Педагогическая проблема качества детского саморазвития не является сама по себе новой, тем не менее, она всё ещё остаётся нерешённой, поскольку мировые изменения требуют другой подход к её решению.
Обучение маленьких детей
должно быть направлено к уменьшению траты сил,
к превращению усилий в радость победы лёгкой и полной
Мария Монтессори
Качества современного педагога
Есть дипломированные педагоги, но только 3% из всего педагогического коллектива способны:
- Думать креативно.
- Самообучаться для собственного профессионального совершенства ради детей.
- Принимать смелые и твёрдые решения, которые направлены на защиту личности ребёнка.
- Разрабатывать авторские дидактические пособия и материалы, способствующие прогрессу детского саморазвития.
До сих пор существует:
- Репродуктивный метод «Смотри, и делай как я», который имеет вековую давность.
- Фронтальная форма работы с классом
Современный мир интенсивно и прогрессивно меняется, а значит, необходимы следующие продуктивные методы сотрудничества с ребёнком:
- Содействовать когнитивно-образовательным интересам ребёнка.
- Наблюдать за ходом мыслей и последовательностью действий ребёнка.
- Поощрять выбор и правильность действий личности ребёнка.
- Руководить когнитивно-образовательной деятельностью, потому что педагогу ведомы образования:
- Представлений.
- Памяти.
- Творческого воображения.
- Грамотной речи.
- Продуктивного мышления.
Ключевые вопросы,
определяющие этнодидактическую модель детского саморазвития
- Каковы функции детского интеллекта?
- Как сформировать и развивать базовые сенсомоторные способности?
- Какова ранняя детская обработка информации в зрительной и слуховой системах?
- Как любая информация кодируется личностью каждого ребёнка?
- Как при входе в личностно-интеллектуальную среду самообучения ребёнок реагирует на зрительный стимул в виде объекта его интереса?
- Как личность ребёнка сегментирует объект своего интереса?
- Как личность ребёнка воспринимает трёхмерную структурную систему координат личностно-интеллектуального пространства саморазвития?
Фундаментальная характеристика личностно-интеллектуальной среды самообучения заключается в том, что она сегментирована на отдельные аспекты естественнонаучных знаний с их практическими приложениями.
ПЕРВЫЙ ВОПРОС. Ответ на него можно частично найти в статье «Ключевые идеи эксперимента» и «Сигнальный базис интеллекта», а также в моих электронных книгах.
ВТОРОЙ ВОПРОС. Ответ на него можно частично найти в статье «Успешность, обеспечиваемая технологией самообучения» и в работах гениальнейшего ПЕДАГОГА, Марии Монтессори, а также в моих электронных книгах.
ТРЕТИЙ ВОПРОС. Ответ на этот вопрос можно найти в моих электронных книгах:
- Дошкольное образование.
- Интеллектуальная преемственность самообучения.
- Мыслительный процесс.
- 5 секретов саморазвития.
- Целевые ориентиры ЛИПС.
Думаю, при чтении этих книг Вы сможете выявить ещё несколько актуальных проблем детского саморазвития, практические решения которых описаны в книгах.
ЧЕТВЁРТЫЙ ВОПРОС. Ответ на этот вопрос кроется в книге «Интеллектуальные программы самообучения».
ПЯТЫЙ ВОПРОС. Чтобы ответить на этот вопрос, Вам придётся прочитать не одну мою статью, а несколько, которые можно определить самостоятельно, открыв страницу сайта «Карта сайта».
ШЕСТОЙ ВОПРОС. Откройте книгу «Каждый ребёнок — это ЗВЕЗДА!» и прочитайте статью на сайте «Ребёнок как миг».
СЕДЬМОЙ ВОПРОС. Чтобы найти ответ на этот вопрос, обратите внимание на статьи «Развивающий эффект процесса самообучения«, «Личностно-интеллектуальная среда самообучения».
А также внимательно прочитайте статью «Психика определяет мышление».
Думаю, не будет лишним, если Вы ознакомитесь с моими лендингами.
- Самообучение http://amsv8yd1.plp7.ru/
- Счастливый ребёнок http://3b1p5p5r.plp7.ru/
- Обыкновенная дробь http://bgc9hv4h.plp7.ru/
- 3 условия эффективного детского саморазвития http://anraophu.plp7.ru/
- Звук. Буква. Слог. Слово. Предложение http://3ueeuyo3.plp7.ru/
- Этнозадачник по физике http://fd8k5hzi.plp7.ru/
- Психическое развитие ребёнка http://ev6b2g9f.plp7.ru/
- Психология школьной этнодидактики http://e9fuao3i.plp7.ru/
- Социальное доказательство http://onxui6dr.plp7.ru/
- Педагогический инфобизнес http://4c64eb9x.plp7.ru/
- Когда и где формируется этноязыковое сознание http://h6t7uge2.plp7.ru/
- Теоретические основы психологии школьной этнодидактики http://opxncho7.plp7.ru/
- Технология самообучения http://2cfcclz6.plp7.ru/
- Страница подтверждения (в рассылках) http://on3fnz7z.plp7.ru/
- Таймырский эксперимент http://dupnra2y.plp7.ru/
- Влияние социокультурной среды на самообучаемость http://7e4ix4ag.plp7.ru/
- Школьная этнодидактика http://rr15t16n.plp7.ru/
- Самоучки формируются в этносреде http://x3vbpi4y.plp7.ru/
- Основные принципы самообучения http://uaiombcp.plp7.ru/
- Предметная преемственность http://h464epkk.plp7.ru/
- Самообучение. http://xru13mzl.plp7.ru/
- Сенсомоторные материалы Марии Монтессори в Психологии школьной этнодидактики http://7kn4dgd5.plp7.ru/
- 5 секретов саморазвития ребёнка http://gduac17r.plp7.ru/
- Пасхальная распродажа http://2bhcyfrl.plp7.ru/
- Самообучающаяся личность ребёнка. http://376u1rbz.plp7.ru/
- Знаниевые компетенции. http://sok5u7ax.plp7.ru/
- Когнитивно-образовательная деятельность. http://7ixagu77.plp7.ru/
- Сами обучаемся. http://xru13mzl.plp7.ru/
- Этнопособие самообучения. http://m4sk1zxa.plp7.ru/
- Этномодель самообучения. http://ekre3a7v.plp7.ru/
- Педагог-стратег. http://2t46k1r6.plp7.ru/
- Социокультурный опыт ребёнка. http://2gyl23a4.plp7.ru/
- Детская самоорганизация КОД. http://zvneah4g.plp7.ru/
- Детское саморазвитие. http://5g6zoz1b.plp7.ru/
- Мыслительная активность. http://akuo3ifa.plp7.ru/
- Преемственность. http://sa7uudfv.plp7.ru/
- ЛИПС. http://v9isyuia.plp7.ru/
- ЛИСС http://ao1amaox.plp7.ru/
- ПШЭД http://ptbyfmxa.plp7.ru/
- Логическая память http://zdnets8p.plp7.ru/
- УВП ШО http://omioe99v.plp7.ru/
ДЕРЗАЙТЕ!!!
Свежие комментарии