнопедагог-дидакт. Сайт «Этнодумка».
- Психолог-этнодидакт. Сайт «Этнодидактика».
- Матрица самообучения. Сайт «Матрица самообучения».
- Матрица образования. Сайт «Матрица самообучения».
Зачем во ВК я создала сообщества?
- Популяризировать социально-культурную значимость этнической семьи и результативность процесса этносемейного воспитания.
- Принципы, методы, средства, цели и задачи процесса этносемейного воспитания.
- Цели, задачи, авторские методы, сенсомоторные дидактические средства, принципы личностно-интеллектуального процесса самообучения.
- Цели, задачи и методы коммуникативно-регулятивного сотрудничества педагогов, детей и родителей на основе их когнитивно-образовательной деятельности в образовательном пространстве самообучения и детского саморазвития.
- Цели и задачи этнопедагогического инфобизнеса и инфомаркетинга.
К сожалению, над сообществами ВКонтакте необходимо работать в долгосрочной перспективе.
Преимущества сообществ во ВК
- Каждый отзыв пишет реальный человек со своей личной страницы.
- Можно увидеть фотографии реальных книг, которые продаются для педагогов и родителей.
- Сформировано доверие к фирме/книге-цифровому товару/образовательной услуге/личности продавца или автора.
- Публичное доверие формируется, благодаря полезным новостям, социальным опросам.
- Есть авторассылка сообщений во ВК — это прекрасный и действенный маркетинговый инструмент, благодаря которому можно собрать подписную базу.
- Можно создать и разместить подписную страницу.
- Можно создать полезный контент для педагогов и родителей, благодаря которому постепенно формировать лояльность тех, кто в сообществе.
- Через сообщества во ВК можно легко и быстро написать в постах об аудитории, о проводящихся обучающих вебинарах, семинарах, мастер-классах, тренингах, марафонах, акциях на продажу книг и конкурсах.
- Можно попросить пользователей ВК обсудить, книгу как цифровой товар, образовательную услугу или тестирование книги.
- ВК как социальная сеть позволяет мне сегментировать пользователей или покупателей моих книг по возрасту, по гендерному или этническому признаку, педагогов, родителей, студентов, преподавателей вузов, геоположению.
- Во ВК есть техподдержка, которая всегда ответит на любые вопросы.
Мои задачи, как администратора и владельца сообществ
Задача № 1.
Познакомить широкую педагогическую общественность и родителей с лучшими социокультурными практиками психологии школы этнодидактики.
Задача № 2.
Научить Вас создавать сильную личностно-интеллектуальную площадку для обмена опытом этносемейного воспитания и самообучения детей и принципами самосовершенствования взрослых.
Задача № 3.
В рамках Сообщества я, с одной стороны, покажу педагогам и родителям, а с другой – поделюсь с тем, ЧТО и КАК Школа этнодидактики на психологической основе может значительно повышать эффективность процесса самообучения за счёт огромных внутренних неиспользованных резервов.
Задача № 4.
Для педагогов и родителей действительно чрезвычайную важность представляет тот факт, что Вы после общения в Сообществе уйдёте в свою семью, в детский сад, в школу, в колледж или в вуз с новым видением, знаниевыми компетенциями, знакомствами, инсайтами и вдохновением!
Динамическая структура
По мере того, ЧТО будете узнавать и КАК новую информацию сможете применить в своей педагогической практике и родительской заботе об этносемье, о детях Вы узнаете динамическую структуру самосовершенствования, которая представлена в следующей поэтапной последовательности.
Первый этап.
Вебинар – это семинар в Онлайне, за участие в котором нет, надобности платить. Огромный «плюс» этого мероприятия заключается в том, что если его руководитель по-настоящему ПРОФИ, то за весь этот час выдаст «сливки» знаний + организует мощный Интерактив, где Вы, смело задавая вопросы, выясните для себя многое.
Настоятельно рекомендую, заранее напишите свои 2-3 вопроса эксперту, который будет вести вебинар.
Второй этап.
Интенсив – за 2-3 часа общения со своими коллегами в Онлайне, Вы будете применять на практике то, что Вы узнали.
Третий этап.
Мастер-класс – это двухдневная педагогическая практика применения дидактических инструментов в процессе самообучения.
Четвёртый этап.
Тренинг – это пятидневное погружение в дидактическую основу дошкольного и школьного образовательных процессов самообучения.
