Выбрать страницу
0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 3 минуты
  1. Главная
  2. /
  3. Психология школьной этнодидактики
  4. /
  5. Ответы на какие ключевые вопросы определяют мастерство педагога

Педагогическая проблема качества детского саморазвития не является сама по себе новой, тем не менее, она всё ещё остаётся нерешённой, поскольку мировые изменения требуют другой подход к её решению.

Обучение маленьких детей

должно быть направлено к уменьшению траты сил,

к превращению усилий в радость победы лёгкой и полной

Мария Монтессори

Качества современного педагога

Для истинного профессионального мастерства современного педагога необходима географическая мобильность.

Есть дипломированные педагоги, но только 3% из всего педагогического коллектива способны:

  • Думать креативно.
  • Самообучаться для собственного профессионального совершенства ради детей.
  • Принимать смелые и твёрдые решения, которые направлены на защиту личности ребёнка.
  • Разрабатывать авторские дидактические пособия и материалы, способствующие прогрессу детского саморазвития.

До сих пор существует:

  • Репродуктивный метод «Смотри, и делай как я», который имеет вековую давность.
  • Фронтальная форма работы с классом

Ребёнок быстро, свободно и радостно САМ обучается читать, когда педагог не контролирует его, а в шутливой форме задаёт загадки. Тогда личность ребёнка осмысливает прочитанное слово, вспоминая свою житейскую ситуацию.

Современный мир интенсивно и прогрессивно меняется, а значит, необходимы следующие продуктивные методы сотрудничества с ребёнком:

  1. Содействовать когнитивно-образовательным интересам ребёнка.
  2. Наблюдать за ходом мыслей и последовательностью действий ребёнка.
  3. Поощрять выбор и правильность действий личности ребёнка.
  4. Руководить когнитивно-образовательной деятельностью, потому что педагогу ведомы образования:
  • Представлений.
  • Памяти.
  • Творческого воображения.
  • Грамотной речи.
  • Продуктивного мышления.
Ключевые вопросы,

В настоящее время есть столько прекрасных книг, развивающих личность ребёнка комплексно.

определяющие этнодидактическую модель детского саморазвития
  1. Каковы функции детского интеллекта?
  2. Как сформировать и развивать базовые сенсомоторные способности?
  3. Какова ранняя детская обработка информации в зрительной и слуховой системах?
  4. Как любая информация кодируется личностью каждого ребёнка?
  5. Как при входе в личностно-интеллектуальную среду самообучения ребёнок реагирует на зрительный стимул в виде объекта его интереса?
  6. Как личность ребёнка сегментирует объект своего интереса?
  7. Как личность ребёнка воспринимает трёхмерную структурную систему координат личностно-интеллектуального пространства саморазвития?

Фундаментальная характеристика личностно-интеллектуальной среды самообучения заключается в том, что она сегментирована на отдельные аспекты естественнонаучных знаний с их практическими приложениями.

ПЕРВЫЙ ВОПРОС. Ответ на него можно частично найти в статье «Ключевые идеи эксперимента» и «Сигнальный базис интеллекта», а также в моих электронных книгах.

ВТОРОЙ ВОПРОС. Ответ на него можно частично найти в статье «Успешность, обеспечиваемая технологией самообучения» и в работах гениальнейшего ПЕДАГОГА, Марии Монтессори, а также в моих электронных книгах.

ТРЕТИЙ ВОПРОС. Ответ на этот вопрос можно найти в моих электронных книгах: 

  1. Дошкольное образование.
  2. Интеллектуальная преемственность самообучения.
  3. Мыслительный процесс.
  4. 5 секретов саморазвития.
  5. Целевые ориентиры ЛИПС.

Думаю, при чтении этих книг Вы сможете выявить ещё несколько актуальных проблем детского саморазвития, практические решения которых описаны в книгах.

ЧЕТВЁРТЫЙ ВОПРОС. Ответ на этот вопрос кроется в книге «Интеллектуальные программы самообучения».

