Выбрать страницу
0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 5 минуты

Сообщество — это группа людей, которые хотят саморазвиваться грамотно и быстро, поскольку нынче запущено время на ускорение, но с привычкой размышлять и рассуждать!

Кто не идёт вперёд, тот идёт назад:

стоячего положения нет

Виссарион Григорьевич Белинский

Какие сообщества во ВК я создала?
  1. Традиции этносемейного воспитания подрастающего поколения. Сайт «Этноразум».
  2. Этнопедагог-дидакт. Сайт «Этнодумка».
  3. Психолог-этнодидакт. Сайт «Этнодидактика».
  4. Матрица самообучения. Сайт «Матрица самообучения».
  5. Матрица образования. Сайт «Матрица самообучения».

Зачем во ВК я создала сообщества?

  1. Популяризировать социально-культурную значимость этнической семьи и результативность процесса этносемейного воспитания.
  2. Принципы, методы, средства, цели и задачи процесса этносемейного воспитания.
  3. Цели, задачи, авторские методы, сенсомоторные дидактические средства, принципы личностно-интеллектуального процесса самообучения.
  4. Цели, задачи и методы коммуникативно-регулятивного сотрудничества педагогов, детей и родителей на основе их когнитивно-образовательной деятельности в образовательном пространстве самообучения и детского саморазвития.
  5. Цели и задачи этнопедагогического инфобизнеса и инфомаркетинга.

К сожалению, над сообществами ВКонтакте необходимо работать в долгосрочной перспективе.

Преимущества сообществ во ВК

  1. Каждый отзыв пишет реальный человек со своей личной страницы.
  2. Можно увидеть фотографии реальных книг, которые продаются для педагогов и родителей.
  3. Сформировано доверие к фирме/книге-цифровому товару/образовательной услуге/личности продавца или автора.
  4. Публичное доверие формируется, благодаря полезным новостям, социальным опросам.
  5. Есть авторассылка сообщений во ВК — это прекрасный и действенный маркетинговый инструмент, благодаря которому можно собрать подписную базу.
  6. Можно создать и разместить подписную страницу.
  7. Можно создать полезный контент для педагогов и родителей, благодаря которому постепенно формировать лояльность тех, кто в сообществе.
  8. Через сообщества во ВК можно легко и быстро написать в постах об аудитории, о проводящихся обучающих вебинарах, семинарах, мастер-классах, тренингах, марафонах, акциях на продажу книг и конкурсах.
  9. Можно попросить пользователей ВК обсудить, книгу как цифровой товар, образовательную услугу или тестирование книги.
  10. ВК как социальная сеть позволяет мне сегментировать пользователей или покупателей моих книг по возрасту, по гендерному или этническому признаку, педагогов, родителей, студентов, преподавателей вузов, геоположению.
  11. Во ВК есть техподдержка, которая всегда ответит на любые вопросы.

Мои задачи, как администратора и владельца сообществ

Задача № 1.

Познакомить широкую педагогическую общественность и родителей с лучшими социокультурными практиками психологии школы этнодидактики.

Задача № 2.

Научить Вас создавать сильную личностно-интеллектуальную площадку для обмена опытом этносемейного воспитания и самообучения детей и принципами самосовершенствования взрослых.

Задача № 3.

В рамках Сообщества я, с одной стороны, покажу педагогам и родителям, а с другой – поделюсь с тем, ЧТО и КАК Школа этнодидактики на психологической основе может значительно повышать эффективность процесса самообучения за счёт огромных внутренних неиспользованных резервов.

Задача № 4.

Для педагогов и родителей действительно чрезвычайную важность представляет тот факт, что Вы после общения в Сообществе уйдёте в свою семью, в детский сад, в школу, в колледж или в вуз с новым видением, знаниевыми компетенциями, знакомствами, инсайтами и вдохновением!

Динамическая структура

По мере того, ЧТО будете узнавать и КАК новую информацию сможете применить в своей педагогической практике и родительской заботе об этносемье, о детях Вы узнаете динамическую структуру самосовершенствования, которая представлена в следующей поэтапной последовательности.

Первый этап.

Вебинар – это семинар в Онлайне, за участие в котором нет, надобности платить. Огромный «плюс» этого мероприятия заключается в том, что если его руководитель по-настоящему ПРОФИ, то за весь этот час выдаст «сливки» знаний + организует мощный Интерактив, где Вы, смело задавая вопросы, выясните для себя многое.
Настоятельно рекомендую, заранее напишите свои 2-3 вопроса эксперту, который будет вести вебинар.

Второй этап.

Интенсив – за 2-3 часа общения со своими коллегами в Онлайне, Вы будете применять на практике то, что Вы узнали.