Совместная школьно-этносемейная проблематика
Как решать школьно-этносемейную проблематику формирования и саморазвития конкурентоспособной самообучающейся личности каждого ребёнка?
САМООБУЧЕНИЕ — это самостоятельно организованная когнитивно-образовательная деятельность личности ребёнка на основе осознанной мотивации и самодисциплины. © З.Н. Ичин-Норбу.
Замечу, что в ходе знаниево-компетентностного взаимодействия с коллегами и родителями Вы узнаете «плюсы» и «минусы» педагогической проблематики:
— смело задавая друг другу вопросы,
— советуясь в чате,
— прислушиваясь к ответам других, которые могут навеять на Вас новую идею, методику или дидактическое средство.
В ходе общения и взаимодействия, при выполнении домашних заданий, Вы сможете, во-первых, создать свое понятное, наглядно-доказуемое и удобное «Портфолио».
Во-вторых, сможете усвоить коучинговый и консалтинговый стили управления когнитивно-образовательной деятельностью личности каждого ребёнка.
Если даже в Сообществе будет 2 человека, но настоящим искателям истины, а не 100 подписчикам -«мёртвых душ», я буду искренне рада в этой ситуации.
И 268 электронных книг я написала, создала не ради саморекламы или заработка, а для донесения большого объёма знаний до тех, кто нуждается в них, чтобы помочь личности каждого ребёнка просыпаться с радостной мыслью — Ура!!! Я иду в школу!
Житейский случай
Много раз я была свидетелем столь грустного события, как 1-ое сентября. Когда-то этот день мы ждали и радовались ему, чего не скажешь о сегодняшних школьниках.
Вспомнился случай, когда я и внук шли в школу с цветами и излучали радость.
Как сзади услышали голос старшеклассника: «Вот бедный! Это пока он счастливый, а потом будет самый несчастный!».
Мы с внуком переглянулись, но ничего не смогли ответить, потому что у нас не было тех сильных аргументов, чтобы убедить старшеклассника в его заблуждениях. Это была его правда, его боль.
У внука аргументов не было, потому что он ещё не изведал всей горечи и радости школьной жизни. И у меня не было, потому что я жила в другое время, с другими духовно-нравственными ценностями и понятиями.
Надеюсь, теперь-то хоть понятно, что все мои книги — это не пустозвонные лозунги или попытка заработать деньги?#ЗояНик.
У меня бы не появилось 268 электронных книг и 6 монографий, если бы я не знала свою целевую аудиторию, … она у меня слишком «разношёрстная»: от «мышонка» до «слона.
Коучинговый и консалтинговый стили управления процессом самообучения
Чем привлекательны коучинговый и консалтинговый стили управления личностно-интеллектуальным процессом самообучения личности каждого школьника?
Уточню, что я имею в виду, когда веду речь:
1) о коучинговом стиле управления процессом самообучения личности каждого ребёнка — это несколько иная функция учителя-традиционника, когда он доводит школьника до конечного результата личностной успешности. Никогда личность ребёнка не должна приходить домой в упадническом настроении — именно этот момент отличает этнопедагога-дидакта, который и есть по сути своей педагог-стратег.
2) о консалтинговом стиле управления процессом самообучения личности каждого ребёнка — эта функция, которую учителя-традиционники должны выполнять, но на деле она выполняется формально, а потому безрезультатно. Необходимо личность ребёнка консультировать, не дожидаясь от него просьбы о помощи, а просто, путём наблюдения догадаться о проблемных моментах ребёнка и ненавязчиво, через диалог выявить и устранить область непонимания.
В-третьих, осознаётся смысл педагогической деятельности, в которой педагог не будет профессионально выгорать, а будет жить и творить с полным ощущением своей нужности детям и родителям, поскольку у Вас будет сформировано чувство самодостаточности.
Детский интеллект формируется в результате предметного общения и личностного взаимодействия с педагогами, родителями и детьми. © З.Н. Ичин-Норбу.
Вы уже не услышите унизительных словосочетаний:
— «Воспитка сказала».
— «Училка нудная пожаловалась» и т.д.
И наконец, Вы сможете чётко, просто и наглядно программировать стратегию детского саморазвития с помощью своей авторской программы создания личностно-интеллектуального пространства самообучения и приобретением опыта монетизации своих авторских находок и наработок.
Свежие комментарии