ПЯТЫЙ ВОПРОС. Чтобы ответить на этот вопрос, Вам придётся прочитать не одну мою статью, а несколько, которые можно определить самостоятельно, открыв страницу сайта «Карта сайта».

ШЕСТОЙ ВОПРОС. Откройте книгу «Каждый ребёнок — это ЗВЕЗДА!» и прочитайте статью на сайте «Ребёнок как миг».

СЕДЬМОЙ ВОПРОС. Чтобы найти ответ на этот вопрос, обратите внимание на статьи «Развивающий эффект процесса самообучения«, «Личностно-интеллектуальная среда самообучения».

А также внимательно прочитайте статью «Психика определяет мышление».

Думаю, не будет лишним, если Вы ознакомитесь с моими лендингами.

  1. Самообучение http://amsv8yd1.plp7.ru/
  2. Счастливый ребёнок http://3b1p5p5r.plp7.ru/
  3. Обыкновенная дробь http://bgc9hv4h.plp7.ru/
  4. 3 условия эффективного детского саморазвития http://anraophu.plp7.ru/
  5. Звук. Буква. Слог. Слово. Предложение http://3ueeuyo3.plp7.ru/
  6. Этнозадачник по физике http://fd8k5hzi.plp7.ru/
  7. Психическое развитие ребёнка http://ev6b2g9f.plp7.ru/
  8. Психология школьной этнодидактики http://e9fuao3i.plp7.ru/
  9. Социальное доказательство http://onxui6dr.plp7.ru/
  10. Педагогический инфобизнес http://4c64eb9x.plp7.ru/
  11. Когда и где формируется этноязыковое сознание http://h6t7uge2.plp7.ru/
  12. Теоретические основы психологии школьной этнодидактики http://opxncho7.plp7.ru/
  13. Технология самообучения http://2cfcclz6.plp7.ru/
  14. Страница подтверждения (в рассылках) http://on3fnz7z.plp7.ru/
  15. Таймырский эксперимент http://dupnra2y.plp7.ru/
  16. Влияние социокультурной среды на самообучаемость http://7e4ix4ag.plp7.ru/
  17. Школьная этнодидактика http://rr15t16n.plp7.ru/
  • Самоучки формируются в этносреде http://x3vbpi4y.plp7.ru/
  1. Основные принципы самообучения http://uaiombcp.plp7.ru/
  2. Предметная преемственность http://h464epkk.plp7.ru/
  3. Самообучение. http://xru13mzl.plp7.ru/
  4. Сенсомоторные материалы Марии Монтессори в Психологии школьной этнодидактики http://7kn4dgd5.plp7.ru/
  5. 5 секретов саморазвития ребёнка http://gduac17r.plp7.ru/
  6. Пасхальная распродажа http://2bhcyfrl.plp7.ru/
  7. Самообучающаяся личность ребёнка. http://376u1rbz.plp7.ru/
  1. Знаниевые компетенции. http://sok5u7ax.plp7.ru/
  2. Когнитивно-образовательная деятельность. http://7ixagu77.plp7.ru/
  3. Сами обучаемся. http://xru13mzl.plp7.ru/
  4. Этнопособие самообучения. http://m4sk1zxa.plp7.ru/
  5. Этномодель самообучения. http://ekre3a7v.plp7.ru/
  6. Педагог-стратег. http://2t46k1r6.plp7.ru/
  7. Социокультурный опыт ребёнка. http://2gyl23a4.plp7.ru/
  8. Детская самоорганизация КОД. http://zvneah4g.plp7.ru/
  9. Детское саморазвитие. http://5g6zoz1b.plp7.ru/
  10. Мыслительная активность. http://akuo3ifa.plp7.ru/
  11. Преемственность. http://sa7uudfv.plp7.ru/
  12. ЛИПС. http://v9isyuia.plp7.ru/
  13. ЛИСС http://ao1amaox.plp7.ru/
  14. ПШЭД http://ptbyfmxa.plp7.ru/
  15. Логическая память http://zdnets8p.plp7.ru/
  16. УВП ШО   http://omioe99v.plp7.ru/

ДЕРЗАЙТЕ!!!

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.