Если педагог владеет секретами этносемейного воспитания, то он становится успешным на автомате.
Способностью вызывать интерес владеют только те,
кому посчастливилось обладать даром
выражать свои мысли конкретно и точно
Дейл Карнеги
Успешный педагог
Я приведу те педагогические качества успешного педагога, которые перечисляют авторы разных статей и книг.
- Педагог должен владеть всеми знаниями своего школьного предмета, который преподаёт.
- Педагог должен владеть психолого-педагогическими знаниями.
- Педагог должен обладать высокими профессиональными качествами.
- Педагог должен быть способным помочь учащимся найти свой путь к самореализации.
- Педагог должен быть самостоятельным, творческим и уверенным в себе.
- Педагог должен иметь ценностные мотивации для собственного преобразования.
- Педагог должен много читать, ходить на тренинги и разрабатывать авторские методики.
- Педагог не должен быть диктатором.
- Педагог не должен прекращать учиться.
- Педагогу не надо быть весёлым, развлекать детей.
- Педагог не должен бояться своих незнаний.
- Педагог должен уметь мыслить шире.
- Педагог не должен всё время рассказывать, а вовлекать детей в процесс.
- Педагог должен идти в школу, если он имеет призвание.
Эти все качества успешного педагога я выписала из статей на разных сайтах.
Секреты успешного педагога
На самом деле, все эти надуманные качества успешного педагога «Педагог должен…» не являются истинными критериями современного успешного педагога.
Почему я считаю вышеперечисленные качества успешного педагога надуманными?
В противовес вышеперечисленным «Педагог должен …» рискну привести свои критерии успешного педагога.
ПЕРВЫЙ СЕКРЕТ ЭТНОСЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.
Если педагог любит свою школьную дисциплину, которой обучает детей, то ему необходимо на область научных знаний посмотреть с позиции наблюдателя, как Маршал на карту боевых действий.
Что это даст?
Во-первых, создать личностно-интеллектуальное пространство самообучения личности каждого школьника.
Во-вторых, чёткое понимание об истинных интересах и мотивациях личности каждого школьника.
В-третьих, содержание когнитивно-образовательной деятельности позволит личности каждого школьника самоопределиться в ней.
И наконец, только поняв, чего он хочет, каждый школьник, благодаря дидактическому материалу, сможет самостоятельно запланировать свою когнитивно-образовательную деятельность, контролируя и оценивая промежуточные результаты конкретных действий, чтобы отрефлексировать, осознанно проанализировать все «+» и «-«.
ВТОРОЙ СЕКРЕТ ЭТНОСЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.
Если педагог овладеет правилами эффективной коммуникации с родителями, прародителями детей, сформировавшихся как личность в этносемьях, то ему легче будет делегировать свои педагогические полномочия.
Что это даст?
Во-первых, такие знания и опыт, которые не смогут дать профессора высших учебных заведений за 5 лет обучения в студенческий период.
Во-вторых, ни один маститый педагог в педагогическим стажем 30+ не знает личность каждого школьника так хорошо, как родители, которые своих детей знают, благодаря родительской интуиции.
В-третьих, общаясь с родителями и прародителями обучаемых детей, педагог оказывается в такой сильной команде, которую он никак не сможет создать искусственно.
И наконец, педагог не просто кого-то обучает, а сам обучается чему-то, как-то и где-то, формируя собственные высоко профессиональные знаниевые компетенции как образовательные, так и практические.
Именно эти профессиональные знаниевые компетенции являются базой:
- авторских методик;
- электронных методичек;
- блога;
- педагогических бизнес-проектов.
Думаю, уже и этих двух секретов пока достаточно, чтобы педагогу стать УСПЕШНЫМ.
Секреты успешного этнопедагога-дидакта
Безусловно, каждый этнопедагог-дидакт, имея колоссальную педагогическую уникальность, не умеют монетизировать свой педагогический профессионализм.
КАК на этой педагогической уникальности разбогатеть?
Они боятся зарабатывать деньги, честно и упорно вкладывая свой личностно-интеллектуальный потенциал!
Зачем 🤦♀️ надо покупать мои книги 📚?
1. Не надо покупать много книг, достаточно купить только ОДНУ.
2. Любая моя книга 📖- это прототип образовательного проекта, который, с одной стороны, сделает читателя известным, востребованным автором своего проекта.
С другой — по моим минимальным расчётам, педагог- автор проекта, сможет в месяц заработать от 350 000 рублей!
Это не сказка, а реальность. И пишу ✍ я об этом честно не ради того, чтобы Вы купили мои книги 📚, а ради спасения детей.
Пока педагог не научится богатеть, самообучаясь, он не доведёт личность каждого ребёнка до конечного результата!
Если сейчас педагоги получают «мизер» за то, что они режиссируют у классной доски, не обращая внимания на качество образования детей, то авторский педагогический проект принесёт им истинную востребованность детьми и родителями!🤗
Что Вы узнаете из этого видео Радислава Гандапаса?
https://youtu.be/VRJA9UHhVXo
Не нужно бояться крутых поворотов в жизни:
— вы не умрёте;
— вы освоитесь;
— вы разберётесь;
— обстоятельства сложатся;
— вы найдёте ресурсы;
— вы найдёте нужных людей;
— всё сложится, но надо выезжать из колеи, которая не является местом, где совершаются великие дела.
А колея – это:
— привычная работа с определённой зарплатой;
— привычный образ жизни;
— одни и те же лица и т.д
ОТЛИЧИЕ ЗАРАБОТАННЫХ ОТ «ЛЁГКИХ» ДЕНЕГ
Недавно я столкнулась с тем, как молодые люди клюнули на информацию о лёгких деньгах. Это печально.
Однако я настоятельно рекомендую всем — зарабатывать деньги, пусть трудно, но с трудом и удовольствием!
Если Вы ходите на работу ради зарплаты, то такие деньги не приносят Радость.
А если Вы готовы тратить не 8, а более 20ч с удовольствием, то такие деньги приносят внутреннюю свободу и чувство собственного достоинства!
Ловите информацию о бесплатных тренингах, потому что их ведут только истинные Профессионалы — это первый момент.
2-ой момент — Вы ничего не теряете!
3-ий момент — Вы находите новых и прекрасных друзей!
4-ый момент — нигде и никогда Вы не узнаете столько компьютерных хитростей, как в общении с новыми друзьями!
Искренне желаю Победу над собой!
Рвите собственные цепи, чтобы закричать: «Я СВОБОДЕН!».
Зря многие люди боятся приобретения новых профессий в Интернете. А для тех, кто не боится предлагаю ссылку https://vk.com/6profiinternet.
Заключение
Итак, подведём итоги.
Во-первых, чтобы быть успешным этнопедагогом-дидактом, необходимо быть в коммуникативно-регулятивной связке с родителями, прародителями личности каждого школьника.
Во-вторых, как ни странно, это звучит, но педагог не существует без системы, а классно-урочная система преподавания нынче не работает, поэтому необходимо подумать и создать личностно-интеллектуальное пространство детского саморазвития.
В-третьих, уметь чётко формулировать цели, которые можно реализовать через грамотную организацию когнитивно-образовательной деятельности личности каждого ребёнка.
И наконец, читать мои книги, в которых нет «воды», только чек-листы. Руководствуясь ими, этнопедагог-дидакт сможет профессионально внедрять в практику своей педагогической деятельности все ценнейшие подсказки-руководства.
Свежие комментарии