Выбрать страницу
0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 3 минуты

Педагогическая проблема качества детского саморазвития не является сама по себе новой, тем не менее, она всё ещё остаётся нерешённой, поскольку мировые изменения требуют другой подход к её решению.

Обучение маленьких детей

должно быть направлено к уменьшению траты сил,

к превращению усилий в радость победы лёгкой и полной

Мария Монтессори

Качества современного педагога

Для истинного профессионального мастерства современного педагога необходима географическая мобильность.

Есть дипломированные педагоги, но только 3% из всего педагогического коллектива способны:

  • Думать креативно.
  • Самообучаться для собственного профессионального совершенства ради детей.
  • Принимать смелые и твёрдые решения, которые направлены на защиту личности ребёнка.
  • Разрабатывать авторские дидактические пособия и материалы, способствующие прогрессу детского саморазвития.

До сих пор существует:

  • Репродуктивный метод «Смотри, и делай как я», который имеет вековую давность.
  • Фронтальная форма работы с классом

Ребёнок быстро, свободно и радостно САМ обучается читать, когда педагог не контролирует его, а в шутливой форме задаёт загадки. Тогда личность ребёнка осмысливает прочитанное слово, вспоминая свою житейскую ситуацию.

Современный мир интенсивно и прогрессивно меняется, а значит, необходимы следующие продуктивные методы сотрудничества с ребёнком:

  1. Содействовать когнитивно-образовательным интересам ребёнка.
  2. Наблюдать за ходом мыслей и последовательностью действий ребёнка.
  3. Поощрять выбор и правильность действий личности ребёнка.
  4. Руководить когнитивно-образовательной деятельностью, потому что педагогу ведомы образования:
  • Представлений.
  • Памяти.
  • Творческого воображения.
  • Грамотной речи.
  • Продуктивного мышления.
Ключевые вопросы,

В настоящее время есть столько прекрасных книг, развивающих личность ребёнка комплексно.

определяющие этнодидактическую модель детского саморазвития
  1. Каковы функции детского интеллекта?
  2. Как сформировать и развивать базовые сенсомоторные способности?
  3. Какова ранняя детская обработка информации в зрительной и слуховой системах?
  4. Как любая информация кодируется личностью каждого ребёнка?
  5. Как при входе в личностно-интеллектуальную среду самообучения ребёнок реагирует на зрительный стимул в виде объекта его интереса?
  6. Как личность ребёнка сегментирует объект своего интереса?
  7. Как личность ребёнка воспринимает трёхмерную структурную систему координат личностно-интеллектуального пространства саморазвития?

Фундаментальная характеристика личностно-интеллектуальной среды самообучения заключается в том, что она сегментирована на отдельные аспекты естественнонаучных знаний с их практическими приложениями.

ПЕРВЫЙ ВОПРОС. Ответ на него можно частично найти в статье «Ключевые идеи эксперимента» и «Сигнальный базис интеллекта», а также в моих электронных книгах.

ВТОРОЙ ВОПРОС. Ответ на него можно частично найти в статье «Успешность, обеспечиваемая технологией самообучения» и в работах гениальнейшего ПЕДАГОГА, Марии Монтессори, а также в моих электронных книгах.

ТРЕТИЙ ВОПРОС. Ответ на этот вопрос можно найти в моих электронных книгах: 

  1. Дошкольное образование.
  2. Интеллектуальная преемственность самообучения.
  3. Мыслительный процесс.
  4. 5 секретов саморазвития.
  5. Целевые ориентиры ЛИПС.

Думаю, при чтении этих книг Вы сможете выявить ещё несколько актуальных проблем детского саморазвития, практические решения которых описаны в книгах.

ЧЕТВЁРТЫЙ ВОПРОС. Ответ на этот вопрос кроется в книге «Интеллектуальные программы самообучения».

ПЯТЫЙ ВОПРОС. Чтобы ответить на этот вопрос, Вам придётся прочитать не одну мою статью, а несколько, которые можно определить самостоятельно, открыв страницу сайта «Карта сайта».

