Актуальность каких 4-х проблем мешает школьникам сформировать знаниевые компетенции для правильного саморазвития, чтобы успешно самореализоваться в жизни?
ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА
Отсутствие возможности общения и взаимодействия детей и взрослых в условиях интернатной системы обучения и воспитания.
Фундаментальные причины
1. Родители, родственники и знакомые люди живут от детей в географически отдалённых тундровых посёлках.
2. 97,62% воспитанников Хатангской школы-интерната стесняются, или боятся задавать вопросы воспитателям интерната и учителям.
3. Взрослые из окружающей среды, в силу нехватки времени или отсутствия желания, сами не идут на контакт с детьми.
4. Педагоги, как правило, требуют от детей только выполнения режимных моментов и домашних заданий, как от роботов, поскольку их мало волнует душевное состояние личности любого ребёнка.
ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА
Отсутствие перспективы достойно зарабатывать деньги.
Фундаментальные причины
1. Воспитанников интерната никто не знакомит с удалёнными профессиями в Интернете.
2. Воспитанникам интерната никто не рассказывает о том, как можно коммерциализировать традиционные виды хозяйствования.
3. У большинства воспитанников интерната 90,14% родителей по сути безработные, и у них нет наглядного примера о культуре трудовой деятельности.
4. У большинства воспитанников интерната отсутствует привычка проявлять волевые усилия для достижения цели, потому что и сами педагоги не умеют ставить чёткие цели под конечные результаты.
ТРЕТЬЯ ПРОБЛЕМА
Отсутствие перспективы поступления в колледж или вуз на бюджетной основе.
Фундаментальные причины
1. У большинства воспитанников интерната отсутствует осознанность в выборе профессии.
2. Большинство воспитанников интерната слабо представляют собственную нужность и полезность своим близким и родителям.
3. У большинства воспитанников интерната не сформированы навыки целеполагания, из-за чего не приходится говорить о географической мобильности и конкурентоспособности личности каждого выпускника Хатангской школы-интерната.
ЧЕТВЁРТАЯ ПРОБЛЕМА
Отсутствие компьютерной грамотности.
Фундаментальные причины
1. Школьники слабо представляют о компьютерных технологиях.
2. Школьники не владеют в совершенстве навыками работы в программах Microsoft Word, Excel, Power Point, Photoshop и вообще не владеют навыками работы с программами по сайтостроению, значит, компетенцией веб-дизайнера. Не умеют форматировать видеоролики, аудиозаписи и т.д.
3. На уроках по «Информатике» школьников не готовят к работе в режиме удалённости. Иными словами, педагоги не обучают их интернетным технологиям зарабатывания честных и результативных денег, овладев профессиональными навыками фрилансеров, поскольку эти профессии дают ключевые :
— навыки коммуникации;
— навыки работы в команде;
— чувства самоуважения, чтобы личностно и интеллектуально самореализоваться в жизни.
4. Школьники не имеют представлений о востребованных и высокооплачиваемых профессиях в Интернете.
Свежие комментарии