Третий этап.

Мастер-класс – это двухдневная педагогическая практика применения дидактических инструментов в процессе самообучения.

Четвёртый этап.

Тренинг – это пятидневное погружение в дидактическую основу дошкольного и школьного образовательных процессов самообучения.

Совместная школьно-этносемейная проблематика

Как решать школьно-этносемейную проблематику формирования и саморазвития конкурентоспособной самообучающейся личности каждого ребёнка?

САМООБУЧЕНИЕ — это самостоятельно организованная когнитивно-образовательная деятельность личности ребёнка на основе осознанной мотивации и самодисциплины. © З.Н. Ичин-Норбу.

Замечу, что в ходе знаниево-компетентностного взаимодействия с коллегами и родителями Вы узнаете «плюсы» и «минусы» педагогической проблематики:

смело задавая друг другу вопросы,

советуясь в чате,

прислушиваясь к ответам других, которые могут навеять на Вас новую идею, методику или дидактическое средство.

В ходе общения и взаимодействия, при выполнении домашних заданий, Вы сможете, во-первых, создать свое понятное, наглядно-доказуемое и удобное «Портфолио».

Во-вторых, сможете усвоить коучинговый и консалтинговый стили управления когнитивно-образовательной деятельностью личности каждого ребёнка.

Если даже в Сообществе будет 2 человека, но настоящим искателям истины, а не 100 подписчикам -«мёртвых душ», я буду искренне рада в этой ситуации.

И 268 электронных книг я написала, создала не ради саморекламы или заработка, а для донесения большого объёма знаний до тех, кто нуждается в них, чтобы помочь личности каждого ребёнка просыпаться с радостной мыслью — Ура!!! Я иду в школу!

Житейский случай

Много раз я была свидетелем столь грустного события, как 1-ое сентября. Когда-то этот день мы ждали и радовались ему, чего не скажешь о сегодняшних школьниках.

Вспомнился случай, когда я и внук шли в школу с цветами и излучали радость.

Как сзади услышали голос старшеклассника: «Вот бедный! Это пока он счастливый, а потом будет самый несчастный!».

Мы с внуком переглянулись, но ничего не смогли ответить, потому что у нас не было тех сильных аргументов, чтобы убедить старшеклассника в его заблуждениях. Это была его правда, его боль.

У внука аргументов не было, потому что он ещё не изведал всей горечи и радости школьной жизни. И у меня не было, потому что я жила в другое время, с другими духовно-нравственными ценностями и понятиями.

Надеюсь, теперь-то хоть понятно, что все мои книги — это не пустозвонные лозунги или попытка заработать деньги?#ЗояНик.

У меня бы не появилось 268 электронных книг и 6 монографий, если бы я не знала свою целевую аудиторию, … она у меня слишком «разношёрстная»: от «мышонка» до «слона.

Коучинговый и консалтинговый стили управления процессом самообучения

Чем привлекательны коучинговый и консалтинговый стили управления личностно-интеллектуальным процессом самообучения личности каждого школьника?

Уточню, что я имею в виду, когда веду речь:

1) о коучинговом стиле управления процессом самообучения личности каждого ребёнка — это несколько иная функция учителя-традиционника, когда он доводит школьника до конечного результата личностной успешности. Никогда личность ребёнка не должна приходить домой в упадническом настроении — именно этот момент отличает этнопедагога-дидакта, который и есть по сути своей педагог-стратег.

2) о консалтинговом стиле управления процессом самообучения личности каждого ребёнка — эта функция, которую учителя-традиционники должны выполнять, но на деле она выполняется формально, а потому безрезультатно. Необходимо личность ребёнка консультировать, не дожидаясь от него просьбы о помощи, а просто, путём наблюдения догадаться о проблемных моментах ребёнка и ненавязчиво, через диалог выявить и устранить область непонимания.

В-третьих, осознаётся смысл педагогической деятельности, в которой педагог не будет профессионально выгорать, а будет жить и творить с полным ощущением своей нужности детям и родителям, поскольку у Вас будет сформировано чувство самодостаточности.

Детский интеллект формируется в результате предметного общения и личностного взаимодействия с педагогами, родителями и детьми. © З.Н. Ичин-Норбу.

Вы уже не услышите унизительных словосочетаний:
— «Воспитка сказала».
— «Училка нудная пожаловалась» и т.д.

И наконец, Вы сможете чётко, просто и наглядно программировать стратегию детского саморазвития с помощью своей авторской программы создания личностно-интеллектуального пространства самообучения и приобретением опыта монетизации своих авторских находок и наработок.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.