ШЕСТОЙ ВОПРОС. Откройте книгу «Каждый ребёнок — это ЗВЕЗДА!» и прочитайте статью на сайте «Ребёнок как миг».

СЕДЬМОЙ ВОПРОС. Чтобы найти ответ на этот вопрос, обратите внимание на статьи «Развивающий эффект процесса самообучения«, «Личностно-интеллектуальная среда самообучения».

А также внимательно прочитайте статью «Психика определяет мышление».

Думаю, не будет лишним, если Вы ознакомитесь с моими лендингами.

  1. Самообучение http://amsv8yd1.plp7.ru/
  2. Счастливый ребёнок http://3b1p5p5r.plp7.ru/
  3. Обыкновенная дробь http://bgc9hv4h.plp7.ru/
  4. 3 условия эффективного детского саморазвития http://anraophu.plp7.ru/
  5. Звук. Буква. Слог. Слово. Предложение http://3ueeuyo3.plp7.ru/
  6. Этнозадачник по физике http://fd8k5hzi.plp7.ru/
  7. Психическое развитие ребёнка http://ev6b2g9f.plp7.ru/
  8. Психология школьной этнодидактики http://e9fuao3i.plp7.ru/
  9. Социальное доказательство http://onxui6dr.plp7.ru/
  10. Педагогический инфобизнес http://4c64eb9x.plp7.ru/
  11. Когда и где формируется этноязыковое сознание http://h6t7uge2.plp7.ru/
  12. Теоретические основы психологии школьной этнодидактики http://opxncho7.plp7.ru/
  13. Технология самообучения http://2cfcclz6.plp7.ru/
  14. Страница подтверждения (в рассылках) http://on3fnz7z.plp7.ru/
  15. Таймырский эксперимент http://dupnra2y.plp7.ru/
  16. Влияние социокультурной среды на самообучаемость http://7e4ix4ag.plp7.ru/
  17. Школьная этнодидактика http://rr15t16n.plp7.ru/
  • Самоучки формируются в этносреде http://x3vbpi4y.plp7.ru/
  1. Основные принципы самообучения http://uaiombcp.plp7.ru/
  2. Предметная преемственность http://h464epkk.plp7.ru/
  3. Самообучение. http://xru13mzl.plp7.ru/
  4. Сенсомоторные материалы Марии Монтессори в Психологии школьной этнодидактики http://7kn4dgd5.plp7.ru/
  5. 5 секретов саморазвития ребёнка http://gduac17r.plp7.ru/
  6. Пасхальная распродажа http://2bhcyfrl.plp7.ru/
  7. Самообучающаяся личность ребёнка. http://376u1rbz.plp7.ru/
  1. Знаниевые компетенции. http://sok5u7ax.plp7.ru/
  2. Когнитивно-образовательная деятельность. http://7ixagu77.plp7.ru/
  3. Сами обучаемся. http://xru13mzl.plp7.ru/
  4. Этнопособие самообучения. http://m4sk1zxa.plp7.ru/
  5. Этномодель самообучения. http://ekre3a7v.plp7.ru/
  6. Педагог-стратег. http://2t46k1r6.plp7.ru/
  7. Социокультурный опыт ребёнка. http://2gyl23a4.plp7.ru/
  8. Детская самоорганизация КОД. http://zvneah4g.plp7.ru/
  9. Детское саморазвитие. http://5g6zoz1b.plp7.ru/
  10. Мыслительная активность. http://akuo3ifa.plp7.ru/
  11. Преемственность. http://sa7uudfv.plp7.ru/
  12. ЛИПС. http://v9isyuia.plp7.ru/
  13. ЛИСС http://ao1amaox.plp7.ru/
  14. ПШЭД http://ptbyfmxa.plp7.ru/
  15. Логическая память http://zdnets8p.plp7.ru/
  16. УВП ШО   http://omioe99v.plp7.ru/

ДЕРЗАЙТЕ!!!

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.